Отзыв о Lexus GX460 4.6 (301 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 4.6 л
  • Мощность: 301 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lexus GX 460

История покупки

Добрейшего времечка всем! Что-то давненько я не писал отзывов, а тут осенняя хандра в виде соплей и бездельного лежания на кровати побудила к написанию сего отзыва. Новый Lexus GX460 был куплен в августе 2016 года взамен Toyota Highlander.

Покупался новым у местного, по тому еще времени, неофициального дилера Lexus & Toyota, так как официальный у нас обанкротился и вообще, никто не знает, что с ним там случилось, свернули монатки практически в один день, но не об этом сейчас речь.

Авто покупался отцу, отец мечтал и грезил TLC200, я, как человек, катавшийся на Крузаке и сложивший о нем определенное мнение, всячески отговаривал отца от покупки (я не говорю, что ТЛК плохой, просто я считаю, что он не подходит по многим параметрам пожилому человеку).



На вопрос, что я могу предложить взамен, был предложен Лексус GX460, на что Батя со скептической ноткой сказал: "ну поехали, посмотрим". Сказано - сделано. Двинули в салон смотреть Лексус, изначально рассматривали комплектацию 5-ти местную, переплачивать за доп. сиденья и за некоторые "плюшки" не хотелось.

Да, в ней нет камер 360, да, нет Марка Левинсона, но не могу сказать, что все это прям-таки нужно, ну с камерой 360 спорить не буду, конечно, вещь удобная, наверное, не юзал, не знаю. После посиделок, тыканья всех кнопочек и всего такого, что присуще человеку при покупке нового авто, было принято решение покупать сей чудный пепелац за 4.2 миллиона.

Я, как всегда, в салоне выклянчил комплект ковров в салон. В первую же неделю сделал тонировку задней полусферы и отдал отцу авто для ввода в эксплуатацию, как говорится, по этому сам ощутить все плюсы и минусы авто не смог, с августа 16 по октябрь 17 ездил разве что на мойку.

В октябре семнадцатого отец по состоянию здоровья не смог ездить и весь осенне-зимний сезон 17-18 года, а также лето 18 года авто было полностью в моем подчинении, и за этот период было наезжено 20 000 км, поэтому впечатление сложилось сполна, о чем и расскажу, прощу прощения за такую длинную ноту вступления.

Впечатления

О внешнем виде. Как на мой вкус, то рестайлинг Лексус GS460 мне импонирует больше, чем дорестайлинг. Нравится мне этот новых Х-образный дизайн морд у новых моделей, ну и в любом случае рестайлинг - это что-то новое. Такое, как новые бампера, оптика, задние туманки и задняя оптика, в общем, считаю, что фейслифтинг GX прошел успешно.

О внутреннем убранстве. Панель приятная на ощупь, пластик не деревянный, плотный при надавливании. Ничего нигде не скрепит, на солнце не топорщится и не бликует. Дизайн мне нравится, бардачок, правда, чисто номинальный, расположен в горизонтальной проекции и не очень приспособлен для всякого барахла, в основном бумаги, да так, полотенчико.

Приборная доска с мягкой белой подсветкой - это прям песня после моего Outlander XL, где все красное, куда не глянь. Центральный монитор, он же климат-контроль, и вообще центральный процессор всей электроники, по-видимому информативный и в меру удобный. Единственным недостатком отмечу, что хотелось бы климат регулировать с кнопок, так было бы быстрее, чем во время движения лазить по меню.

В сумеречное время салон встречает нас вежливой подсветкой ног пассажиров и дверных ручек, кстати, после переключения селектора в режим D, подсветка в темное время суток приглушается на 50%, а в ногах водителя выключается вовсе.

С потолочного светильника, где расположены кнопки управления люком и салонная подсветка, присутствуют два светодиода янтарного цвета, которые ненавязчиво, а самое главное никак не слепя, светит в район центральной консоли.

