Отзыв о Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

В конце ноября заказал Лифан Х 60 в цвете “Стальной (Серый)”. Через 2 недели авто уже пришел к ОД. И вот, 17 декабря, я стал счастливым обладателем сего чуда!

Первым делом из автосалона заехал на заправку, так как в баке было всего литров 5 бензина. На АЗС как раз была пересменка и 15 минут пришлось ждать. Пока ждали к авто подошел один человек, потом второй, третий – уже начал расспрашивать и рассматривать. Многие, сидя в машинах, косились на новенькое авто.

Первым переживанием было – это движением в плотном городском потоке, так как на Волге мне было достаточно тяжело. Но на удивление Х60 достаточно динамичный, быстро ускоряется и отлично тормозит. Ехать по Нижнему Новгороду было одно удовольствие. Дорога в городе то и дело пестрила трещинами на асфальте, люками и выбоинами. Мелкие кочки и трещины чувствовались при езде, но проезжая по люкам чуть утопленным или выбоинам, подвеска одинаково их “проглатывала”.

Уже за городом на трассе начал смотреть потихоньку кнопки и регулировки. Никак не мог найти дальний свет. Хотя и с ближнем светом отлично и далеко видно (метров 10), а если включить противотуманки, то освещение метров на 70. Когда нашел дальний свет, то был просто поражен. Дальний свет достаточно яркий и пробивает метров на 200-300!

За час езды спина устала, сиденья жестковаты и немного неудобные. Уже позже, купив чехлы, сидеть стало мягче и приятнее. К слову о кожаных сиденьях, когда устанавливал чехлы заметил, что кожа снимается – она закреплена на молниях и липучках.

Очень понравились зеркала заднего вида: большие, без мертвой зоны, с подогревом и эл. регулировкой. Дворники лобового стекла отлично очищают, задний дворник чистит хорошо, но ввиду наклона стекла, верхнюю кромку иногда чистит плохо.

Двигатель работает тихо, по характеру звука очень похож на тойтовский двигатель 1ZZ-FE. ГУР при малых оборотах легкий, при движении более 90 км/ч становиться тяжелее.

По трассе машина идет устойчиво, даже при боковом ветре ее в сторону не кидает. При вхождении в поворот на скорости 60 км/ч крена кузова нет, при 90 км/ч уже ощущаются боковые нагрузки.

Не нравится система, когда при скорости более 20 км/ч блокируются двери. При остановке они сами не разблокируются, приходится кнопочку нажимать и порой не один раз. Многие, не зная этого, тянут на себя ручки дверей. Ручки, кстати сказать, пластиковые – на морозе отламываются на ура. Мне так переднюю ручку уже оторвали.

В морозы до -25 двигатель заводится легко, уже при температуре ниже -25 двигатель запускается с первого раза, но сложнее. Но это только пока машина не прошла обкатку, так как в двигателе минеральное масло для обкатки. С синтетикой будет и в -32 заводится легко.

Печка прогревает салон хорошо. На холостом ходу салон прогревается минут за 15-20 (при -20 за бортом), а на ходу при -20 салон прогревается хорошо за 7-10 минут. Вентилятор на максимальных оборотах работает не громко, на половине от максимума его вообще не слышно. Регуляторы температуры, направления и скорости вращения нареканий не вызывает, просто и хорошо.

Аудиосистема простая, звук нормальный, радиостанции ловит достаточно хорошо. С флешки читает музыку только из корня. Колонки хорошо выдают басы и весокие частоты, а вот со средним диапазоном хуже, поэтому звук номарльный, но для любителей всяко нужная другая мультимедийная система и колонки получше.



Парктроник работает хорошо, до 15 см. к препятствию сзади реагирует адекватно. Неудобно то, что визуализация находится в центральном колодце и при повороте руля бывает не видно, а звуковая индикация замедленная.

Дверку багажника по началу открывать непривычно. Тяжелая на открытие и на закрытие. Но это только в начале, так как для того, чтоб дверка открылась, надо просто чуть потянуть на себя и вверх, и она сама потихоньку поднимается до конца. Чтоб закрыть, опускаем чуть ниже груди и дальше дверка закрывается сама.

Багажник просторный, удобный, все что необходимо есть. Под войлочной накладкой располагается запасное колесо с литым диском. Внутрь я спрятал компрессор, трос, аптечку и кучу другой мелочевки. Поэтому вроде багажник пустой, но все что нужно есть.

Задний ряд просторный и удобный. Трое садятся и от коленок до передних сидений как минимум сантиметров 10-15. Причем спинки задних сидений удобно регулируются от вертикального положения, до лежачего, то есть опрокидываются назад и можно спокойно спать.

По расходу бензина, на данный момент пройдено 1 057 км, потратил 98 л. (АИ-95) бензина. Это в смешанном цикле 470 трасса и 587 город. Получается средний расход 9,2 л/100 км. Буду надеяться, что после обкатки расход уменьшится.

Не смотря на то, что пластик китайский, никаких резких запахов в салоне нет. Пахнет больше герметиком. Пластик жесткий, но это у всех машин такой и хороший пластик только на очень дорогие машины ставят. Никаких скрипов или сверчков, не считая шторки в багажнике, которая при морозе бывает чуть скрепит, пока салон не нагреется.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.