История покупки
Брали новую Лада Гранта лифтбэк на 99 процентов для города. Комплектация Люкс с автоматом. Белая. 664 тыс. рублей - это по прайсу, в договоре - 649 тыс. рублей, цена плавает как в море корабли. Наличкой 400 рублей, 203 кредит... 12 ОСАГО, 30 КАСКО...
Нет ESP, подняли бы цену, за это готов был доплатить. Не было авто с коротким задом в этой комплектации, у короткой базы обзор много лучше через салонное зеркало, и нет "лишних" 40 см. И у соседей не было, заказ только на заводе, ожидание два месяца.
Брали по программе "Семейный автомобиль", типа 10 процентов оплачивает государство. Без кредита эта опция недоступна... Или кредит в банке, хотя бы частичный, или вам не продают авто по программе "Семейный автомобиль". Просто кормушка для банков и рост деловой активности... Без КАСКО и ОСАГО кредит не дадут.
В эту цену входит штатный бесключевой доступ (открытие и закрытие дверей с пульта), 4 стеклоподъемника, стереомагнитола, ABS, обогрев переднего стекла, типа климат-контроль...
Впечатления
Автомат на новой Лада Гранта лифтбэк 2019 достаточно хорош и резв для своих годов и цены, подвеска ямки дорог отлично отрабатывает, но валкая на поворотах. Руль не очень информативен, сопротивление на руле при повороте практически совсем не растёт, на лифтбеке салонное зеркало малоинформативно.
На холостых двигатель у новой машины работает, как дизель, с детонацией на весь кузов... Не понимаю людей, покупающих в городах ручку вместо автомата. Наверное, я ленивый старик, но проведите в пробке по Москве час-полтора, и вы проклянете ручку в машине и перекачаете левую ногу от сцепления.
Сток, никаких антикоров, сигнализаций и т.д. Резиновые коврики в салон, матерчатых нет. И за деньги, спасибо менеджеру Александру, дали проставки под номера.
Музыка в авто просто ужасна из-за малой чувствительности динамиков, слушать можно только голосовое радио или релакс музыку с максимальной громкостью 20 единиц, для молодежи явно не пойдет... Но колхозить не хотелось ни разу, что дали - то дали с завода. Телефон конектиться хорошо, и можно по громкой связи нормально говорить.
Готовое решение, не очень понял смысла покупки серии комфорт на автомате без задних стеклоподъемников, без пульта, без 3-го подголовника, без литых нормальных дисков... Разница - 38 тысяч, доустановка всего обойдется в те же деньги или дороже, и это будет полный кошмар.
Из минусов. Отвратный запах пластмассы, надеюсь, месяца за 3-4 выветрится. Мелкое отверстие для заливки бензина, у меня отстрелился бензиновый пистолет сам, пришлось повторно жать. Нет открытия лючка бензобака из салона и его запирания.
Не подсвечивается селектор автомата на самой ручке. Стекла сзади открылись только наполовину высоты, о чем мне было немедленно возмущенно сообщено младшей...
Из явных плюсов: отличный обогревев ног, который был на 4ке и старой низкопанельной 8ке. Из обычных автоматов Лада только Гранта, у всех остальных робот или ручка... Салон маловат сзади, наследие и база Калины. Сиденья - просто стулья, от 200 км и больше вам спина спасибо не скажет. Но что вы хотите, у нас есть Vesta и Xray! Хотя зачем они мне без гидроавтомата?!
Проехался на ручке Гранта - тихий ужас, выбор предач совершенно невнятный, на уровне "десятки" и хуже 8/9, не говоря уже о 1/2/3/4/7 и тем более Рено Клио годов 1995-2005... Про гул коробки передач на ручке на 2-3 передачах промолчу...
Хотя после перечисленных минусов ретроспективно, глядя на 8/9/10, могу сказать, что Лада явно шагнула вперед, не на 1, а на все 10 шагов! По Гранте брать только автомат, ну если вы не полями постоянно ездите и не буксуете на цепях каждые 100-200 км.
При бюджете 1 млн. явно взяли бы Фольксваген Поло... Хотя тоже сельхоз седан вариант (идет только для РФ и Индии), во всем мире короткий хетч.
Автор: 16490018