Отзыв о Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 4.6 л
  • Мощность: 296 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lexus GX 460

История покупки

Добрый день. Все больше читателем был, а тут думаю, дай напишу, может кому и пригодится, тем более, информации совсем мало о Lexus GX 460.

Машины люблю страстно и нежно, с педантичной заботой и вниманием к мелочам (к себе отношусь также строго).

До Лексуса GX 460 катал RX 270 2014 года перевыпуска (рестайл потому что) совсем новый, прям с салона. Ну еще из интересного Инфинити EX35, остальных много, очень много, но о них не стоит и не стоит (с разным ударением).



Последние пару лет смотрел, засматривался, представлял себя (все по Зеланду) именно за рулем GX 460, да и в те далекие года 470 - это был автомобиль-мечта.

Для меня это была недостижимая вершина, но так повернулось все в жизни (наверное, все-таки не без помощи Зеланда), что многое из того, что не было доступным, стало вполне материальным и обыденным (вздыхаю).

Никакое авто так не хотел. Машина супер! И на этом, наверное, можно закончить отзыв, но я продолжу (сильно не пинайте).

Итак: другого не рассматривал, в теории - ТЛК200 И LX570. А еще "немцы", конечно, хороши, шикарны - кожа, шумка, драйв, рулежка (все по Джереми Кларксону, а для себя, в принципе, имею ввиду только Х5).

Но как зачитаешься отзывов - то задиры, то катушки, то куча ошибок на панели выскочит от чиха в авто, то прокладки (пол морды разобрать для замены) и нет конца того списка (да, есть конечно, не такой уж он и длинный, наверное, но и этого за глаза), а я хочу все же ездить по своим делам, а не по делам фирмы-производителя.

И все же признаюсь, нет-нет, да посмотрю на свежий X5 соседа по дому - паркуемся рядом. Прохожу мимо, сажусь в Лексус GX и понимаю, это, наверное, лучший из вариантов - наблюдать со стороны. Потому что когда переходишь в разряд обычного владельца, авто становится для тебя просто автомобиль (лось, просто лось), главная цель которого перевезти меня и мою семью комфортно в любую погоду, в любое время, в любую точку.

А какая кожа и как он рулится - все это отходит очень далеко на задний план, а вот то качество, как его неприхотливость и надежность - это всегда ценно и очень осязаемо (по исчезновению дензнаков) и поэтому Лексус тут вне конкуренции, кто бы что не утверждал.

Для примера: в Омске зимой круто "рулится" и быстро едется по заваленным дорогам в -25, а летом с дырами в полколеса. И вот в этом и есть вся суть российских реалий эксплуатации, а называется провинциальный городской офф-роуд.

Впечатления

Пролог закончил. Дальше, наверное, интереснее. Приобрел с пробегом 76 000 из под одного не бедного владельца в комплектации Максим (Галкин не причем), это было мое принципиальное требование.

Диагностика - все шаблонно. Отклонений нет. Номер на раме как новый, совсем не перебитый (тут советую обратить внимание), да вообще был как новый (только потом понял, что все-таки он немного б/у). Хотя вышла небольшая запара - под стеклом отверстие в стекле есть, а номер закрыт какой-то пластиной и инфы минимум на этот счет. Короче, это нормально, американцы там дублируют вин, а дилеры закрыты табличкой - номера нет.

Все работает, тикает, часики идут, каждая лампочка светит, едет на все уплаченные деньги, пахнет и ощущается также. Первые впечатления вообще самые честные всегда при любом знакомстве - тут дух конечно захватывало и дыхание учащалось.

Этот дуэт коробка-двигатель - лучшее, что есть в этом авто. Сейчас, конечно, как и написал выше, привык и к этому, порой и не вспоминаю даже, какой зверь прячется под капотом. Но когда ключ в кармане (а не дома забыл), заводишь его и он "задышал", вспоминаешь все.

Реально, ночью автозапуск срабатывает - слышу его с 11 этажа. Но при всей его брутальности, он реально неприхотлив и легок в своем подчинении.

Руль все-таки на месте туговат, тут надо признать, для женских рук). Жена его рулит, им управляет, и ему это нравится (это взаимно у них), а изначально она боялась близко подойти, когда он заводился и начинал работать.

Всеядность подвески поражает (супругу, конечно, больше и чаще), ну а я поэтому и выбирал этот жанр (жип на раме).

Все регламентые и восстановительные процедуры были без лишней экономии на спичках (советую всем): промывка радиатора, дроссельной, форсунок, замена свечей, всех фильтров (вкл. топливный), всех жидкостей, все резинки - втулки, до кучи в своей педантичности. Поменял все диски, литые и тормозные, колодки с ними (перфорация и керама), покрасил бампер передний, обслужил пневобаллоны.

Из неприятного, но ожидаемого при замене свечей - следы масла в свечном колодце. Прокладки на замену (вторую до кучи раз одну сторону менять) и сопливая помпа - алгоритм тот же, на замену. Ценник очень гуманный (помпу брал в коробке Aisin, остальное оригинал).

Вообще, изначально матчасть подтянул по авто и перед покупкой. Ну и после, уже на практике (пневмобаллоны, например, обслуживал сам, диски колодки тоже сам. Гараж на час - популярная услуга). Дело, кстати, не в деньгах - вышло не дешевле, просто нравится участвовать в самом процессе, знать все изнутри.

