Отзыв о Лада Веста Кросс Люкс 1.8 (122 л.с.) MT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta Cross

История покупки

Откатал 2 месяца и 4 700 км, накопил впечатлений и решился на написание своего отзыва про Лада Веста Кросс седан.

Про выбор: машина покупалась в большей части для туризма по России, т.е. движение по трассе, которая постепенно (ближе к концу пути) перетекает в "направление". Передвижение в городе тоже имеет место, но является скорее побочным эффектом.

Отсюда и выросло главное требование: комфорт для водителя и пассажиров в длительных поездках. И некоторые второстепенные: вместительный багажник; наличие ESP, ABS, круиз-контроля; хоть сколько-нибудь повышенная проходимость; возможность ремонта "на коленке" или в ближайшем гараже у дяди Васи.



Ну и бюджет был +- миллион. Прикинув все за и против, и была куплена новая Веста Кросс, 1.8 5МТ, в цвете "Марс", комплектации Luxe. Именно седан, а не SW. Исключительно по эстетическим предпочтениям. Никогда не нравились универсалы.

Я, как и большинство авторов отзывов, буду субъективен, и опишу то, что устраивает / не устраивает лично меня. Не является истиной в последней инстанции, а лишь описывает мои ощущения и наблюдения.

Впечатления

О недостатках:

- Слабый двигатель. Его вообще-то полностью хватает в городе, да и на трассе чувствуешь себя уверенно... Но только если едешь один или максимум с несколькими пассажирами. Когда набивается 5 человек, а багажник забит на 100%, Веста Кросс седан 1.8 вообще не едет.

Обгоны возможны только когда до самого горизонта никого, или под горку. Хотелось бы иметь больший запас мощности. Представитель сервиса мне сказал, что где-то после 6 тыс. двигатель раскроется, т.к. (насколько я его понял) в компьютер заложены ограничения для нормальной обкатки. Посмотрим, что будет, конечно, но сомневаюсь, что ситуация поменяется радикально.

- Некомфортная 2-я передача. Не знаю, что с ней не так, но она какая-то непостоянная: бывает много рывков, бывает, что абсолютно ровно. От чего зависит - непонятно. По ощущениям, после нескольких километров движения вероятность рывков становиться меньше. Но однозначной зависимости я так и не нашел.

Ну, и воет коробка на 2-й. В общем, некомфортно. На остальных передачах воя коробки нет, либо его не слышно.

- Нестабильно работает задняя передача. Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность.

И разные мелочи:

- Очень неудобно заливается омывайка.

- Застегивать ремни на передних сиденьях сложно, сам-то уже привык, но каждый новый пассажир мучается.

- Непонятно работает bluetooth в штатной магнитоле. Бывает, что цепляется сам, еще как только к машине подходишь, а бывает, что приходиться секунд 30 его подключать, когда уже в машине сидишь. Найти какую-то зависимость в этом пока не удалось.

- Периодически что-то где-то скрипит, бухтит, щелкает. И ладно бы в одном месте, но нет, каждая третья поездка радует пропажей старых звуков и пугает появлением новых.



- Помощь при трогании в горку. Кто бы мог подумать, что это минус? Минус в ее неочевидной работе. Никогда не знаешь, когда она сработает, а когда нет.

При движении в городе со временем запоминаешь те светофоры, на которых подъем достаточен для ее включения, и трогаешься нормально. Но в незнакомой местности каждый раз гадаешь, считает ли она уклон достаточным и будет держать, или будешь откатываться, если сам не придержишь.

- Маленькие подстаканники. Не хватает им глубины, и хотя не было еще ситуаций, когда оттуда что-то вываливалось, но я не чувствую себя уверенно, когда там стоит полный стаканчик с горячим кофе.

- Неудобное расположение кнопки аварийки. В теории, конечно, это должна быть не самая часто используемая кнопка, но все же знают, что аварийкой пользуются не только для обозначения аварии.

- Штатные дворники не очень качества: чистят плохо, скрипят.

