Отзыв о Лада Приора седан Люкс 1.6 (106 л.с.) AMT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lada Priora

История покупки

Принял решение написать отзыв про машину отечественного автопрома, всеми известную Ладу Приора седан!

Сразу хочу сказать, что отзыв будет объективный и правдивый, так как пишу отзывы только про те авто, которыми уже не владею, чтобы вы не подумали, что нахваливаю или хочу продать!

Итак, цена этого автомобиля на 2015 год составляла 484 000 рублей. Позже она выросла до 515 000, но я успел взять ее по старой цене, еще и скидку получил.



Это первая моя машина отечественного производства. Никогда не думал, что буду на этом ездить. Всегда считал, что лучше пешком, чем на ВАЗе. Но кризис и потребность во втором автомобиле расставили все на свои места.

Впечатления

Lada Priora 2 в комплектации Люкс на роботе. Первые сотни километров дали понять, что машина не плохая. Я ожидал худшего, причем намного. Есть, конечно, мелкие недочеты, из-за которых машина раздражает. Например, дверные замки. Задаюсь вопросом: "Почему сразу нельзя поставить нормальные и поднять цену на тысячу рублей ?" Именно столько я отдал за замену замков. Следующий минус - ужасная резина. Я сразу продал и заменил ее.

Вообще, если сразу в новый автомобиль вложить около 40-50 тысяч, машина станет совершенно другой, как в управлении, так и в комфорте. Что можно сделать на 50 000 руб ? Поставить зимнюю резину Blizzak 14r стоимостью 2 500 рублей за покрышку, летнюю Direzza стоимостью 2 000 рублей за единицу. Диски Slik 14r стоят 14 000 рублей за комплект. Выпускной коллектор обойдется в 4-2-1 5 500 рублей за все. Я сделал прошивку двигателя и коробки передач за 2 500 рублей. Распорки рычагов и стоек стоят 3 000 рублей и замки, которые обошлись мне в 1 000 рублей.

После этого вождение Лады Приоры превратилось в более приятную процедуру. Пропали рывки во время переключения робота. Улучшилась динамика - едет так же, как Mazda.

К работе робота нет никаких претензий. Он никогда не зависал, работал без перебоев и перегревов. Хочу отметить, что воя, как на тросиковой коробке, не было. Двигатель работал адекватно. Масло менял каждые 7 500 километров, течей замечено не было. Заливал Shell синтетик.

Ходовая целая, замен не производилось. По поведению на дороге Приора понравилась гораздо больше Соляриса. По прямой на скорости автомобиль идет ровно, при 140-180 км/ч машину не болтает. Задняя часть машины устойчивая. Руль более информативный. На плохих участках дороги неровности и стыки проходит мягко. Шума практически нет.

Конечно, если бы Hyundai Solaris стоил столько же, сколько и Лада Приора седан, то безусловно он был бы лучше. Но при такой разнице в цене я не понимаю тех, кто покупает Solaris. Разница в 225 000 рублей. Это, практически, половина автомобиля. Я считаю, не стоит последний таких затрат!

Итог

Надеюсь, кому-то отзыв пригодится при выборе авто. Всем ровных дорог и автомобилей по душе!

Автор: newman163

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.