Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 (367 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 5.7 л
  • Мощность: 367 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Lexus LX 570

История покупки

Доброго здоровья, уважаемые автомобилисты! Решилась я все-таки написать небольшой, но, надеюсь, достаточно объемный по содержанию отзыв об автомобиле Лексус ЛХ 570. Отзыв не претендует на журналистскую точность и ни в коем разе не претендует на истину в первой инстанции.

Владею этим замечательным (ключевое слово, задающее тон всему отзыву) автомобилем чуть больше месяца. Можно сказать, что наслаждаюсь владением. Лексус LX стал очень логично - практично - прагматичным приобретением после GX. Далее постараюсь развить эту мысль в кратком сравнительном обзоре GX и LX.

Практически каждый автомобилист, подбирая для себя новый автомобиль, сравнивает очень много авто, тестирует, мучается выбором между несколькими моделями. Для меня в этот раз, к моему разочарованию, вопроса выбора не стояло. Поясню:



- Лексус показал себя очень надежным автомобилем, который не подводит. Драматичных закатываний глаз и заламывания рук мне до чертиков хватило с Рейнджем. В итоге, надежность – приоритет!

- Внедорожники Лексус - безопасны (с некоторыми оговорками). Для меня это тоже архиважно!

- Внедорожники Лексус позволяют с невероятным комфортом перемещаться по самым разбитым и даже опасно разбитым дорогам и направлениям (прокуратура города Самара зафиксировала этой весной ямы на дорогах, достигающие 5 м в длину, 2 метра в ширину и 30 см в глубину).

- Покупая товар, человек покупает, так называемую, совокупность выгод в придачу. Так вот, совокупность выгод, предлагаемая Лексусом, продолжает быть самой заманчивой в сравнении с конкурентами. То есть, купив автомобиль Лексус, я получаю не только сам автомобиль, но и хороший сервис в Самаре или очень хороший - в Тольятти. Я получаю достаточную гарантию, дополнительные услуги, бонусы, и прочую маркетинговую "лабуду" мирового бренда, заботливо распиаренного маркетологами. Меня это устраивает.

Впечатления

Плавно перехожу к сравнительному описанию GX и LX.

Кузов / рама / внешний вид. Оба внедорожника - рамные. У рамы есть куча минусов (утяжеляет вес авто, увеличивает расход топлива, морально устарела, ухудшает управляемость, не позволяет предсказать зоны деформации кузова при ДТП и т.д.). Но я все же акцентируюсь на плюсах. Внедорожник с рамой имеет мягкий ход, часть вибраций вообще не передается на кузов, рама - надежная и простая конструкция и т.д.

Кузова GX и LX крепкие, качественно собранные, но имеют достаточно непрочное лакокрасочное покрытие. На мой взгляд, внешне Лексус ЛХ 570 выглядит более симпатичным. Это объясняется, скорее всего, что пропорции LX более гармоничны.

Двигатель: 4,6-литровый у GX и 5,7-литровый у LX. Оба двигателя тихие, непривередливые в еде, эластичные, тяговитые. Расход тоже вполне приемлемый для подобных двигателей: 10-13 литров на 100 км по трассе "кушал" GX и 13-15 литров на 100 км - LX.

В городе расход GX составлял порядка 18-21 литров, а у LX - 21-24 литра. Но все же отличия, конечно, есть. И дело тут не в объеме. Я считаю, что пара LX и его АКПП работают более слаженно, чем аналогичная пара в GX.

На обоих внедорожниках АКПП можно переключить в режим "Спорт" (условный, если честно, такой спорт). Обгон на GX куда как менее комфортен, чем на Лексус LX 570. LX ускоряется предсказуемо, без рывков и истеричных дерганий. GX при нажатии на педаль газа зависал (и это прям ощутимо, успеваешь даже посчитать до трех) и затем с рывком начинал стремительно ускоряться.

И вот тут опять засада! Если необходимо в этот момент снизить скорость также резко и, например, перестроиться, то необходимо сначала нажать на педаль тормоза, после чего коробка начинает лихорадочно перебирать ступени, пытаясь снизить обороты.

В это время отчетливо ощущаешь, с каким трудом электроника находит нужную передачу, после чего замечаешь, что автомобиль наконец-то замедлился. После такой процедуры машину "дергает" еще пару километров...

