История покупки
Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня во владении было много, разных, практичных и не очень, удачных и не слишком, новых и б/у.
Так получилось, что после приобретения в 2012 году нового Ленд Круизера 200, пыл несколько поугас, Тойота меня полностью устраивала: на работу, на многочисленные охоты и рыбалки, в дальние и ближние поездки доставляла всегда без проблем и приключений (т.е. приключений хватало, но машины это не касалось).
При всем активном образе жизни я умудрился наездить чуть больше ста тысяч километров, потому как и офис рядом, и в центр я езжу только на офисной машине с водителем, потому что в Москве больше времени можно парковку искать, чем добираться до места, да и другие автомобили еще есть в семье, на которых тоже частенько приходится передвигаться.
Но вот настал момент (или возраст?), когда захотелось чего-нибудь просто для себя. Эгоистичненького такого. Уютненького. Чего еще не было. И запала мне нездоровая мысль про полноприводное купе. Правда я с ней долго и успешно боролся, изредка посматривая то Порше (классно, но дороговато для игрушки), то Инфинити (смотрится ничего, но внутри и на ходу как-то не впечатлило), а то даже и к БМВ пытался примериться.
Но последний вариант уже проходили по жизни, и впечатлений положительных было мал-мала меньше, чем ремонтов подвески, долива масла и прочих посещений сервиса. Про Ауди даже не думал - очень страшненько, на мой вкус, выглядит, хотя я, конечно, не спец и не эталон автомобильного вкуса ни разу.
В конце концов, по ряду потребительских качеств, но, главное, по зову души, мысль зафиксировалась на мерсовском купе. И начал я посещать салоны (просто посмотреть! - не покупать же ненужную игрушку, в самом деле) и посиживать в разных купешках.
Причем начал с S-купе. Круто, удобно, красиво... Потом попробовал на тест-драйве и новый Е-класс купе. Хм... Все то же, места в новой ешке чуть ли не больше, чем в эске, сзади (только не смейтесь!) даже просторнее, хоть и не нужен этот задний ряд мне вроде, динамики для нашего обвешанного камерами города в достатке, смотрится крайне прилично. И вдруг...
Вдруг взял и купил. Ешку. 200-ю, а не 400-ю как собирался. Из наличия, а не заказав вдумчиво через мерсовский конфигуратор, тщательно подбирая нужные и отсеивая ненужные опции в будущем авто. И мысль, что 333 лошади в 400-ке круто, но негде на них скакать, а 184 из 200-ки чипированием у официала легко превратить в 230+, чего для такой мелкой и легкой машинки более чем.
И ездим мы всегда втроем: я, портфель и пиджак. И нам наплевать, кто как смотрит, кто что думает, лишь бы нам было удобно и уютно. Да, музыка хорошая, да, управлялось бы в удовольствие, да, еще сидушки комфортные, да и... В общем, созрел и купил.
А что детей трое и собака размером с пони-переростка - так машин дома и без купе достаточно.
Впечатления
И вот он - красавец. Черный. АМГ, хотя этот пакет только клиренс жрет, но без него фирматика в Москве в наличии нет (если он вообще есть). Салон - кожаная комбинашка, со светлыми вставками в центре сидений и по поручням на дверях.
Музыка Бурмайстер - опция за дурные деньги, но звучит достойно, хотя я слушаю, в основном, классику, а это требует определенного класса устройства для получения удовольствия.
Знаки дорожные определяет, дистанцию до впереди идущего авто отслеживает, о чем-то все время попискивает, зачем-то все время мне помаргивает разными красивыми значками.
Навигация - огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило... Таки за шесть лет с момента покупки ЛК200 технологии далеко ушли, удовольствия немеряно!
Но инструкция! 812 страниц! Это, простите, кому писали? Там же половина - просто треш ненужный, а чтобы найти искомую функцию, надо просто потратить время. Много времени! Или я старею? Но телефон я подключил и освоил навигацию, все-таки, методом тыка.
С открыванием люка бензобака - анекдот. Он, оказывается, открывается не кнопкой / рычажком, как уже привык, а просто снаружи. Соответственно, первый раз на заправке я был звездой. В очках и на карачках в поисках нужного рычажка. В преддверии полтинника это уже одинаково и смешно, и грустно.
Но едет! Я перестал гнать - не располагает. При этом динамики по ощущениям достаточно, но просто не тянет жать на акселератор. Комфорт, что ли, жалко нарушить?
И нервничает машинка: все время попискивает, когда кто-то подъезжает поближе сбоку или сзади. И меня этим нервирует, хотя наверняка эту функцию можно отключить или как-то сузить диапазон невроза. Но про инструкцию я уже писал.
Обзорность после ТЛК - не фонтан. Время от времени пытаюсь привстать или покрутиться. Хотя, в принципе, объективно-то все видно.
Только выпукло-врущие зеркала - откровенная неудача. Привыкать к их видению дистанции очень сложно. Задом поначалу было ездить просто опасно, - уж я совсем привык все делать по зеркалам. Сейчас приспособился.
Дверей мало, но они огромные. На парковках до смешного: мне теперь кажется, что любого места мало. Надеюсь, что тоже приспособлюсь, но с годами уже не столь строен как раньше, изображать ужа в узком проеме чуть приоткрытых дверей сложновато.
Зато сидения в новом Mercedes E-Class Coupe просто фантастика. На дальняк пока не ездил, но по городу - удовольствие. Заодно, кстати, пришлось разобраться в гараже, так как Мерс стоит в длину с Круизером.
Дистанции вроде достаточно, но сначала все было прямо-таки впритирку. Впрочем, парковка с ассистентом - отдельная песня. Все пищит, на экране вокруг контура машины красные линии, кажется, что Мерс даже паникует слегка, но притереться можно с его помощью чуть ли не вплотную. Удобно.
На ходу, несмотря на ранфлэт, вполне мягко и комфортно. Лежачих полицейских я, конечно, переезжаю теперь медленно, но в целом очень достойно все, даже на неважном дорожном покрытии. Колейность тоже не напрягает. Думал, что будет много хуже.
По расходу и надежности пока писать рано - еще бака не скатал, да и километраж в районе 350 км еще. Девчонки никакие на ходу не заскакивают в купе (может и Порше брать надо было), любопытства вокруг к машине я тоже не замечаю, пока вагон удовольствия только у меня в душе. Выходишь на работе на пандус покурить, а там вместо привычного шкафа ТЛК, стоит изящный силуэт Мерседеса. Пока очень радует.
P.S. Ах да, еще ж подсветка в салоне. Великолепная идея, очень оживляет и создает фантастический уют внутри. Старшие дети почему-то больше всего впечатлились именно ею.
Автор: 12949562