Отзыв о Лексус LX570 Luxury 8S+ 5.7 (367 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 5.7 л
  • Мощность: 367 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lexus LX 570

История покупки

Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо) Первые мои отзывы были о Mitsubishi Pajero и

Toyota Land Cruiser Prado, а теперь пришла очередь написать отзыв про новый Лексус LX570.

Потом было много автомобилей с очень маленькими сроками владения, и писать как-то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на гибриды. Можно сказать, из праворульных гибридов у нас были почти все.



Так вот, несмотря на то, что Владивосток получил статус столицы Дальнего Востока, и каждый год у нас проходят разные саммиты, дороги, если они не центральные и по ним не проезжают высокопоставленные гости, очень плачевные.

В очередной раз провалившись в яму, и это у главного здания налоговой нашего города, затаилась злоба, и было принято решение продавать все гибриды и брать обратно внедорожник, и уже левый руль.

4WD на RX450H не устраивало вообще, так как оно электро и не способно вытащить собственный кузов из хорошего сугроба. И вот выставил я оба авто (Краун и RX) на продажу и думал, намучаюсь с продажей Крауна, по опыту предыдущих кузовов, которые продавались по году.

Но оказалось все совсем иначе. Краун был продан в феврале, а по Лексусу ни одного звоночка, хоть и цена самая дешевая. В итоге я его сдал дилеру, который через неделю его продал за цену выше той, за которую продавал его я, и очень неплохо заработал (вот она, сила кредитования).

Отзыв про новый Лексус LX570 решился написать по причине их отсутствия на данном сайте. И когда сам определялся с выбором авто, очень хотелось услышать мнения людей. Выбор был только между 200-м Крузаком и LX. Тем более номера с Крауна были сохранены и заготовлены именно под 200. Но жена сказала - только не 200, потому что он пенсионерский.

И начал я изучать LX. Сначала выбор пал на дизель, так как экономичный, и было начал их смотреть, но... Оказывается, их совсем не бывает с люками, третий ряд сидений также для них не предусмотрен (он и не нужен), нет дополнительного топливного бака и проекция на лобовое стекло (очень полезная вещь) тоже редкость, колеса только R18. Якобы, если это делать, то автомобиль по массе переходит в категорию С.

Изначально рассматривал вариант приобретения нового авто, но подвернулся неплохой вариант с пробегом. Итак, LX570 Luxury 8S+ 2016 год, я так понимаю в 2016 году это была максимальная комплектация.

Есть люк, проекция, доп. бак, 3-й ряд сидений, мониторы для задних пассажиров и, конечно же, Марк Левинсон. Машину брал в Хабаровске с пробегом 42 000 км. От предыдущего собственника достались коврики Koonka, хорошая сигнализация, тонировка, ну и, наверно, достойное состояние.

Впечатления

Итак, первые впечатления от езды на Лексус LX570. Они непередаваемы! У меня давно не было полноценных джипов и предыдущими версиями мне управлять не доводилось. Поэтому скажу, я был в восторге.

Гидроподвеска очень достойно отрабатывает все неровности дороги. При съезде с асфальта на гравийку, а по трассе Хабаровск-Владивосток есть такие участки, вы ощущаете это только глазами и никакими другими органами.

Думал, на 20-х колесах будет жестковато, но, как оказалось, на Крауне было пожестче. Во время движения вы можете выбрать режим работы подвески и трансмиссии, по трассе очень понравился режим SportS. Их всего 5 (Eco, Comfort, Normal, SportS и SportS+).

Вечерело, и началось испытание освещения автомобиля. Стоит отметить, что в данном автомобиле японцы ушли от обычных ламп и ксенона, и заменили все на диоды. Я скажу вам, шикарно получилось. Свет очень достойный.

Функция автоматического переключения света с дальнего на ближний и наоборот по трассе показала себя очень хорошо. Вам только остается рулить и давить педальки. Система реагирует как на встречные, так и на впереди едущие автомобили. Смысла нет включать ее, двигаясь по городу, а вот за городом очень удобно.

Очень понравился круиз-контроль с активным радаром с функцией полной остановки автомобиля. В Крауне, например, был, но без этой функции. Очень удобная штука. Если, например, авто перед вами решит повернуть и существенно снижает для этого скорость, то LX остановится и предложит вам перейти в ручное управление.

