История покупки
Всем привет. Пишу отзыв про новую Лада Гранта лифтбэк. Пишук в первый раз, поэтому прошу строго не судить.
Встал вопрос о покупке нового автомобиля. До этого владел Приорой 2008 года, брал ее б/у почти пять лет назад, за этого время только я на ней проехал больше 200 тысяч, а общий пробег перевалил за 260 тысяч, машина нравилась, но ржавела нещадно.
Менять хотелось только на новую, бюджет ограничен, поэтому выбор пал на отечественный автопром. Походили с женой, посмотрели, понравилась Веста SW Cross, но дорого. Остановили выбор на Гранте лифтбэк, 1.6, МКПП, комплектация Люкс, цвет Корианд.
В люксе в наличии была только белая, дилер обещал доставить в цвете с удаленного склада за неделю, ровно за неделю и доставил. В подарок сделали антикоррозионную обработку, из допов взял только коврики в салон и багажник. Сдал Приору в трейд-ин, доплатил разницу и стал счастливым обладателем авто.
Интересный момент, машина пришла на летней резине, так что за машиной приехал со своими колесами в сборе. Итак, к моменту написания отзыва было пройдено 3 000 км, и уже сложилось какое-то мнение об автомобиле.
Впечатления
Плюсы
- Нравится, как выглядит. Вот честно, снаружи Лада Гранта лифтбэк симпатичная, внутри тоже приятно смотрится, интересная приборка, нравится белая подсветка кнопок.
- Удобно сидеть, не устает спина, в общем, приятно.
- Хорошо едет, движок тянет и чувствуется, что есть запас.
- Высокий клиренс.
- Свет фар. Многие пишут, что не довольны светом - меня все устраивает.
- Большой багажник.
- Шумоизоляция. Если сравнивать с Приорой, то небо и земля. На скорости 90-100 км/ч спокойно разговариваешь, не повышая голос, в основном, слышно только шипы от зимней резины.
- Расход. В смешанном режиме за 3 тысяч. км бортовик показывает 8 литров.
- Добавили кнопку открывания багажника на крышку багажника. В Приоре открывалась из салона, иногда было неудобно. На Гранте также на ключе есть кнопка.
- Писать про плюсы комплектации, такие как подогрев лобовухи, зеркал, сидений, климат-контроля и т.д., я думаю, смысла нет.
Минусы
- Коробка. Воет, нет не так, ВОООЕТ на 1,2, на 3 уже меньше. Ну неужели нельзя что-то сделать с этим звуком, хотя бы более качественную шумку. В планах поменять масло в КПП, может кто что посоветует?
- Очень дешевый дубовый пластик салона, в Приоре и то был как-то поприятней.
- На скорости свыше 100 км/ч при сильном боковом ветре сдувает с трассы, приходится подруливать, в нормальную погоду такой проблемы замечено не было. Я думаю, любую машину с таким клиренсом и весом будет сдувать.
- Радио. Антенна среднего качества, в городе работает неплохо, загородом не всегда уверенно ловит.
- Боковые стекла. Так как АвтоВАЗ экономит даже на люксовых комплектациях, то слишком свободный уплотнитель боковых стекол, а именно снаружи бархотки есть, а внутри их нет. Из-за этого при приоткрытых окнах слышно как дребезжат стекла. Неделю назад тонировал машину, мастер наклеил бархотки, стук пропал.
Автор: Дмитрий