История покупки
Доброго времени суток! Чуть более двух лет назад начал выбирать новый автомобиль на смену Toyota Highlander 2011 г.в. на котором отъездил более 5 лет.
К новому автомобилю предъявлялись следующие основные требования: автомобиль для души, под себя, чтобы кайфовать за рулем (да, конечно, премиум-сегмент), внедорожные качества, багажное отделение, чтобы влезала наша собака весом 60 кг.
Совершил тест-драйвы всех подходящих марок авто. Зацепили только два авто: BMW Х5 и Range Rover Sport. Но чуть более - RRS, о нем и будет данный отзыв.
Конечно же, стереотипы про ненадежность данной марки психологически сыграли свою роль. Решение принималось долго и мучительно с изучением отзывов и консультациями.
Проблема в том, что отзывов на данное авто крайне мало и носят они полярный характер (очень нравится или вообще никак, ни одной поломки или не вылезают из сервисов). Итого - приобрел RR в 2016, машина приехала в 2017 году.
Впечатления
Если кратко - просто ребяческий восторг от Ренд Ровер Спорт по началу: динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневренна.
Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW - не жесткая, в тоже время не "американская" как LX или "старшем брате" RR.
При этом режим Dynamic позволяет подвеску "зажать", а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.
Интересное ощущение, когда внешние шумы не меняются при любой скорости: что едешь 60, что 160 км/час. Тормозная система Brembo - это отдельная тема, очень надежно оттормаживает тяжелый Рендж с высоких скоростей.
На легком бездорожье, по пересеченной местности, горкам довелось также подвигаться в разных погодных условиях - машина едет как танк. Совсем в "говна" ехать жалко, и так есть вмятины от веток...
Из проблемных моментов:
- На заводе в Великобритании не до конца затянули какой-то хомут системы охлаждения двигателя, после двух недель эксплуатации подтекала ОЖ, увидел - ужаснулся, конечно, устранили у дилера быстро.
- В первые месяцы подскрипывали передние тормоза, дилер бесплатно поменял колодки и сделал ревизию тормозных механизмов (хотя данная тема не входит в гарантийные) - все ОК.
- При сработке систем антибукс, антиюз отрубались флэшки, пришлось дилеру перекладывать кабель в салоне - сейчас все ОК.
- Глюки электроники (выскакивала ошибка- неисправность пневмы, системы контроля давления в шинах), пару раз, прошли сами.
- Дистанционный запуск (отказ заводить двигатель через приложение смартфона на вторую зиму эксплуатации) - дилер устранял ошибку в программном обеспечении.
Из нюансов:
- Не всегда понимаешь алгоритмы работы климата (например, иногда авто сам подключает Вебасту при движении в холод и сам переключает режим забора воздуха на салон, но только в период движения первых 15-25 мин).
- Хочется, чтобы мультимедиа работала поживее, когда торопишься, кажется, что тупит.
- В авто много внутренних потребителей, поэтому аккумулятор садится оперативно, при стоянке авто (2 недели хватает, чтобы был сигнал о недостаточной зарядке).
При пробеге 50 тыс. км более вопросов не возникло.
Итог
Отмечу, что восторг от Range Rover Sport не проходит после двух лет эксплуатации. Также любуешься, подходя к авто, и испытываешь удовольствие от салона и внутренней отделки, от процесса вождения. Кстати, собаку в итоге ни разу в машине не возил - жалко отделку багажника)
Автор: 15102456