Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 87 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Lada Kalina Cross

История покупки

В ноябре 2014-го у меня появились 400 000 рублей, и я занялся поиском авто, с учетом чтоб был автомобиль на гарантии, клиренс повыше и был ГУР. По началу ВАЗ вообще не рассматривал, но столкнулся с проблемой, что этих денег не хватает даже на Логан, а кредит я категорически не рассматривал и плюс ко всему автомобилей в салоне не было - одни люксовые комплектации.

Пришлось заехать с тяжестью на сердце в Вазовский салон, и к моему удивлению там была такая же ситуация - в наличии только люкс, а остальное под заказ и ждать. Посидел я в выставленных образцах, ощущения, что машины делают не для людей, а цены поднимают как у иномарок, в итоге решил брать Калину 2 универсал.

Позвонил в Тольятти, благо рядом находится, в надежде, что там-то должны быть авто, мне предложили Калину Кросс за 409 000 р. Посмотрел в интернете, вроде бы интереснее, чем все остальные ВАЗ и по деньгам проходил, решил брать. В итоге купил 8 клапанник белого цвета.



Впечатления

Один плюс - это клиренс.

Минусы. Через неделю эксплуатации сломалась магнитола, заехал к дилеру около дома, мне сказали такие машины не ремонтируем, я был очень удивлен . Поехал к центральному дилеру, хоть и далеко от дома. Там мне объяснили, что ВАЗ контролирует ремонт Калины Кросс и все замены по гарантии только через согласование с заводом, на русский язык - это ожидание до 3 недель.

Штатные щетки в мороз стекло не чистят, через месяц сломался двигатель стеклоочистителя - опять засада, в ожидании и еще высказывания инженеров, что я сам сломал и ремонт за наличку. В итоге поменяли по гарантии.

Когда покупал, мне продавец втирал и на сайте ВАЗа тоже написано, что зеркала заднего вида с обогревом, в итоге - просто механика. На вопрос на прямую линию ВАЗа, где обогрев ? Ответили, что это у дилера в разной комплектации, только комплектация на момент покупки шла с завода одна.

Обвес пластиковый после морозов весь потрескался по кругу, черный пластик пошел белосерыми пятнами, в сервисе официально сказали, что это не гарантийный случай, не официально что пластик г..., поэтому так все и потрескалось.

Подвеска - правая сторона, когда едешь по неровностям, прыгает и стучит, левая - тишь и благодать, в сервисе сказали, что это болезнь у Калин, и завод запретил менять по гарантии стойки, если нет течи.

На вопрос в прямую линию ВАЗа ответили, что не надо ездить по не ровным дорогам, их машины для этого не предназначены. А у нас дороги сейчас как после войны. Яма на яме.

И самое удивительное, у меня в салоне появилось просто болото под передними сиденьями, как будто туда по ведру воды вылили, а запах тухлых носок, дезик не перебивает запах. В сервисе сказали, что у Калин это болезнь, чем-то помазали технические отверстия и менять шумовку мокрую как-то не хотели. Опять жду, когда с ВАЗом согласуют, что делать с лужами в салоне и мокрой шумовкой, жду.

Сиденья дизайнерская фишка - оранжевые вставки. Пассажирское переднее сидение уже в затяжках - расползается материал, хоть на нем особо никто не сидит, на заднем сиденье зачем-то установили информационные клепки крепления детского кресла, одна клепка вылетела, на ее месте отверстие - видно поролон. Тоже согласовывают, что делать с этой дыркой.

Обзор просто чудо , еду на лево, за левой стойкой не видно поворот, приходиться заглядывать за стойку, чтоб что-то увидеть слева. Еду на право, у меня рост 185 см, за зеркалом заднего вида ничего не видно. Как так получилось, что оно на уровне глаз и загораживает все, что с права - тоже приходиться заглядывать за него.

Двигатель работает как дизель, слабый для такой машины. Если в машине едет 3 человека, то он уже не тянет, разгоняется очень тяжело. Расход на трассе показывал 6, 7 л., в городе - стабильно 12,3 л . И в интернете сразу заявляли повышенный расход, с увеличением клиренса, у кого там 8,7 л. в городе - это рекламный ход. При замене масла на ТО обнаружил, что слилось масло, залитого на заводе, не больше литра, я вообще в шоке, как двигатель не стуканул.

В задних фонарях после мойки скапливается вода, инженер по гарантии на мое замечание сказал, когда будет больше воды - заменим по гарантии, мне это надо, такое счастье.



Заливаю полный бак, компьютер всегда показывает разное расстояние до следующей заправки в километрах. Ладно бы разница была бы в десятку, а то в 70-90 км, в сервисе сказали, что это нормально, но лучше ориентироваться не по км, а столбикам, как раньше по стрелке. Мне понравилось это предложение, вопрос - зачем тогда ставить компьютер, если он все-равно не работает.

Печка дует странно, в положении на стекло и в ноги дует только в ноги, стекла начинают запотевать, переключая на лобовое стекло стекла отходят - ноги мерзнут. Если на заднем сидении кто-то едет, задние стекла все запотевают, приходится печку ставить на 3 позицию вентилятора, чтоб стекла задние отошли. В сервисе сказали - это нормально.

Итог

Если бы сейчас назад, и меня спросили, стал бы я покупать ВАЗ, я бы однозначно посоветовал взять кредит и купить иномарку, уже сто раз пожалел , что уговорил себя, что ВАЗначал делать машины лучше, чем раньше, просто фу, фу, фу. Сосед в ноябре купил иномарку и радуется, хоть и часть в кредит, а я нюхаю грязные мокрые носки. Чувствую себя за свои деньги подопытным кроликом, машина сырая не доработанная. В сервес езжу как на работу. Что будет дальше - не знаю, думаю только хуже будет.

Автор: ВалераВГ

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.