Отзыв о новой Мазда СХ-5 Supreme 2.0 (150 л.с.) AWD AT 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mazda CX-5 II

История покупки

Здесь было прочитано множество отзывов владельцев и прочей полезной информации. Вот и я решил поделиться опытом по вопросу выбора авто популярного класса - кроссовер. Опыт владения следующий: Дайхатсу YRV - 2 года, по молодости и глупости взял с пробегом уставшее авто. Было сделано в гаражных условиях: замена болтов АКПП, замена цепи и натяжителей ДВС, перебрал подвеску, замена турбины, жесть... Ну, вы поняли, а так - резвый и юркий хот-хэтч.

Форд Фокус 3 (с салона) - 6 лет, без нареканий. Из текущих: четырехкратная замена лобового стекла, перепрошивка робота два раза, для того, чтобы подогнать зазоры сцепления. Плюсы: отличная управляемость, связка трансмиссии и двигателя отличная, мгновенные переключения, экономичная, подвеска комфортная. Минусы: небольшой салон, малый клиренс.

После тест-драйва конкурентов решил приобрести Мазда СХ-5. Комплектация Supreme, полный привод, двигатель 2.0 (150 л.с.) + автомат 6АТ. Кожа, светодиодная адаптивная оптика, колеса R19, проекционный экран, датчики, электроприводы сидений, камера и куча всего.



Впечатления

Нравится:

1. Внешний вид концепции KODO - душа движения. Автомобиль без лишних деталей в кузове, хищная морда, длинный капот, где-то вдали слышны отголоски Финика.

2. Строгий салон в стиле немцев. Много мягкой кожи с красивой строкой из коричневой нити. Имитация темного дерева в тему, присутствует благородный черный глянец и металлический хром.

3. Системы управления не перенасыщены кнопками, шайба управления аудио системой удобная вещь. Экран мультимедиа находится в поле зрения, не мешает, навигатор и не нужен.

4. Аудиосистема легко вывозит максимум басов и громкости, в качестве не теряет (звук в базе средний). Громкая связь четкая, собеседник слышит прекрасно на любой скорости движения.

5. Навигация в меню удобная и информативная, есть Apple Car и Android Auto, через который пользуюсь навигатором. Есть еще своя навигация, которая будет распознавать дорожные знаки с проекцией, но необходимо докупать в салоне, либо др. путями (позже решим). Голосовые команды +.

6. Шумка отличная, звуков ветра вообще нет, как они это делают... (За исключением колесных арок). Двойные передние стекла +.

7. Управляемость - вот за что я ее взял. Система G driving control реально работает, то есть, ты можешь спокойно влетать в повороты и мин. кренами и комфортом для пассажиров, при клиренсе в 200 мм! В Ютюбе есть множество роликов. Рекомендую затестить.

8. Подвеска. Есть плюсы и минусы, стыки и неровности через 19 катки четко отдаются в кузов, но по трассе волн и колейности не замечаешь. Думаю, все-таки им удалось найти золотую середину для данного класса авто. Нужен комфорт, ну, то уже другая ценовая планка.

9. Двери полностью закрывают пороги, будешь чист и красив. Дверь багажника с кнопок (+ к чистоте).

10. Багажник. Не рекордсмен, но полностью обшит ворсом, розетка + ручки для откидывания спинок сиденья + свет необходимо включать принудительно.

11. 100% японский автомобиль. Отверточную сборку осуществляют на Дальнем востоке.



Не нравится:

1. Руль. Маленький и слишком легкий. В Спорт-режиме тяжелеет, но обороты движок держит высокие, не варик. Кожа на руле странная, честно говоря, настолько нежная и приятная на ощупь с одной стороны, но и тонкая с другой. Хват удобный.

2. Задний диван. Места не так уж и много, троим будет тесно, угол наклона спинки небольшой, присутствует тоннель (4вд). Из плюсов: функциональный подлокотник включает в себя управление обогревом и 2 usb разъема. Кармашки на дверях - отстой, бутылку 1.5 не уместить.

3. ЛКП реально тонкий, поймал на первых 200 км скол на капоте, толщина краски небольшая. Надо бронировать, снова траты.

4. Кочерга капота. Видимо, есть на это свои причины, не ставить пневмо-гидроупоры. Но для такой тачки за 2 миллиона - колхозно.

5. Тряпичные козырьки, вангую, будут мараться.

6. Отсутствие принудительного полного привода. На рыбалку далеко уехать не рискнем, а так хотелось. В тестах видел что муфта греется уже через 10-15 минут. Да и свесы приличные. Но стоит понимать - это типичный городской кроссовер, применять строго по назначению!

7. Коробка может задуматься на одной из передач.

В общем, двигатель Скайактив, который потребляет АИ-95, экономичен даже во время обкатки 8,8 литра, при том, что стиль езды дерзкий. С коробкой передач дружат. Пробег 1 500 км.

Итог

Для меня главное - Мазда СХ-5 - это чистый японец, ликвидный и качественный. Данный отзыв составлен в помощь при выборе авто!

Автор: Легионер

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,40
Голосов: 5

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.