- Двери практически не держаться, такое ощущение, что ограничителей никаких нет. Опять же, я-то привык, а вот пассажиры... Уже был случай, когда подруга, привыкшая к своему А-класс (а там двери будто из чугуна) чуть не стукнула соседнюю машину на парковке.

О плюсах:

- Очень комфортная посадка. Регулируется руль, регулируется сиденье, есть боковая поддержка, есть подпор для поясницы. За 10-12 часов езды ничуть не устаю. Ничего не болит, ничего не затекает. Также и пассажиры. Вдвоем сзади едешь как король. Втроем уже не так, но вполне сносно, даже 10-12 часов.

- Подвеска. Она комфортная, энергоемкая, и пока что ничего не гремит и не стучит. Не боюсь никаких ухабов, ям, хоть по лунному ландшафту, ей все равно, ни одного пробоя.

- Приятная коробка. Если исключить 2-ю и заднюю передачу, все остальное работает очень четко и комфортно. Передачи включаются четко, посторонних шумов нет (или их не слышно), рычаг переключения тактильно приятен, хорошо ложится в руку, не нужно за ним тянуться. С 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключаю легким движением указательного пальца, в общем, комфортно.

- Экстерьер и интерьер. Лада Веста Кросс седан - машина красивая, особенно в этом цвете, который хорошо гармонирует с оранжевыми же вставками в салоне. В общем, дизайнеры постарались.

Все кнопки и "вертушки" тактильно приятны, работают понятно. Руль сам по себе удобный, кнопки на нем тоже. Приборная панель в любую погоду видна, а ночью еще и красиво подсвечивается оранжевым (опять же, в цвет кузова и салона).

- Электроника. Если исключить написанную выше проблему с помощью при трогании в горку, то все остальное работает отлично, ESP и ABS уже неоднократно выручали. Очень радуюсь их наличию и теперь не представляю, как можно ездить без них зимой. Летом не так критично, конечно.

Ну, и вообще ее "напичканность" очень радует. Климат-контроль, круиз-контроль, обогрев стекол, датчик дождя, датчик света. В общем, приятные мелочи.

- Управление. Очень понятно и предсказуемо рулится. В любые повороты входишь легко, всегда точно зная и чувствуя машину. Газ, тормоз и сцепления удобные, предсказуемые, информативные. По трассе ехать одно удовольствие, включил круиз, и можно руль отпускать, никакие подруливания не нужны. Если кратко, то управление приносит удовольствие (во всяком случае по сравнению с Грантой и Hyundai Accent).

- Не совсем про машину, но внезапно очень радует ОД, особенно после прочтения историй из других отзывов о взаимоотношениях с ОД.

Возможно, дело в том, что у нас в городе три разных ОД, и между ними, очевидно, создается конкуренция. Мне, к счастью, не приходилось пользоваться гарантией, но другу (у него тоже Веста, но обычный седан 1.6) без проблем (т.е. быстро и без ругани) производили гарантийные работы.

У меня же был такой случай: на трассе попал камень в боковое стекло, дело было под Уфой по дороге в Челябинскую область. 7 вечера, пятница, обзвонив всех официалов и неофициалов, нигде не нашли стекла. Все говорили: "Ну, мы уже скоро закрываемся, приезжайте в понедельник". Пришлось ехать с пленкой, то еще "удовольствие", я вам доложу!

В Челябинской области тоже ничего ни у кого. Добрался в свой город, сервис работает до 22:00 без выходных. Стекло в наличии, за час и 1 950 рублей машину помыли, стекло поменяли. Все вежливо, быстро и недорого. Пока что только позитивные эмоции от общения с ОД. Время, конечно, покажет... Но пока все было хорошо.

Итог

Подводя итог, хочется сказать следующее: у машины есть много минусов, много чего можно (и нужно!) улучшить, но в целом, по совокупности факторов, я доволен: она справляется с возложенными на нее задачами, а управление приносит удовольствие. Если рассматривать ее как исключительно городскую машину, то, думаю, что за эти же деньги предпочтительней будут другие варианты: с автоматом, низким расходом.

Автор: Николай

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.