Отзыв о Мазда CX-7 2.3 (238 л.с) AT 4WD 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.3 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mazda CX-7

История покупки

Итак, здравствуйте! Отзывы не писал давно и печатаю с телефона, поэтому не судите строго. Автомобильный стаж у меня достаточно большой, за рулем почти каждый день. Было прилично авто во владении. В год в среднем накатываю 25-30 тыс. км.

Пишу по порядку:

1. Ford Maverick 3.0 2005 г.в. (новый)



2. Toyota Camry 3.5 2007 г.в. (новый)

3. Nissan X-Trail 2.5 2008 г.в. (новый)

4. Mitsubishi Lancer 1.6 2007 г.в. (Б/у)

5. Lexus RX350 2006 г.в. (Б/у)

6. Volkswagen Touareg 3.6 2013 г.в. (новый)

7. Toyota Camry 2.5 2015 г.в. (новый)

8. Audi A4 1.8 2011 г.в. (Б/у)

9. Mitsubishi Lancer 1.6 2012 г.в. (Б/у)

10. Mazda CX-7 2.3 2008 г.в. (Б/у)

Также очень много проездил на Крузере Прадо 120 2006 4.0 и Крузере 200 4.5 TD 2013. В общем, жизнь постоянно менялась, сразу одни планы, потом другие. Работа, потом бизнес, покупка и ремонт жилья и т.п. Постоянно приходилось перекладывать деньги то туда, то сюда.

В общем, после продажи Лансера, некоторое время ходил пешком (полгода). Лишних денег не было, но потребность в авто была. В мае 2018 начал смотреть что-то в бюджете 500-700 тыс. Думал купить авто на полгода или год, потом взять что-то новое.

Естественно, хотел взять Camry 40, привлекала ликвидность и неприхотливость (последнее, возможно, наш российский миф). Но просидев почти месяц на просторах интернета, пересмотрев десяток авто, ничего так и не нашел, был один хлам, или слишком задирали цену. Время поджимало.

И как-то само собой узнаю, что мой старый друг продает свою Мазду CX-7, на которой сам проездил 2,5 года. Ребенок подрос, пропала необходимость возить коляски и т.п., решил взять седан. Зная, какой он человек в плане авто: постоянно все вылизано, сидит на форумах по авто, денег не жалеет, обслуживает вовремя, решил приглядеться к этому варианту.

Естественно, слухи о данном авто и информация в интернете меня очень пугали. Проблемные двигатели (турбина, цепь, масложер, расход бензина и масла, неликвидность). Но посмотрев авто, послушав долгий рассказ о ее истории, что в ней было сделано, решил взять, и будь что будет.

Цена 530 тыс. руб. Забрал 25 мая 2018 с пробегом 154 649 км. Я четвертый хозяин. История прозрачная, пробег родной. Машина вся в родной краске, на момент приобретения не требовала никаких вложений, кроме замены лобового стекла (разошелся скол).

Турбина была уже восстановлена (на пробеге 130 тыс.), заменена цепь в сборе на оригинал, подушки двигателя, поменяны все жидкости, свечи, ездила на Мотюле с заменой каждые 7 тыс. км. С момента приобретения была установлена сигналка с турботаймером. В общем, забрал, начал эксплуатировать.

Впечатления

Внешне мне Мазда CX-7 всегда очень нравилась, да и нравится до сих пор. Считаю, что морально она не устарела и смотрится неплохо! Для меня это было важно на момент покупки.

Как раз недавно разошелся с подругой и был один. Девочки, в большинстве, не понимают цен на авто, а тут большой темный внедорожник, кожа, все дела, типа Мазда, симпатичная. Ну, два ляма, думают, стоит. Ну, это больше, конечно, шутка!

Сразу отметил очень удобные сиденья, есть проблемы со спиной, и после лансеровских ковшей начал чувствовать себя человеком. В целом салон достаточно неплохой по материалам. Сверчков и т.п. нигде, и ни при какой погоде нет. Да и само состояние для своих лет очень и очень достойное.

Эргономика тоже вполне достойная, все интуитивно и понятно. Много места, вчетвером, считаю, очень и очень комфортно. Большой багажник - мне как раз требуется периодически возить родителей на дачу: 200 км в одну сторону, 200 - в другую, и это с полной загрузкой.

Аудиосистема вполне ничего, тем более я не меломан, слушаю радио фоном поэтому мне за глаза. Очень понравился большой клиренс, ни разу не было, чтобы я хоть где-то что-то задел или уперся бампером. Если не изменяет память, просвет 205 мм, что, я считаю, очень и очень достойно.