Поэтому у меня ощущение, что движок замечательный у GX, но всю малину портит туповатая АКПП. И вполне предсказуемо следует вывод, что автомобиль не создан для истерично-рваной езды, ускорений со светофора и прочих драйверских заморочек.

Тормоза однозначно лучше у Lexus LX570. Изначально мне нравилось как тормозит GX, пока я не познакомилась с работой электронных помощников при торможении. Блин, в топку таких помощников. При резком торможении электронная система начинает подтормаживать поочередно колеса, а автомобиль начинает скакать и рыскать по дороге, и скачет до полной остановки еще метров 5, а зимой - все 10.

Но это при экстренном торможении. В целом, тормоза у GX работают предсказуемо, но нужно прилагать усилия, чтобы продавить их. Молодой человек, купивший его у меня, сравнивал тормоза GX с тормозами своего Прадика 150. Был разочарован. А я, вроде как, и привыкла. LX замедляется, в сравнении, с GX очень и очень хорошо. Без рывков и козлячего поведения на дороге.

Салон: GX и LX, со слов маркетологов, относятся к премиальным внедорожникам. Соответственно отделочные материалы на высоте. Эргономика салона примерно на одном уровне. Кардинальных различий в работе климатических установок нет.



Однако анилиновая кожа в LX плотнее и шершавее на ощупь, чем у GX. И это плюс! На нежной коже GX любая клепка на джинсах грозилась оставить неэстетичную царапину. Это не добавляет лоска в салоне. И при продаже приходится оправдываться перед покупателем, что "случайно вот клепочкой задела, а вот тут муж пару раз сел / вылез, поэтому такой вот задирчик". В общем, не айс.

В GX очень красивый и потрясающе маскировочный цвет салона "светло-серо-коричневый". Это и есть цвет высохшей грязи, которую вообще не было видно, даже если машину не мыть пару месяцев. На черной коже и ковролине LX видно любую соринку-грязинку. И все время создается ощущение, что автомобиль грязный. Мне это не нравится.

А для салона LX 570 Лексус не дает возможности выбора такого варианта цветового решения. Совершенно пошляцкие цветовые решения предлагает бренд Лексус для своего флагмана. Чего стоит одна кислотно-рыжая или кирпичная кожа сидений!

Сиденья однозначно удобнее на LX. Комфортная рельефная подушка и боковая поддержка надежно фиксируют водителя и пассажиров в сиденьях. Дальняя дорога на GX переносится сложнее. Спина затекает, у подушки в нижней части сиденья практически отсутствует рельеф, боковая поддержка неразвита. Тело, того и гляди, соскальзывает по гладкой коже то в бок, то вниз. В общем, не комфортно.

Каких–либо кардинальны электронных и прочих технических нововведений нет ни в том, ни в другом автомобиле. Ну имеется светодиодная подсветка в салоне LX 570 - вот и все различие. Очень схожий интерфейс. Музыка Mark Levinson вполне приемлемого качества. Я не меломан-эстет - мне хватает. Навигация, как обычно, отвратительная. Навителовская, естественно, лучше в разы. Правда, в LX версия посвежее. Ну и машина посвежее.

Багажник в GX большой, удобный. В LX, естественно, просто огромный. У меня нет третьего ряда сидений, поэтому полезного пространства в нем невероятно много.

Бардачок и отсек в подлокотнике вместительнее у LX, но вот в дверные карманы GX можно было понапихать столько полезных вещей! В LX в карман на водительской двери не помещается даже футляр из-под очков.

В салоне GX во втором ряду сидений и багажнике живут "сверчки". В LX пока ничего подобного не наблюдается. Возможно, что еще не вечер. Головной свет, к сожалению, у GX никакой. Фары опущены низко, светит он сам себе под нос. К головному биксенону LX мне сложно придраться. Есть еще светодиодные огни дневного хода. Как я понимаю, их назначение чисто эстетическое.

Переходим, наконец, к самому вкусному! К работе подвески! Передняя подвеска GX - на двух поперечных рычагах, задняя подвеска - четырехрычажная, есть также система кинетической стабилизации подвески (KDSS). Подвеска эргоемкая, но довольно-таки жесткая, если сравнивать с LX.

