Отзыв о Мерседес А-класса 1.6 (122 л.с.) RT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Mercedes A-Class

История покупки

Крайняя скудность информации по Мерседес А-класса побудила меня написать этот отзыв. Сразу оговорюсь, что на данный момент автомобиль продан, пишу отзыв как бывший владелец.

Приобретался А-класс в салоне официального дилера новым. Пересел на него с Тойоты РАВ 4. Честно признаюсь, сразу понял, что Тойота явно не докладывает (опций, вкусностей, мелочей) и на контрасте выглядит как Жигули. Хотя если не хочешь секса с автомобилем, то марка Тойота - это для тебя, опять же дизайн на любителя.

В Мерседесе вся прелесть в мелочах, и в то же время, сразу во всем автомобиле. Сказать, что в России существует преклонение перед маркой - это не сказать ничего. Уважение и преклонение перед Мерседесом на дороге - 100%. Можно тошнить в левом ряду 40 км/час, а тебя будут просто объезжать. Кругом суета, ты на расслабоне.



Лирика закончилась, теперь проза.

Впечатления

Мерседес А-класса вроде выглядит как Форд Фокус, но напичкан электроникой как старшие братья. Машина как элементарная механика закончилась в 90-х - теперь это компьютер на колесах. Любой глюк электроники лечится элементарным перезапуском автомобиля (кто юзает персональный компьютер, тот поймет).

Может элементарно не загрузитсья карта навигационной системы, не включиться подогрев сидений, подвиснуть меню системы Команд. Хотя все просто, выключи зажигание, вынь ключ и запусти машину заново, все заработало, можно ехать. Описанные случаи носили единичный характер и размазаны по времени на 3 года, но все были.

Мерседесы требовательны к качеству топлива, это скажет любой мерседесовод. А-шка - не исключение. Судьбу не испытывал - только проверенные временем заправки. Обязательный прогрев машины зимой. Он утомительный, при -20 и ниже необходимо греть до 17 минут.

Обязательно раз в неделю поездка по трассе, как при зарядке аккумулятора. Пренебрежение этими правилами стоили мне в последнюю зиму датчика лямда-зонд (он же кислородный), коих в этой модели аж 3 штуки. Менять у официалов, работа + датчик 17-20 тыс. руб. В профильных сервисах 9,5 тыс. руб.

Камера заднего вида боится бесконтактной мойки. У официалов замена с работой 45 тыс.руб. В профильном сервисе 4,5 тыс. руб камера и работа 1,5 тыс. руб. Обвес AMG очень красиво смотрится, единственный его недостаток - это бордюры на парковках.

Система омывания ксеноновых фар, особенно в осенне-весенний период, бывает, не убирается и находится в открытом положении. Лечение одно – WD 40. Маркий, очень маркий финишный лак, особенной на белом кузове. Видны следы, когда зимой неаккуратно шоркаешь щеткой по кузову. Можно стереть пальцем или резинкой для карандаша.

Все таки соглашусь, что истинный Мерседес начинается с Е-класса. При покупке сразу был сверчок в районе крепления ремня безопасности водителя. На 3-й год плюсом завелся сверчок в приборной панели. Жесткий пластик гремит на кочках как погремушка, спасает то, что его не так много, как в той же Тойоте.

При похолодании отпотевают фары, не сильно, но это видно. И это, господа, не является гарантийным случаем, о чем написано в инструкции по эксплуатации. Лобовое стекло, ну, видимо, в России это расходник.

У официалов стекло 17 тыс.руб + работа и сопутствующий материал для его установки 17 тыс.руб. В профильном (да ладно, в любом гараже) стекло 7 тыс. руб. + 5 тыс.руб. работа. Пакет подвески и рулевого управления AMG - это песня на ровной и хорошей дороге. Кочки, рябь, колея, лежачие полицейские - все это не для А-шки в пакете AMG.

Вот и все неприятности, что были по технической составляющей Мерседеса А-класса за три года. Распыляться, описывая все вкусности машины я не буду. Можно почитать любой другой отзыв. В целом, А-шка оставила положительные впечатления о марке.

Данный автомобиль выпущен концерном с целью привлечения новых, более молодых клиентов. Относительно не дорого, как покупка, так и обслуживание, даже у официального дилера. Хорошая штатная музыка, не все обрабатывает в плане звуковых частот, но для умца-умца с открытыми окнами потянет, чтобы утереть нос жигулеводам, которые могут выпендриться только "прокаченой" аудиосистемой.

Двигатель и коробка оказались довольно надежными, даже при постоянном жареве. Никаких нареканий, спокойная, ровная работа. Машина следит за работой турбины, после выключения зажигания продолжая крутить ее с целью продления жизни.



А-шка живет своей жизнью, после того как вы ее покинули. Подвеска надежная, главное кланяться кочкам и ямкам, и будет вам долгое с ней счастье. За три года все в идеальном состоянии.

Итог

Кто задумался о покупке именно Мерседеса А-класса, рекомендую, даже если что-то поломаете, не так дорого починить, как на старших моделях. Важно, кузов стальной, мятины и царапки можно безболезненно для кошелька починить. Алюминиевые детали кузова будут под замену, опять же у официала. Надеюсь, было более или менее информативно и кому-то интересно.

Автор: 9200818

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.