Отзыв о новом Range Rover Sport 3.0 (380 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 380 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Range Rover Sport 2

История покупки

Доброго времени суток! Чуть более двух лет назад начал выбирать новый автомобиль на смену Toyota Highlander 2011 г.в. на котором отъездил более 5 лет.

К новому автомобилю предъявлялись следующие основные требования: автомобиль для души, под себя, чтобы кайфовать за рулем (да, конечно, премиум-сегмент), внедорожные качества, багажное отделение, чтобы влезала наша собака весом 60 кг.

Совершил тест-драйвы всех подходящих марок авто. Зацепили только два авто: BMW Х5 и Range Rover Sport. Но чуть более - RRS, о нем и будет данный отзыв.



Конечно же, стереотипы про ненадежность данной марки психологически сыграли свою роль. Решение принималось долго и мучительно с изучением отзывов и консультациями.

Проблема в том, что отзывов на данное авто крайне мало и носят они полярный характер (очень нравится или вообще никак, ни одной поломки или не вылезают из сервисов). Итого - приобрел RR в 2016, машина приехала в 2017 году.

Впечатления

Если кратко - просто ребяческий восторг от Ренд Ровер Спорт по началу: динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневренна.

Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW - не жесткая, в тоже время не "американская" как LX или "старшем брате" RR.

При этом режим Dynamic позволяет подвеску "зажать", а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.

Интересное ощущение, когда внешние шумы не меняются при любой скорости: что едешь 60, что 160 км/час. Тормозная система Brembo - это отдельная тема, очень надежно оттормаживает тяжелый Рендж с высоких скоростей.

На легком бездорожье, по пересеченной местности, горкам довелось также подвигаться в разных погодных условиях - машина едет как танк. Совсем в "говна" ехать жалко, и так есть вмятины от веток...

Из проблемных моментов:

- На заводе в Великобритании не до конца затянули какой-то хомут системы охлаждения двигателя, после двух недель эксплуатации подтекала ОЖ, увидел - ужаснулся, конечно, устранили у дилера быстро.

- В первые месяцы подскрипывали передние тормоза, дилер бесплатно поменял колодки и сделал ревизию тормозных механизмов (хотя данная тема не входит в гарантийные) - все ОК.

- При сработке систем антибукс, антиюз отрубались флэшки, пришлось дилеру перекладывать кабель в салоне - сейчас все ОК.

- Глюки электроники (выскакивала ошибка- неисправность пневмы, системы контроля давления в шинах), пару раз, прошли сами.

- Дистанционный запуск (отказ заводить двигатель через приложение смартфона на вторую зиму эксплуатации) - дилер устранял ошибку в программном обеспечении.

Из нюансов:



- Не всегда понимаешь алгоритмы работы климата (например, иногда авто сам подключает Вебасту при движении в холод и сам переключает режим забора воздуха на салон, но только в период движения первых 15-25 мин).

- Хочется, чтобы мультимедиа работала поживее, когда торопишься, кажется, что тупит.

- В авто много внутренних потребителей, поэтому аккумулятор садится оперативно, при стоянке авто (2 недели хватает, чтобы был сигнал о недостаточной зарядке).

При пробеге 50 тыс. км более вопросов не возникло.

Итог

Отмечу, что восторг от Range Rover Sport не проходит после двух лет эксплуатации. Также любуешься, подходя к авто, и испытываешь удовольствие от салона и внутренней отделки, от процесса вождения. Кстати, собаку в итоге ни разу в машине не возил - жалко отделку багажника)

Автор: 15102456

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.