История покупки
День добрый! Еще когда была первая Камри, думал, никогда не возьму что-то кроме японца, потолок - Лексус. В интернете все эксперты всегда писали, мол, немцы не те, ломаются и т.д. Но вот все-таки решился поменять авто и, как было с Инфинити QX70, увидев Мерседес Е-класса W213, я в него влюбился и ничего другого даже не рассматривал. Заехал для интереса в БМВ-центр и глянув в салон 5-ки, сразу понял - не конкурент.
Искал до 25 000 км, полный привод, на гарантии и в районе 45 000$. С этими комплектациями, конечно, тот еще геморрой. Если хочешь все, то будь готов выложить 55000$+. Поизучав сабж, для себя выделил 3 опции, которые бы мне хотелось иметь в первую очередь, а именно - большой двойной экран (без него вообще не вижу смысла брать Ешку), музыка Бурмистер (штатную в Мерседес салоне слушал, слабовата, как на QX70), панорамная крыша, память сидений (в большинстве их нет).
У нас в Казахстане их довольно мало на продажу, уже вовсю мониторил Россию, цены примерно то на то и выходили. В МСК, конечно, много выбора и дешевле, но ехать + риски + перегон... Конечно, всего этого не хотелось. И вот повезло! В моем же городе, почти идеал, пробег - 21 000 км, только без памяти и панорамы. После торга вышла 43к$.
Впечатления
В общем, купив и поездив, вот что я вам скажу... Японца я больше не возьму! Это просто непередаваемые ощущения, такого кайфа от машины я не испытывал никогда. Я до сих пор куда-нибудь хочу побыстрее поехать, даже если особо туда ехать и не надо.
1. Салон - это просто сказка, он делает эту машину 10 из 10. Ночью как будто космическим кораблем управляешь, динамическая подсветка делает свое дело. Сиденья - супер, бортовой компьютер прост и понятен. Музыка Бурмистер - огонь! (Есть еще лучше, но там уже E43 или E63 AMG, цены от 75000$ и выше).
2. 2.0 литра турбо хватает для города за глаза, ускорение - супер! По всему городу натыкали камеры, и сейчас больше 70 я вообще не разгоняюсь, да и не я один, а весь город. Есть режим актив спорт - это когда ты еле касаешься педали, и машина без промедления ускоряется, но езжу только на комфорте. Полный привод по сугробам едет уверенно, застревать не приходилось.
3. Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать, ты един с машиной, Камри с Инфинити как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает.
4. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость, ставить надо 17 диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду. (Видел, некоторые товарищи 20" ставят).
5. Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он, кстати, большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит, если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь), ну и еще всякое, много описывать.
6. Сигналку на нее не ставят, а если и ставят, то у официалов, цена 140 000 р., ну как бы и фиг с ней. Первое (!) ТО-0 вышло первому хозяину в... 30 000 руб! (проверка лампочек 3к руб., проверка воздушного фильтра (!!!) 3к руб. и проч. Скину как найду наряд. Нашел знакомых в Мерседес-центре, будут делать ТО по себестоимости, а так, конечно, тупо столько денег за это отдавать, уверен, в России цены в 2 раза ниже.
В этой машине меня бесит только одно - кнопка аварийки. К ней вообще невозможно привыкнуть, а если стоит стакан или бутылка, то надо рукой обходить все это дело, чтобы кому-нибудь сказать: "Спасибо за то, что пропустил". Очень неудобно. Это вообще провал с этой кнопкой - ее надо было на центральную консоль, где пустые кнопки поставить, было бы идеально. Будьте готовы к этому.
Итог
В общем, немецкое такси не машина, а сказка. Следующий уровень - это W222, но еще поработать надо. Всем удачи на дорогах, берегите себя, пока!
Автор: 14623650