Отзыв о Мазда СХ-7 Touring 2.5 (163 л.с.) AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 163 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Mazda CX-7

История покупки

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу написать свой отзыв об автомобиле Мазда CX-7 с 2,5-литровым двигателем (163 л.с.). Автомобилем владею уже два года и захотелось написать про него. Не судите строго, так как это мой первый отзыв.

Почему купил именно CX-7 ? Вариантов рассматривал множество. Сначала ездил на тест-драйв Хонда СR-V с 2,4-литровым мотором. У автомобиля понравилась только подвеска, а все остальное - не очень. В ходе теста заметил, что на CR-V дергает коробку в момент переключения передачи.

Потом тестировал VW Tuareg c 2,5-литровым дизелем. В принципе, очень хорошая, добротная и достаточно качественная машина.



Последним тест-драйвом стала поездка на 2,5-литровой Mazda CX-7. Скажу сразу, что машина мне понравилась давно, и когда я сел в нее, то тут же понял, что это мое. Езжу я достаточно спокойно, и версия с более мощным 2,3-литровым турбо двигателем мне попросту была не нужна.

Впечатления

Мы с семьей достаточно часто ездим на дальние расстоянии. После покупки первый дальний выезд был на 3 000 км по маршруту Тюмень - Екатеринбург - Уфа - Самара - Саратов - Волгоград - Ростов-на-Дону - Краснодар - Анапа. На протяжении всего пути было достаточно качественное дорожное покрытие (за исключением Саратовской области).

Второй отрезок был чуть поменьше: Тюмень - Ишим - Петропавловск - Кокчетав - Астана - Караганда (1 200 км). Свой тест на этих пробегах автомобиль прошел уверенно, однако пришлось сделать полную шумоизоляцию. Цена вопроса - 25 000 рублей.

Хочется отметить, что на Мазде СХ-7 достаточно высокий клиренс, и парковка в городе не доставит вам никаких проблем. Не хватает памяти регулировки положения водительского сидения (особенно если машину эксплуатирует несколько человек).

Достоинства

Давайте теперь пройдемся по плюсам и минусам Mazda CX-7. Плюсы: - Достаточно удобные сиденья (поездки на дальние расстоянии спина переносить легко); - Машина держит дорогу очень хорошо; - Внешний вид машины (кузов рестайлинговой версии 2011 г.в. очень удачно сделали); - Клиренс 205 мм; - Полноразмерное запасное колесо; - Приемлемый расход топлива. В смешанном цикле - 12,5 литров; - Расходные материалы стоят дешево, что актуально для тех, кто не желает обслуживаться у официального дилера (средняя цена прохождения ТО у ОД 8-10 тысяч рублей, 4-ое ТО стоит 18-20 тысяч рублей); - Очень удобное рулевое колесо; - Понравилась качественная обивка сидений. У меня она тканевая, черного цвета. Чтобы вы на нее не пролили - никаких пятен; - В морозы заводится сразу; - Камера заднего вида.

Недостатки

Минусы: - Полное отсутствие шумоизоляции (такая проблема есть у большинства современных машин); - Колеса изначально стояли 17-дюймовые, что маловато для такой машины. Я заменил на 18-дюймовые с резиной YOKOGAMA GEOLANDER; - Жесткая подвеска; - Плохой ближний цвет (заменил на ксенон); - Жесткий пластик на панели. Машина, которая стоит больше миллиона, заслуживает лучшей отделки; - Нет раздельного климат контроля; - Датчик дождя живет какой-то своей жизнью.

Автор: Ilgiz59

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.