Вообще, в машине хороший обзор - габариты чувствуешь моментально. Короткие свесы, капот тоже не замечаешь, хороший радиус разворота. В общем, практично и комфортно при езде в городе. По ездовым характеристикам CX-7 тоже радует.

Я уже давно не гонщик, поэтому турбированного мотора в 238 лошадок мне хватает вполне, уверенно чувствуешь себя на любой вменяемой скорости. Авто собранное, неплохо стоит на дороге. Я думал, она будет намного жестче, все-таки Мазда, и большие 18" колеса, но нет - вполне себе комфортно не в ущерб управляемости.

Можно отметить, что машина за 10 лет очень хорошо сохранилась, и следов коррозии нигде не видно. Чуть-чуть совсем что-то проявляется на порогах задних дверей. Что не понравилось:

- Шумоизоляция, ну от японца (кроме Лексуса) ожидать большего и не стоит.

- Передняя оптика, света определенно не хватает. Но тут уж время, ничто не вечно. Также оплавились немного и задние фонари, насколько знаю, это типичная проблема данной модели.

- Не работают кронштейны задних дверей, они не держатся в открытом положении, закрываются. Но это тоже время и решаемо.

- Расход топлива. Но тут тоже не все однозначно. Машина не маленькая, полный привод. Конечно, он большой по нынешним ценам, и если сравнивать с современными моторами. Ниже 16 по городу никак не получалось. Но и больше 20 тоже не бывает. Трасса минимум 10, если ехать больше 140 возрастает на глазах.



- Маленький бак. Ну не хватает 70 литров при таком расходе. Это еще больше давит психологически, когда через день заезжаешь на заправку.

- ТО. Точнее интервал между ними. Я меняю масло, как и предыдущий владелец, каждые 7 тыс. Объем - 5.7 литра, покупаю сразу 7 литров. 1.3 остается на доливку. Как раз хватает от замены до замены. Иногда приходилось покупать еще один литр.

Не нравится постоянно следить за уровнем масла, переживать, не съело ли больше и т.п. Ни на одной машине раньше такого не было. Но я знал, на что иду. С другой стороны, сейчас это делаю уже на автомате. И понимаю, что больше сам психологически напрягаюсь по этому поводу.

Ну, и по большому счету, все! В остальном все вполне себе даже хорошо и радует за такие деньги. Комфортно, высоко, хорошо едет, не чувствуешь себя ущербно, безопасно. Вместительный салон и багажник. На данный момент накатал в районе 30 000 км (1 год 3 месяца). По всем диагностикам все в порядке.

Что делал за это время, кроме плановых ТО: перебрал всю заднюю подвеску и какие-то еще резинки; поменял ремкомплект раздатки (было запотевание, тоже болезнь данного авто); поменял лобовое; купил новый аккумулятор; потек радиатор, заменил на новый; пару раз заезжал к электрику по мелочи, просто устала проводка в некоторых узлах (время), но все исправили за 10 минут и 500 рублей. Ну, и все...

Задумался о продаже через год, есть возможность купить что-то свежее или даже новое, если напрячься. Разместил объявление о продаже за 475 тыс. Звонков почти не было. Пара человек писали, что готовы забрать за 400, последнему почти уже продал. Но и он начал торговаться еще, и был послан. Честно, даже обрадовался, что не отдал.

400-450 по нынешним временам вообще не деньги. Посмотрел, что продают за эту сумму - один хлам. И, в общем, передумал продавать до следующего года. Просто не вижу смысла. Да и что брать новое? Вот убей, не знаю, цены крайне не нравятся на новые авто.

Солярис или Рио за миллион мне не надо. Оптима понравилась, но 1.8 млн, со всеми допами 2 выйдет и ничем не удивит. Новая Камри просто не понравилась по ряду причин, ну и 2 300 000 р... Вообще, ощущение, что как заходишь в салон, тебя уже имеют с порога.

Брать б/у немца страшновато. Да и так столько денег на этих машинах уже потерял, что жаба душит. Можно купить хорошую квартиру в нашем городе просто на купле-продаже. Решил подшаманить и ездить до следующего года. Купил все для ТО, меняю передние и задние тормозные диски с колодками, установил новый ксенон и отполировал фары, проблема света ушла.

Через год может что-то и захочу новое, и понял, что выгоднее будет сдать ее в трейд-ин. Да оценят недорого - 300-350, но и сделают скидку от 90 до 300, в зависимости от автосалона и модели.

Итог

В общем, Маздой CX-7 я очень доволен, тем более за такие деньги. На мой взгляд, это крайне недооцененный вариант в нашей стране. Рыночная стоимость за данный экземпляр должна быть в районе 700-800 тысяч. Да, машина не дешевая в содержании, но для меня больше плюсов, чем минусов.

Автор: Андрей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.