Отзыв о Kia Stinger GT-Line 2.0 (247 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 247 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Stinger

История покупки

Porsche Cayenne -> Audi A7 -> Lexus IS 250 -> Infiniti M37 -> Kia Stinger. Как я дошел до жизни такой?

В эпиграфе перечислены автомобили, на которых я ездил уже после переезда в Крым (Севастополь). В этой заметке я попытаюсь описать свои впечатления об этом экземпляре корейского автомобилестроения и собственной трансформации личности, всю жизнь проездившей на б/у автомобилях классом выше, чем мог позволить себе, если бы брал новый.

Поехали. Пробег на Финике неумолимо подкатывался к психологически сложной для меня цифре 200 000 км - и это был единственный, кроме налога, минус этого автомобиля. Масло не ест, коробка не пинается, подвеска не брякает, салон не скрипит...



Но уже страшновато, что скоро придется тратить больше времени на посещения автосервиса. Машины, они же как люди - в молодости пьешь, гуляешь, таскаешь тяжести, носишься как угорелый и тебе все равно, а когда "пробег" перевалит через определенную отметку, то разгрузил машину плитки - сорвал спину, выпил лишнюю рюмку - следующий день в постельном режиме, поел не там, и не того - изжога. А раньше делал все то же самое без каких-либо последствий.

Время - категория не только бесконечная, но и неумолимая, и тратить его на поездки по автосервисам рано или поздно становится жалко. В общем, наступает момент, когда вспоминаешь бессмертные слова Остапа Бендера, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, придуманное для того, чтобы комфортно перемещаться, а не повторять подвиги Адама Козлевича из того же произведения.

Итак, решено, надо приобрести хоть один, но НОВЫЙ автомобиль! Ищем седан, универсал класса D и выше в нормальной комплектации не овощной динамикой, без вариаторов и роботов. Осталось совместить финансовые возможности и собственные пожелания к уровню оснащенности, комфорта, динамики и надежности.

Могу сказать, что для человека, привыкшего ездить на б/у премиуме задача практически нерешаемая и требующая компромиссов. Так как бюджет определен в 2,5 млн. руб., а все что нравится из новых, стоит от 3-х и существенно выше.

Эх, значит придется покупать Камри подумал я, и пошел смотреть новое поколение супер разрекламированного всенародно любимого автомобиля... И в очередной раз убедился - не мое, ну совсем не мое, несмотря на более спортивный внешний вид, ходовые качества остались без изменений.

Достаточно ватные педали что газа, что тормоза, диванного типа кресла, ходовка мягкая, крены приличные - ну не драйверский авто по всем параметрам. Динамические характеристики 7,7 сек до сотни на 3,5 л двигателе не впечатляют совсем, а 2,5, на мой взгляд, только для города - резко ускориться по трассе ля обгона будет проблематично, а по трассе я езжу много.

В качестве пассажира на таком ехать приятно, а рулить особого желания нету. Тот же вальяжный Инфинити М37 при наличии полного привода и 333 лошадей производит существенно более положительные впечатления (про качество и материалы внутренней отделки я вообще молчу - при пробеге 200 тыс. состояние салона было на 4+ как минимум).

Эх печаль, печаль - Мерс Е и БМВ 5 серии в более менее нормальной комплектации стоит уже от 3 млн. Ауди и Фольксваген я вообще не рассматриваю после печального опыта владения трехлетней А7. И тут натыкаюсь на фото этого "Мазерати для нищих", как выразился один из обзорщиков на Ютуб о новом Kia Stinger.

Пересмотрел кучу обзоров и поехал на тест-драйв к дилеру. Полчаса за рулем кардинально меняют мое отношение к корейскому автопрому - тестовая машина очень достойно рулится, упругая подвеска, цепкие тормоза. Выглядит необычно, салон не раздражает, сидухи удобные. Рейтинг надежности у КИА за последние годы - где на первой строчке, где на второй, но наверху.

Впечатления

Исходя из этих соображений и был приобретен новый Киа Стингер в комплектации GT-line. Проехав почти 3 000 км за две недели, могу сказать - похоже, в выборе я не ошибся. И если по поводу дизайна от спеца из Ауди у меня есть некоторые вопросы, то человеку из БМВ, который настроил связку мотор-коробка, подвеска-тормоза вопросов просто НЕТ!

Машина рулится как БМВ - ни с чем другим я свои впечатления сравнить не могу. А БМВ я люблю, считаю ее лучшей машиной для водителя. У Стингера рулежка, тормоза, прохождение поворотов практически без кренов, как ни странно, очень энергоемкая подвеска на 19-тых дисках. Эта машина для водителя, без вариантов!

Ну дают корейцы - вышибли немцев из ЧМ по футболу, а скоро вышибут из лидеров автомобилестроения! По трассе скорость 180-200 не вызывает никакого дискомфорта (по ощущениям, не больше 120), машина на дороге стоит как влитая.

Динамика... ну, не ураган, для "урагана" надо было брать чистую GT версию, но более чем достаточная для активной езды. Есть видео, где автор говорит, что Стингер "не едет", и заявленных 6 сек до сотни нет и в помине, а в лучшем случае 8 сек, тут я честно могу сказать, что, наверное, с шестью секундами корейцы погорячились, но на 98-м бензине точно меньше 7 секунд.

Со старта нет бешенного подрыва, как на турбо Кайене, а вот разгон в трассовом режиме очень нравится - ускориться со 100 до 160 км получается очень шустро, так, что с обгонами на трассе без проблем вообще. Главное, чтобы умный антирадар успел о камере предупредить. Очень радует прохождение поворотов, а серпантинов в районе Севастополя и ЮБК хватает.

Переходим к внутреннему оснащению. В версию GT-Line напихали все плюшки, какие смогли придумать - тут и контроль слепых зон, и круговой обзор с камерами по периметру, проекция на стекло, беспроводная зарядка телефона, вентиляция сидений, сиденья с мини-оттоманкой и регулировкой валика на пояснице.

Перечислять можно долго, проще написать, что у меня есть возможность практически в любое время пользоваться BMW 630D GT 2017 года в максимальной комплектации, так вот, в результате сравнения набора функций в Бэхе добавляется только возможность выезжать их гаража без водителя, умение не врезаться (тормозит сама, чем очень пугает), пневматическая подвеска с регулировкой клиренса и жесткости, а также дотяжка дверей.

По ходовым качествам и динамике машины очень схожи, по набору опций в салоне сопоставимы, но разница в уровне "статусности" и общего ощущения от класса автомобиля, конечно же, есть, и скрывать это глупо, поэтому не понимаю обзорщиков в интернете, сравнивающих BMW 6 GT, Audi A7 и Стингер.

Я ездил на всех вышеперечисленных и могу сказать, что Киа Стингер - это тот максимум удовольствия от вождения, набора функций и комфорта, который вы можете себе позволить за 2,5 млн. рублей при покупке в салоне авто такого класса.

При возможности выложить 4-5 млн. руб. за новый авто вариант Стингер даже рассматриваться не будет, а вот в своей ценовой категории на сегодняшний день лучшего предложения нет, это на мой взгляд.

Автор: bushVS

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.