Отзыв о Лада Х-Рей Кросс Люкс 1.8 (122 л.с.) MT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Lada XRAY Cross

История покупки

Всем доброго дня! Очень много читаю отзывов перед покупкой машины, но всегда выбираю не по ним, а по "зову сердца", кто-то называет интуицией. Желание написать этот отзыв про новую Лада Х-Рей Кросс возникло из-за полного отсутствия отзывов на данную модель (думаю, что скоро будет много).

Не буду оригинален, для начала мой личный опыт владения, начиная с 1991 года, по порядку: Нива, Ауди 80, ВАЗ 2101, Опель Кадет, ВАЗ 2110, Хонда Интегра (пр), Хендай Санта Фе Классик (корейской сборки). Написал, и вижу такой разномастный состав, что тут скажешь - какая жизнь, такие и машины... Прошу не судить строго, не писатель, это мое субъективное мнение, может быть, будет кому-то интересно.

Итак, как начала "сыпаться" моя многострадальная Санта (ничего плохого не скажу, отличная машина, никогда не подводила и даже спасала), принято решение брать другую, сдав эту в трейд-ин, иначе никак - не смог бы смотреть в глаза человеку, впаривая данный аппарат...



Муки выбора опускаю, дело личное, выбор сделан - Лада Х Рей Кросс в максимальной комплектации, цвет - белый. Хотел рыжий, но е было в наличии, зато с рыжими вставками внутри салона. Во время подготовки моей машины (сутки) дали подменную Гранту.

После Санты - самое то подготовиться к ВАЗу. На сиденье в буквальном смысле нужно ложиться (для меня) рост 193 см, сразу вспомнил Интегру, туда забирался как жук, зато сев, сидишь как в кресле, но вот Гранта не располагает к длительному общению. Но возможно я не очень долго настраивал кресло, на один день перетерплю.

Итак, мой день рождения, вечером с работы еду за авто - подарок самому себе, но чувства смешанные, что ждет...

Впечатления

Настраиваю кресло, даже до конца не отодвигая, сидушку опускаю, вроде неплохо, но при посадке слетает шапка, у Санты проем побольше. Сидеть неплохо, кож.зам плотный, поддержки держат, сидушка коротковата для меня, но удобно. Нет поясничной поддержки, на "дальняк" не знаю, посмотрим.

На тест-драйве не пристегивался, машина была без номеров, катался по гаражам. Попытка пристегнуться, оп..., неудача, не могу найти защелку, засовываю руку в щель между подлокотником. Да-да подлокотник есть, и достаточно крепкий (на Интегре, он при посадке у меня скрипел очень сильно и в конце концов треснул).

Здесь звуков нет, но руку нужно засунуть очень глубоко, что зимой в одежде сложно, наконец нащупал, застегнул. Первый минус. Включаю передачу (механика), оп..., рычаг стояночного тормоза не найду, а нет, есть, под подлокотником, руку выворачиваю, двумя пальцами снимаю, поехали. Второй минус.

Если кто-то думает, что и дальше будут минусы, то глубоко ошибается - это все, ну пока все. При получении документов ставят в тупик - первое ТО на 15 000 км и раньше не предусмотрено. Я в шоке, кто подскажет, как лучше, мое мнение на 2-3К нужно менять масло и фильтр? Неужели ВАЗ так далеко пошел и за 15к ничего не произойдет...

Дальше. Поехали - а ничего так, бодренько, переключение мягко, четко, обороты шустро, памятуя об обкатке, опять же, в салоне ничего не сказали (видимо, я такой старый, что всем кажется, что я все знаю), но пытались научить пользоваться сигналкой с обратной связью, которой я пользуюсь уже лет 15). Стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально.

У нас здесь уже вовсю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти, смотрим, как будет работать raid select. Помигала зеленая стрелочка, еду, прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте - как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Плюс.

Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно, ну тут шипы, что удивляться, но для меня отлично - на Санте никогда не менял резину до износа, всегда зимняя без шипов - по пескам и снегам лучше нет, а на льду 4WD вытянет, а вот в колее - проблема, один раз даже на рядом стоящую брошенную Газель стащило, на боку лак потерся, почти не заметно, у Газели краска до металла.

Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Плюс.

Все, пора за стол - все-таки день рождения.

Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Вид - только счастливая улыбка. Классно, шикарно, горят реснички, мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 градусов. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, замечательно и быстро. Плюс.

Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся, сзади не будет места. Сначала жену вперед - высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Норм, назад дочь, уже почти взрослая, ноги можно под сидушку, сидеть можно...

Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен), обещают будет показывать пробки и ДТП. Не увидел, может быть в Сургуте их и нет, если сравнить с Екатом например. Плюс.



Камера заднего вида, стандартно, жаль, не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс), и плюс парктроники пищат. Спереди парктроников нет, да мне и не надо, назад тоже лишнее, с камерой-то.

Багажник - маленький? 4 колеса 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, не сломался, а в Санте 15 дюймов, только два в багажник - остальное в салон. Но багажник все же маленький.

Ну вот, пока все, дальше посмотрим...

Автор: 13702884

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.