Очень нравится эта опция, не нужно включать яркий свет, чтобы найти какую-то мелочь. Кстати, к вопросу о центральном блоке, где свет и кнопки люка, хочу сказать, что там же и расположен очечник, который также выполняет функцию панорамного зеркала. Как очечник зарекомендовал себя плохо, нормальные солнцезащитные очки туда не входят, входят очки наподобие лекторских, то есть с небольшой оправой.

Сиденья на Lexus GS460 удобные - оба кресла имеют электрорегулировку, водительское имеет память на двух водителей и поясничный валик с регулировкой, а также офигенную функцию обдува пятой точки в жаркое время, это просто спасение. Задний ряд ничем не выдается, кроме скрипения на плохой дороге, говорят, это болячка Прадо и Лексусов, не понятно, почему производитель не учел этого в рестайлинге.

В багажном отделении все просто: справа домкрат, слева кармашек, а в калитке весь необходимый инструмент и удобные нычки. На пол багажника был куплен резиновый коврик, покрытие багажника ворсистое и быстро пачкается всякими мелкими крупицами, будь какой-нибудь песок с пакета, который ставил на пол или просто сор с барахла перевозимого.

В багажнике присутствует розетка 220В, в которую можно воткнуть зарядку от ноута или еще какой-нибудь девайс, у которого нету зарядки 12V. Можно, например, после поездок на природу включить туда фумитокс, чтобы все залетевшие комары умерли и не жрали потом всю обратную дорогу.

Про мотор и ходовую. Мотор - песня, полка момента ровная, тяга проявляется на всем диапазоне рабочих оборотов, разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, замерял RaceLogic.

Коробка переключает плавненько, без всякого дерганья, есть какая-то невнятная работа коробки, когда толкаешься в пробках, об этом есть тема на Лексус клубе, ОД заявляет, что все в поряде, ну и пофиг, не настолько это докучает.

Подвеска сзади пневма, перед стойки, задние аморты Tems, в салоне стоит рычажок для переключения режимов. При переключении с режима комфорт в спорт чувствуется, как подвеска становится жестче, и машина увереннее идет по дороге.



Конечно, думать, что она превратится в гонку на колах - глупо, но функция удобная, когда хочется активно поездить. Правда, есть у подвески одна детская болячка, которая есть и на Прадо, и на дорестайле. Это резинки системы KDSS, у меня они ушатались за 30 тысяч, правда, машина ездит не по самым ровным дорогам, но, тем не менее, это мало, резинки поменялись у дилера по гарантии без проблем, дилер в курсе, в остальном без нареканий.

Тормоза печальны, не смотря на 4pot, тормозные диски очень быстро перегреваются, и тормоза плывут, а в конечном итоге из-за постоянных перегревов диски ведет. На 30 тысячах поменял диски и колодки на новые, к 50 опять чувствуется биение, так что если есть 100-150 т.р. на доработки своего любимца, однозначно тормозную систему нужно менять на более производительную.

Да, кстати, к невнятным тормозам еще плюсуется резина. С завода она стоит не совсем шоссейная, а какая-то "не нашим, не вашим". В грязи не едет, а по асфальту визжит и не тормозит, неоднократно читал, что резину меняют на шоссейную.

Про покорения бездорожья ничего сказать не могу особо, не любитель я физкультуры с лопатой, лучше лишние метры пройду пешком, чем потом буду откапываться, но по зиме ездил по полям на охоту, снега было не много, но достаточно, чтобы на том же Outlander'e застрять, на пониженной передаче и с блокировкой межоси едется очень даже комфортно.

Итог

Подводя итоги, скажу, что рестайлинговым Лексус GS 460 доволен как отец, так и я, о покупке жалеть не приходилось, отличный авто как снаружи, так и изнутри, все сбалансированно, и ничего лишнего нет. Думаю, что если будет очередной рестайлинг, то выбор следующего авто будет в пользу него. Спасибо всем, кто прочитал до конца.

Автор: Neveroff

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.