Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.4 (194 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 194 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mazda CX-5 II

История покупки

Всем привет. Автомобиль приобрел пару недель назад в Питере. Это моя шестая машина, четвертая по счету японка. Последние пять лет ездил на Mazde 6 GH, она дарила только положительные эмоции, и расставался с ней с большим сожалением.

Основная причина покупки новой Мазда СХ-5 - автоматическая коробка, полный привод, динамика, более комфортный салон, клиренс, который позволяет не думать о колее и сугробах, меньшие габариты автомобиля (что немаловажно при парковке).

"Шестерка" на момент покупки в 2011 году была для меня эталоном стиля и надежности, но это модель 2002 года, и, на мой взгляд, морально уже устарела, поэтому желание приобрести машину с более современным двигателем и характеристиками тоже повлияло на мое решение сменить авто.



После того как определился, что буду брать кроссовер, наметил для себя варианты производителей: Фольксваген, Киа, Шкода, Мазда. Для галочки посидел и в Х1, но даже в минимальной комплектации этот автомобиль стоил больше, чем я был готов заплатить.

Не буду вас утомлять своими ощущениями от просмотренных вариантов. Несомненно, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки перед моим выбором, поскольку каждый выбирает авто для себя, исходя из своего опыта, потребностей, возможностей.

В итоге я решил купить Мазду, т.к. из вышеперечисленных конкурентов ни один так как Мазда не зацепил по внешнему виду. Плюс надежность, подходящая мне эргономика салона и немаловажная скидка при сдаче Мазды 6 в зачет.

Для меня процесс выбора и сравнения комплектаций, просмотр тест-драйвов, чтение отчетов и изучение мнений на форумах представляет большой интерес, т.к. к автомобилю отношусь не только как к средству перемещения из точки А в точку Б, а как к источнику положительных эмоций и новых впечатлений.

Соответственно, к выбору дополнительного оборудования, охранного комплекса подхожу также. В начале июля, как только появились первые автомобили на тест-драйве, я прокатился на 2,0-литровой машине, и сразу же подписал договор.

Двухлитровая 150-сильная версия СХ-5 new показалась мне несколько слабовата для такого кузова, поэтому заказал комплектацию с 2,5-литровым двигателем. 80 процентов трафика у меня по городу и изначально, исходя из соображений экономии, планировал брать два литра, но на тесте понял, что пожалею, если не возьму более мощную машину. 2,0 литра, конечно, едут, но при этом при разгоне двигатель натужно ревет как бензопила.

Сейчас я просто счастлив, что не купил двухлитровую. Мой стаж вождения 15 лет, возраст 42, стиль вождения спокойный, но с 2,5 литрами под капотом уверенность при перестроении и обгонах стоит гораздо больше, чем 100 с небольшим тысяч разницы, которую доплатил за этот мотор.

При разгоне же в городском потоке, стрелка тахометра редко заходит за 2 000 оборотов, при этом двигателя практически не слышно, а коробка переключается мягко и без толчков, а не как на 2 литровой. На скорости 100-110 при движении по кольцевой примерно 1 900 оборотов.

Процесс покупки: в начале августа машина поступила дилерам на склад, я отогнал свою "шестерку" им в трейд-ин, доплатил разницу, и через пару дней выехал из салона на новой Мазда СХ-5.

Из дополнительного оборудования поставил у дилеров камеру заднего вида с омывайкой, подогрев руля, сетку на радиаторную решетку, брызговики, защиту картера. Допускаю, что можно было на этом немного сэкономить, если ставить в гаражах, но отсутствие времени и желание по ним мотаться, а также вполне гуманная цена на установку решили вопрос в пользу дилеров.

КАСКО и ОСАГО тоже оформил сразу в салоне. Питер - один из лидеров в России по числу угонов, а СХ-5 в первых рядах, поэтому экономить на серьезном охранном комплексе и КАСКО не стал. Стоимость же кузовных элементов для СХ-5 просто поражает воображение.

Впечатления

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе.

Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи.

3. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее, нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом, после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук (но проигрыватель работает), или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Блютуз же мне подключить со своим телефоном так и не удалось.

4. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга. Согласно мануалу, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит, мне непонятен.

5. Большие "слепые" зоны за передними стойками и справа при перестроении - долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, для неопытных водителей они совсем не лишние.

6. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника - тоже недостаток. Когда я при выборе авто сидел в салонах конкурентов, мне тоже так показалось, но сейчас понимаю, что при правильном хвате руля 3-9 подлокотник мне бы только мешал, а при пользовании шайбой выбора меню, наоборот, удобно класть на него руку. Пожалуй, из недостатков за 2 недели это все.

Теперь про особенности и достоинства авто.

Специально не стал брать комплектацию с 19 дисками. Мне по нашим дорогам больше нравится высокий профиль резины. Конечно, красотой и управляемостью здесь приходится жертвовать. Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие.

Руль пустоват, при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке.

Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2500 не крутить, да и дальше вряд ли буду на ней ураганить.



При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль "дедушка едет на дачу". Динамика же разгона до 100 мне не интересна - считаю, что гонять нужно в специально отведенных для этого местах, и людям, которые умеют это делать.

Из плюсов еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение.

Итог

Новой Маздой СХ-5 2017 очень доволен. Не поставил наивысшие оценки, дабы не обидеть уважаемых владельцев премиальных моделей. Надеюсь, что отзыв для кого-то будет полезен и поможет определиться с выбором. Всем удачи.

Автор: 9703784

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.