История покупки
Всем привет. Напишу очередной очерк, скорее от скуки, т.к. много кто и много где описал эту модель. Речь пойдет про Мерседес CLS C219 - аля, первое в мире четырездверное купе (звучит бредово, но маркетологи не спят).
Этот автомобиль считается автохламом. К моему сожалению, очень много автопарка нашей страны данной модели уже ушатаны и восстановить будет очень дорого, да и бесполезно - это же не редкий культовый автомобиль.
Покупать CLS я не планировал, не думал, не хотел, но случай решил по-другому. Данный Мерседес CLS принадлежал моему заказчику, и он подал его в продажу. Я так понял, ждать продажи не очень хотелось, поэтому предложил его забрать в счет оказываемых услуг по приемлемой цене (себе он купил GLS).
Сказал, что все болячки (вихревые заслонки, шестерни (вот это дорого), цепь, sbs (дорого)) устранены. Машина в хорошем состоянии - обслужена. В его случае обманывать меня нет никакого смысла, нам работать еще минимум 3 месяца, да и как человек он не вызывает недоверия.
Если покупать укатанный CLS, то в него легко помещается 200-300 тыс.р., а то и больше. Вот я и вспомнил, что лет так 10-12 назад очень восхищался этим кузовом, но цена была неподъемна. Короче купил.
Впечатления
Теперь по машине: имеем реально в хорошем состоянии Mercedes CLS C219. Кожа не просижена, ничего не затерто, все работает в штатном режиме. Цвет мне нравится, уступает только черному. Краска родная, имеющая мелкие косяки эксплуатации.
Диски и резина 245/45/17. Пневмы нет. Подогревы передних кресел, трехзонная клима, электросалон, люк, авто дождь / свет, круиз, лимит скорости и т.д. Нет смысла расписывать, я думаю, и так понятна комплектация. Клима работает как надо: не нужно делать теплее или холоднее (выставил и забыл).
Датчик дождя тоже почти не ошибается. Автосвет не очень корректен: бывает и днем, когда в тень заезжаешь, то срабатывает. А еще свет в поворот поворачивает - бесполезная функция. Подсветка поворота противотуманкой - полезная функция.
Механическое управление круизом, лично для меня, самое удобное. Отдельный рычажок и не требует дополнительной активации (On/Off). Было много машин: БМВ, Ауди, Тойота, Ниссан и т.д., но здесь удобнее. Мне это еще с R-класса понравилось. Мое субъективное мнение - на истину не претендую.
А вот рычаг АКПП самый удобный был на БМВ Е65. Все одной рукой, не убирая руку с руля. Здесь, как у всех, посередине палка. Интерьер CLS мне очень нравится. Шматок дерева выглядит классно. Лучше только в Ягуаре ХК первого поколения.
На все приятно посмотреть, ничего не раздражает. Кожа вообще везде: панель, карты дверей, ручки, сиденья. Нет на потолке. В салоне комфортно сидеть, но неудобно садиться и выходить. Сзади места достаточно, но опять же неудобно садиться.
Про детские кресла скажу так: установить возможно, но очень неудобно. Детям скучно ехать - окошки маленькие, ничего не видно (поэтому езжу один - это плюсик). Водительский обзор тоже ограничен, нужно привыкать - некритично.
То что он низкий, и так понятно, нужно подальше от бордюров и помедленней на кочках. На брусчатке вообще зубы стучат. Многие ездят на 18-19 дисках. Думаю, после брусчатки можно к стоматологу (шутка). Экстерьер - ну да, красивый получился. Больше ничего сказать не могу. Да и не надо - все на любителя.
Зато на ровном асфальте Мерседес CLS едет очень приятно и хорошо. Одни плюсы: повороты проходит идеально; устойчив к ветру; тишина в салоне, на 150 км/ч можно шепотом разговаривать. Короче, машина для гладких дорог и автобанов.
Аэродинамика сделана так, что даже при сильном дожде и при работающих дворниках вода не летит в салон, но это на скорости. Скорость не напрягает совсем - ее не чувствуешь. При съезде с трассы лучше посмотреть на спидометр, есть вероятность обмануться.
Мотор 272 - это плохой мотор в плане надежности. В начале отзыва написал, что нужно по-любому делать, но едет хорошо. АКПП - 7 ступеней, его даже не чувствуешь. В спортивном режиме грубо переключает. Транспортный налог - 39 200 - это грусть, но изменить ничего нельзя - это тоже грусть.
Расход топлива: режим за городом - 8,6л; режим автобан - 9,5л; смешанный -13-14л; город, пробки - 15-16л.
Обслуживание и цены на запчасти как у среднестатистического автомобиля. Даже цены писать не буду, все, как у всех. И расходники, и запчасти. А может и подешевле будет (качественных дублей навалом). Ведро запчастей - 100 рублей. Кузовщина будет подороже, но много вариантов б/у.
Итог
Заключение будет короткое: Мерседес CLS - машина прикольная, поиграться имеет смысл. Как основную, для себя любимого - самое то, как для семьи - такая не нужна. Это как игра на компьютере: поиграл, прошел - можно продавать. Ценники на них сейчас "сладкие", живых только очень мало. Но поискать, думаю, стоит, если хочется, конечно.
Автор: Александр