Отзыв о Лада Х Рей Кросс Комфорт 1.6 (113 л.с.) CVT 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada XRAY Cross

История покупки

Последние шесть лет с хвостиком я ездил на Nissan Cube Z12, который поначалу мне очень нравился и вел себя хорошо. Но шли годы, как-то он мне поднадоел, да в карман ко мне стал лазить не раз в год, как раньше, а раз в квартал, а то и раз в месяц.

И родилась у меня мысль: "Ну чем я хуже других? Пойду я в салон, да и куплю себе новую хорошую машину. Вон, все покупают, так чем я хуже?" Осталось выбрать какую.

Чего я хотел? Хотел я новую машину до миллиона, и чтоб непременно с вариатором. Ну, современный гидромеханический автомат тоже бы устроил, но их как-то мало на рынке. Берем бумажку, пишем в столбик варианты, вычеркиваем.



Что осталось? Ну да, они и остались - Х-рей Кросс и Сандеро Степвей Сити. Последний мне как-то визуально меньше нравился, хотя силовой агрегат тот же и по платформе близкий родственник.

На семейном совете... Я понятия не имею, что за орган исполнительной власти такой - семейный совет. Но почему-то, какой отзыв не открой, везде его созывают, и он что-то там решает. Не надо мне, чтобы советы решали, на какой машине мне ездить, я и без совета обошелся.

В итоге купил Лада Х Рей Кросс, комплектация средняя - Комфорт, цвет рыжий.

Впечатления

Что понравилось:

1. Клиренс и подвеска. Ямки и неровности полотна проходятся как-то легко и непринужденно, только где-то внизу подвеска тихо говорит "бум". Перед лежачими полицейскими я день на третий начал притормаживать, когда вспомнил, что предыдущая машина на них стучала всеми костьми при исправной подвеске. А еще теперь я не боюсь зацепиться выхлопной трубой о бордюр во дворе, а то раньше кое-где цеплял.

2. Рулевое. Тут плюсы не совсем однозначны, но больше нравится, чем не нравится. Руль тяжеловатый, но внятный, с адекватной обратной связью.

3. Свет. Все, начиная от ближнего света, до светодиодного освещения салона и подсветки дверей. Даже противотуманные фары адекватно светят, хотя их и ругал кто-то в соседнем отзыве.

4. Багажник. Особенно фальшпол.

5. Обзор назад. В салонное зеркало не очень много всего видно, но обзор в огромные боковые лопухи выше всяких похвал.

Что не понравилось:

1. Эргономические просчеты в салоне. Какой садист проектировал кнопки стеклоподъемников на подлокотнике водительской двери, мне неведомо. Скрючив руку в неестественном жесте, можно дотянуться до кнопочки и опустить-поднять стекло. А потом, согнувшись в другую сторону, можно просунуть правую руку в узкую щель между подлокотником и сидением, чтобы пристегнуться.

Там же, надежно прикрытая подлокотником и рычагом стояночного тормоза, есть кнопка отключения ESC. Она защищена весьма надежно, осталось только колючей проволокой замотать.

2. Сзади тесно. Нет, не так. Сзади фантастически тесно. Распространенный трюк "сесть самому за собой" я не повторял, побоялся застрять и навсегда остаться жить на заднем сидении Х-рея. Мой семилетний сын (128 см) сидит нормально, но при высадке-посадке сурово, молча сопит. Боюсь спрашивать, каково ему.

Говорят, инженеры АвтоВАЗ нашли в Лада Х Рей Кросс для места сзади два лишних сантиметра, сдвинув куда-то задний диван. Не знаю, как они, лично я их не нашел. Возможно, эти сантиметры украли в автосалоне. Ну, или при сборке на конвейере. Масса вариантов.



3. Стеклоочистители не очень понравились. Нет, чистят они вполне себе ничего. Но сопряженная электрика издает массу звуков. "БУУУУ" - говорит насос омывателя. "КЛАЦ-КЛАЦ" - говорит реле стеклоочистителя. Словом, даже когда Dimmu Borgir пилит "The Mourning Palace", стекломойная электрика затыкает рот магнитоле, навязчиво напоминая, что в табеле о рангах последняя стоит чуточку ниже.

4. А еще очень хотелось бы поговорить о приборной панели. Психологи уверяют, что оранжевый цвет несет в себе бодрость, позитивный настрой, страсть, готовность к решению сложных задач, радость и спонтанность. Я рад за тех страстных бодрячков, что нарисовали приборы оранжевым цветом, но я ленивый и унылый, я бы предпочел цвета попроще.

5. Бортовой компьютер умеет показывать общий пробег, суточный пробег, остаток пробега на топливе в баке, истраченное за поездку топливо, средний расход горючего, время и забортную температуру. Это очень хорошо, жаль только, что он умеет показывать на экране что-то одно. За всем остальным нужно тыкать в кнопочки на подрулевом переключателе, проматывая доступные значения назад и вперед.

Мой старый Кубик умел одновременно показывать общий и суточный пробег, а еще и время. К сожалению, эту ключевую технологию 21 века концерн Рено-Ниссан не стал передавать диким северным варварам, и я имею то, что имею. Хорошо хоть, есть на щитке показатель температуры охлаждающей жидкости. Раньше, говорят, и его на Х-реях не было.

Итог

За исключением вышеописанного, машина нравится. Езжу. Доволен. Отмечу, что за неполные восемь сотен ничего не сломалось, не забренчало, никакие технологические жидкости автомобиль не покинули. На месяц с момента покупки дилер звал в гости на бесплатное ТО. Видимо, хотят посмотреть, что от Х-рея за это время отвалилось. Мне тоже интересно на это посмотреть, так что с удовольствием съезжу.

Автор: metalheart

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,75
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.