История покупки
Немного предыстории - до Весты был Фокус 2 рестайл 2009 года, машина удобная, но возраст давал о себе знать, поэтому мысли о его замене назревали уже давно. Также, важным параметром был клиренс автомобиля, т.к. живем в Заполярье, а это снег с октября по май, утренняя зарядка с лопатой и прочие прелести.
На Фокусе застрять в сугробе было обычным делом, поэтому всегда в багажнике лежал необходимый набор - 2 лопаты (снеговая и штыковая), трос, буксировочная проушина.
Так вот, стали с женой выбирать авто повыше, посмотрели и покатались на Крете, Каптюре, Витаре, последняя очень понравилась с турбо движком, но цена отпугнула - 1.6 млн. Крета - валится в поворотах, очень ватная, мягкая, не понравилось. У Каптюра в салоне все не по-русски, да и тоже дороговато.
Вот так, от безысходности, мы и пришли в салон Lada. Внешне новая Лада Веста Кросс 2019 очень зашла, а прокатившись, понравилась еще больше!
Впечатления
Теперь по полочкам. Клиренс - главный плюс Весты Кросс седан в своем ценовом сегменте. Он просто огромный! Катаясь по нашим снежным дворам, я нигде не цепляю днищем, и это офигенные ощущения. На Фокусе я постоянно выступал в роли грейдера, и это накаляло.
В тоже время подвеска жесткая, не валкая, и это тоже большой плюс, особенно на трассе. Трассу, кстати, держит отлично, стоит как вкопанная в полосе. Это я сразу ощутил, потому что первые 1 600 км машинки - это был перегон ее из Питера в Мурманск (через Вытегру).
Двигатель. Все-все про него знают - 1.8 литра, 122 силы. Пробег 3 000+, масло никуда не уходит, проверяю регулярно. Пока сильно не кручу, максимум 4 000 оборотов давал кратковременно на обгонах. Разгоняется бодро, на трассе комфортно ехать. Расход по трассе был 7.8, сейчас поднялся до 8.5 в смешанном цикле.
Робот. Да-да, купил ужасный вазовский робот. На самом деле, за пару недель привык к нему. Конечно, работает грубее классического автомата, пассажиры особо не замечают, но я, как водитель, чувствую все провалы и толчки.
Но сейчас уже понял, как он работает, все довольно предсказуемо, иногда помогаю ему ручным переключением. Ползущий режим работает, и очень даже неплохо. С затяжного спуска можно катиться на передаче и не париться, что попадешь на камеру (на автомате нужно притормаживать, привет колодкам).
Салон в новой Лада Веста Кросс просторный, материалы отделки соответствуют классу авто, требовать кожаный салон за 900 тысяч глупо. Порадовал подогрев лобового, на севере - вещь незаменимая, отогревает стекло в течении 2 минут, красота.
Музыка, конечно, слабовата, на мой взгляд, но это дело вкуса. Зато отличная камера заднего вида, в дополнение к парктроникам - вещь незаменимая. Навигация тоже работает адекватно. Неожиданно было увидеть поясничный упор, на дальняк - хорошая вещь.
Итог
В общем, ощущения от машины только положительные, нисколько не жалею, что пересел с иномарки на наш автопром.



Автор: 14908829