Лексус ЛХ 570 в значительной мере своим сверхкомфортным ходовым качествам обязан принципиально новой системе активной подвески полного привода с регулировкой кузова по высоте (AHC) и адаптивной подвески (AVS).

Данные системы работают в унисон с высокоточной передней подвеской со сдвоенным поперечным рычагом, дополняемой четырехрычажной задней подвеской. Если по-русски, то LX глубоко фиолетовы все кочки, ямы, неровности и прочее. Он создает иллюзию ровных дорог, комфортно перемещая пятые точки водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б. И это просто кайф!

Жесткость амортизаторов обоих авто регулируется в трех позициях: Comfort, Normal, Sport. Я езжу на "спорт", чтобы авто меньше кренились. Система Multi-Terrain Select есть в обоих авто. Нужна, естественно, совсем уж на махровом бездорожье.

Управляемость и маневренность обоих автомобилей стремится, как бы сказать, чтобы никого не обидеть... Ну почти к нулю она стремится. Понятно все, что эти авто не созданы для драйверов, а созданы для фермеров и облагорожены для города внешним лоском. Но уважаемые инженеры Тойота Моторс - меняйте уже концепцию. Ну нельзя так тупить в век больших скоростей и информационных технологий. Маркетологи вам в помощь.

Немного слов об эксплуатации. На данный момент обкатка движка прошла, и средний расход топлива на моем Лексу ЛХ 570 в городском цикле установился в пределах 21-22 литров на 100 км.

Кстати, не пойму в чем секрет, но на бензин я трачу в месяц столько же, сколько тратила на GX. Меня это очень радует. Изначально я готовилась к увеличению расходов на топливо, а тут такой бонус. Ездила в сервис на нулевое ТО. Всем довольна - и обслуживанием, и тем, что который год езжу на автомобиле одной из самых надежных марок.

Но, как обычно, нет в мире совершенства. Приблизительно через месяц с момента покупки я поняла, что кожаный салон LX - это небольшое преувеличение. То есть кожа, естественно, присутствует, но только на сиденьях, и то только в строго ограниченных зонах.

Нет, мне-то это нравится, что львиная доля салона выполнена из дермантина (ой, извиняюсь, экокожи), это очень даже в тренде (я про эко-тренд). Но может тогда производителю не пиарить "кожаный" салон, а то не ровен час, кто-нибудь за дезинфу привлечет к ответственности ?!

Это же относится и к биксенону. Опять двойные стандарты. Вот почитает покупатель в характеристиках к авто про биксенон, поверит, а потом начинается... Ну это как бы би-ксенон, но немного не совсем в том понимании, что обычно считается би-ксеноном.

А что же это за такой нетрадиционный би-ксенон ? Выясняется, что "при включенном дальнем свете линза ксенона ближнего света поднимается вверх и включается дублирующая галогенка" (это не мои слова, а продавца-консультанта).

Дальше выясняется, что пластик дверей и багажника в машине за 4,5 млн рублей почти не отличается по качеству от пластика вазовских моделей. Этот пластик имеет невероятнейшую склонность к появлению на нем многочисленных царапин чуть ли не от соприкосновения с воздухом (утрирую, конечно, но что-то около того). Еще я была предупреждена, что капли от кока-колы напрочь съедают краску с пластика передней панели. Я-то эту гадость не пью, но все же.

Выяснился еще небольшой нюанс, почти как в анекдоте. Причем выяснился он в жаркую погоду. Если автомобиль стоит длительное время (начиная от 20 минут), пусть даже и в тени, с работающим кондером, а асфальт под автомобилем раскаленный, то бензобак нагревается, и с него начинают выделяться пары бензина. Их засасывает в салон, причем затягивает сильно при включенной приточке и чуть меньше, при рециркуляции. Приходится открывать окна, чтобы не токсикоманить.

Хотела сменить летние шины. Dunlop мне кажутся шумновато-жестковатыми. Почитала тематические форумы и отзывы по шинам данного размера. И оказалось, что Dunlop еще очень даже ничего. Как выяснилось, немногочисленные конкуренты еще отстойнее. Ну что тут скажешь...

Итог

Вот, собственно, и все описание. Думаю, что я много чего упустила из виду и не описала. Несмотря на ложку дегтя, мне автомобиль очень даже нравится.

Автор: Оксана Самарчанка

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.