Система предупреждения пересечения линии разметки тоже была опробована сразу. Если вы пересекаете разметку при включенной системе, то у вас вибрирует руль (можно менять на звуковой сигнал). При пересечении несколько раз автомобиль предложит вам остановиться и отдохнуть.

Отдельно хотелось бы сказать про систему проекции информации о движении на лобовое стекло (HUD). Я бы сказал - незаменимая вещь. Когда настроил сиденье и руль под себя, то заметил, что не видно спидометр и информационный экран на нем (надо пригибаться).

И тут приходит в помощь проекция. Вывести можно много информации, но я использую только скорость движения и дорожные знаки. Навигация и компас, думаю, там лишние. Как недостаток, наверное, то, что она регулируется под вас только в вертикальном положении - в горизонтальном изменить нельзя. На RX она тоже была, но не столь информативная, да и спидометр там хорошо просматривался.

Марк Левинсон! Много слышал разного: и плохого, и хорошего. Не знаю, что за ценители музыки недовольны, по мне, так очень хорошо. Впервые запытывал клубной музыкой, и, скажем так, не очень понравилось дребезжание где-то в багажнике.

Про себя подумал, что же делали ребята инженеры из Левинсона 4 000 часов в этом автомобиле? Но потом включили РОК, после нашумевшего фильма про Queen, думаю, у каждого в телефоне сейчас есть их песни. Так вот, "Богемская рапсодия" на полную громкость играет до мурашек.

И я понял, что ребята из Левинсона не настраивали систему под клубную музыку и, тем более, под попсятину, а слушали более качественную музыку. Очень понравилось звучание Би-2. А когда добрался до гаража и откопал лицензионного Лепса, я вам скажу, я оглох. На полную 19 динамиков слушать невозможно, при этом качество не хромает.



Поэтому скажу, чтобы заценить все качество системы, не надо слушать музыку с флэшек и телефонов, покупайте лицензионные диски! Да, может быть в будущем и можно сделать шумоизоляцию особенно багажного отделения, но пока для меня вполне достаточно.

Конечно же, различных систем помощи водителю там множество. Я коротко описал те, которые были испытаны в первые часы вождения, и они понравились.

Недостатки Лексус LX570, на мой взгляд:

- Как ранее говорил про информационный дисплей на спидометре! Его не видно, либо надо пригибаться.

- Тормоза! К ним надо привыкнуть и переосмыслить систему управления автомобилем (разгон и торможение) особенно после легковых авто.

- Автомат! Есть у него такая особенность - при трогании он дергается, и кажется, на первый взгляд, что он не в порядке, но нет - надо тоже привыкать. Можно включить функцию начала движения со второй передачи (2ndSTRT) и все проходит, но автомобиль становится туповатым.

- Очень не хватает на этом автомобиле доводчиков дверей! Думаю, в этот авто могли бы и устанавливать в штате.

- Неудобно управлять джойстиком на ходу, а такие функции как кондиционер и обогрев лобового стекла включаются только через главное меню.

Что было сделано по приезду в родной город. Само собой, постановка на учет. Удивила страховка ОСАГО, стоимостью всего 4 260 рублей на меня, но из-за жены почти 7 500 (КБМ - 0,85). По этой причине КАСКО рассчитывал только на себя: Тинькофф - 90 900, ВСК - 205 000, Росгосстрах - 243 000! Конечно же, Тинькофф, тем более много знакомых сталкивались и, скажем, остались довольны.

От прошлого собственника досталась только сигнализация, поэтому были установлены всевозможные механические блокировки. Также съездил к дилеру, чтобы узнать, как переписать гарантию на меня. Гарантия до сентября 2019 года с возможностью продления еще на два года.

Переписывается автоматически при следующем ТО. Год продления гарантии 20 000 рублей. Показали историю его обслуживания и что автомобиль не вызывал никаких нареканий у прежнего собственника.

Планы на будущее:

- бронепленка

- замена решетки радиатора

- ветровики и дефлектор капота

- черное литье с летней резиной

- доводчики дверей (обязательно), можно совместить с шумоизоляцией.

Скажем так, это мои впечатления после 2-х недельного управления этим автомобилем. Может и скудненько, но скажу честно, писать - это не мое. Буду очень рад, если мои повествования помогут кому-то с выбором данного авто.

Автор: Николай

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.