Отзыв о Mercedes-Benz GLK 3.0 (231 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 231 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mercedes GLK

История покупки

Всем доброго времени суток! Вот решился написать свой первый в жизни отзыв, прошу заранее тапками и другими предметами не кидать (первый раз все-таки). Список авто, которыми владел ранее: Subaru Legacy (1997), Audi A4 (1995), BMW E36 328i (1997), Лада Приора универсал (2013).

Продав Приору, которая больше была нужна по работе, так как ездит много, а кушает мало, озадачился приобретением авто для себя любимого. Начались поиски. Необходим был универсал, так как оценив все преимущества седанов, понял, что мне нужен только автомобиль с таким типом кузова. Также необходим был полный привод, а вот по коробке было откровенно пофигу. Ну и по возможности смотрел, чтобы было побольше всяких "ништячков" в салоне.

Начал смотреть универсалы и паркетники как японские, так и немецкие с корейскими вперемешку. В итоге нарисовалось несколько вариантов: BMW X5 с 3,0-литровым дизелем, аналогичный Туарег, Тойота РАВ4 с 2,5-литровым бензиновым движком, 2,0-литровый Тигуан (тоже бензин) и Мерседес GLK 300 с 3,0-литровым бензиновым мотором.



Именно эти авто более-менее цепляли. Посмотрев объявления я понял, что RAV4 не укладывается в мой бюджет. Начал активно искать Иксы и Туареги, но с ними как-то не сложилось - то машина не нравится уже по фото, то хозяин не может показать авто, то еще какая-нибудь ерунда.

Решил посмотреть Mercedes-Benz GLK 3.0. Выбрал первого попавшегося. Он был "свежее" остальных годом выпуска. Кроме того, меня зацепили деревянные вставки в салоне. В итоге, увидев это авто, я тут же влюбился в него по уши, и это при том, что я его даже и не рассматривал серьезно.

Впечатления

На данный момент машиной владею всего месяц. Пока еще в глазах стоит восторг и прочие эмоции (после Приоры). Говоря по делу, мне понравилась работа ходовки. Многие говорят, что она жесткая. Я же считаю, что она упругая.

Крены кузова на GLK практически отсутствуют. Когда ехал с Воронежа в Тамбов, то развил скорость 220 км/ч, а в повороты заходил на 180 км/ч (на тот момент стояли 19-дюймовые родные диски). Автомобиль ехал как локомотив по рельсам. В общем, управляемостью доволен.

По эргономике. В принципе все на месте. Непривычно лишь то, что перегружен подрулевой переключатель, на котором и поворотники, и дворники, и дальний свет, и еще черт знает что. А так все на месте и под рукой.

Касаемо расхода. Замерял расход и на трассе, и в городе. На трассе, если ехать на 100-120 км/ч, то ест вполне умеренно - в районе 10 литров. Если же разогнаться до 160-180 км/ч и выше, то получаем расход в районе 16-17 литров. По городу, если ездить спокойно, то получается в районе 10-11 литров (я езжу спокойно).

Багажник в Mercedes-Benz GLK, по сравнению с тем же Тигуаном, будет ощутимо больше. В салоне тоже просторнее. Тяга хорошая, особенно в спорт-режиме. По бездорожью еще не успел поездить, но думаю скоро испытаю. Без фанатизма, все-таки не Ниссан Патрол купил.

Автор: Филипп_071

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.