Подытожу его слабые места: помпа сопливит - это наследственная производная от Тойоты, прокладка ГБЦ. Из частого - это воздушная помпа и клапана EGR. Решается или дешево, или дорого. Тут важным фактором является то, на каком бензине ездили и какое масло, как часто меняли. Ну и кардан рулевого вала - та же Тойотовская беда (ТЛК 200, Прадо, Хайлендер).

Но тут хочу заметить с этими недостатками можно сносно эксплуатировать лошадку и сделать сюрприз будущему владельцу годика через два. Ну, наверное, за исключением клапана EGR, будем бдительны. Из подвески, как и с любым Прадо, стойки TEMS, пневмобаллоны - цена смешная, ходят далеко за 100 000 км.



Более выносливого и неприхотливого автомобиля сложно найти. Дальше нечего бояться. Каково зимой на пневме в морозы и с амортизаторами с переменной жесткостью, опыта такого еще не было, а ведь еще маленькая кучка электроники.

Читал (всего лишь читал), что немцы по отзывам уж очень плохо переносят российские морозы, а японцы как-то без особых проблем (вот тут уже не только читал). Были какие-то переживания, конечно, в первые сильно морозные дни. Но со временем я понял, что этому автомобилю температурный дискомфорт не знаком.

Заводится всегда с полтычка (даже если автозапуск забыл включить). В любой мороз, в любую погоду. Это самое полное ощущение комфорта - нет смысла, думаю, описывать, как что дует, греет, играет, включается-выключается.

По зимней эксплуатации есть небольшие нюансы, т.к. живет он на улице. В морозы подвеска, конечно, жестче, но не до полного дискомфорта. В морозы слышно работу компрессора пневмы, хотя срабатывает редко очень, только при загрузке, в теплую погоду все тихо.

Кто-то жалуется на пробив задней подвески - решается калибровкой и манипуляцией с датчиками положения кузова и давлением по колесам. Задние сидения дребезжат. Многих прям очень гложет это. Я решил все просто. Сделал полную дополнительную шумоизоляцию всего салона, багажника, передней панели и механизма заднего сидения. Без фанатизма со слоями шумоизоляции. С шумкой и так полный порядок!

По обслуживанию - перешел на 7 000 регулярное (в этом авто советовал бы всем).

Масло PROFIX 0W20 - уровень точка в точку, сейчас будет уже третья замена. Масло не ругаем. Изготовлено в Японии, используется там на авторизированных сервисах Тойота как замена оригинальному (гугл в помощь).

Да, ЛКП слабое, да лобовое еще с его парусностью может стать расходником. За ЛКП в моем случае применимо нанесение керамики. Доволен более чем, несмотря на то, что цвет черный. Вообще по ЛКП за любым японцем этот факт - толи такая экономия, толи в угоду экологии лак жалеют.

Обслуживать реально одно удовольствие (хоть и основываюсь на основных процедурах), доступ по всем фильтрам ни на одном авто не был таким простым, поэтому мое ТО сводится к покупке масла 8 литров и фильтров оригинальных копеечных. Заехал, масло поменял в пункте замены масла, прошприцивали там же. Все про все - 500 рублей работа.

Дилеры, надо сказать, за эти манипуляции больше 5 000 берут (богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит). Про звук, свет и другие жизненные функции писать не вижу смысла. Этот автомобиль априори все делает качественно и является твоей личной зоной Комфорта с большой буквы.

Тут хотелось бы подытожить и как-то осмысленно закончить с пользой для кого из будущих владельцев или раздумывающими ими стать. Сам нелепо ходил вокруг, когда покупал, боролся с эмоциями, переживал на энную сумму дензнаков. Автомобиль серьезный, подход соответствующий, а сейчас езжу и такая в нем уверенность.

Открыл, закрыл, крутишь, вертишь, переключаешь - сотни манипуляций в день каждый день и в мороз, и в жару. Уже не задумываешься, все машинально и все так слаженно работает, не дает ни малейших сбоев. Это самая главная его опция, которая наверное не дешево стоит, но она того стоит!

Lexus GX 460 дает чувство уверенности везде, в любой обстановке. И на дороге, и на старте у светофора, и на нечищенной парковке - я просто перестал давно хоть как-то в нем сомневаться, а с ним и в себе.

Заключительные строчки немного на эмоциях получились, но просто по-другому не знаю, как такое передать. Он надежен, он феноменально надежен. И предан как породистый пес.

P.S. А по эксплуатации его боятся не надо. Даже расход бензина, учитывая его объем - это цифры не пугающие. Зимой: чем крепче мороз, тем более расход - от 22 до 26 литров, летом он дышит и передвигается заметно легче, его расход падает до смешных 18-20 л, и это при 4.6 объема. При этом он может очень быстро уехать со светофора со своими 2 800 кг в полной массе и делает это так феерично.

Итог

Что-то написать еще сложно, это не емкий для отзыва автомобиль (может, конечно, именно на этом этапе). Он ездит, возит, даже уже чем-то надоел, но именно это в нем и ценно. Всем добра и свободных от пробок дорог.

Автор: sergeiship

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.