Отзыв о Киа Спортейдж 4 Люкс 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Sportage 4

Впечатления

Покупка спорта была очень спонтанна, нужна была машина. В своем сегменте новый Киа Спортейдж самый дешевый, но укомплектован всем необходимым.

Комплектация люкс, на мой взгляд, самая оптимальная. По городу едет сносно, но по трассе мотора не хватает на скорости от 110 км/ч. Если начать давить на педаль, расход получается довольно высокий.

Внешность лично для меня хороша. Спортейдж 4 может или нравиться, или нет. Внутри визуально очень приятно. В салоне жесткий пластик царапается довольно легко, нужно быть осторожным, верх торпедо из мягкого пластика, верх дверной карты тоже. Музыка в люксе сойдет.

В мороз на высокой громкости звучания резонируют кнопки на двери - напрягает, а так больше ничего не скрипит и не тарахтит. Подогревы работают шустро, и руля, и сидений, есть и задние подогревы, очень нравится ткань на сидениях. Многие жалуются, что мерзнут ноги - нужно уметь пользоваться климатом, там есть особенности.

Подвеска меня устраивает, по жесткости средняя, как и у РАВ4 или CX-5, может даже чуть мягче, но жестче чем на Хонда ЦРВ, однозначно.

Запаска полноценная на литье, говорят, без датчика давления. Честно, не смотрел, багажник устраивает, бардачок без охлаждения, подлокотник на автомате не регулируется, только на механике. Но он вполне удобен. При закрывании передних дверей звук нормальный, а вот задние, кажется что там болтается что-то.

О проблемах! В новом Спортейдж 4 их две. Первая - потеют фары, зимой и осенью, после каждой мойки. И потом, в мороз, влага на фаре изнутри даже замерзает. Гарантийным случаем это не признают, но явление массовое.

Вторая проблема - это пескоструй дверей, особенно передние двери, сильно оббиваются маленькими камнями. Решение - или пленка на двери, либо пороги. Пластиковый порог, который идет с завода, сделан из довольно неустойчивого пластика, за 5 000 км он в углу задней двери весь посечен. Проблема пескоструя из-за неудачной формы передних брызговиков, ну и формы кузова.

В проем задней двери закидывает грязь, но грязи там не так уж прям и много, а вот в регионах, где бывает много снега, данная проблема будет более заметна, его туда накидывает довольно прилично так. Некоторые детали у Киа, как впрочем и у многих других производителей, имеют запредельную стоимость, например штатная магнитола с навигацией стоит около 200 000 руб, и это не опечатка.

Сидеть в авто очень удобно, что впереди, что сзади. Заметил, что подголовники передних сидений сильней обычного выступают вперед, их еще можно подать вперед.

Итог

Вот вкратце, что из себя представляет данное авто. Для критиков. Б/У типа Ленд Крузера Прадо за эти деньги не купить, а отдал я за Спортейдж 1 510 000 р. Я имею ввиду не убитый экземпляр. Удивительно, но всегда все говорят, надо было лучше Б/У брать, но классом выше. Чтобы на рынке были Б/У автомобили, кто-то их все таки должен купить новыми. А если покупать только Б/У машины, автомобили просто исчезнут в принципе как Аральское море.

Автор: Aleksandr

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.