Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.1D (170 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 2.1 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mercedes GLK

История покупки

Когда выбирал машину, искал отзывы о ГЛК, их не очень много, поэтому проехав на нем 12 000 км, решил добавить свой, может кому-то будет полезно получить дополнительную информацию для принятия решения брать/не брать его себе.

Почему ГЛК - потому что нам с женой важно как машина выглядит, а так как жизнь заставила отказаться от двухдверного БМВ и Мини в пользу одной четырехдверной машины, то выбирали мы между ГЛК и Эвоком.

Но Эвок внутри еще меньше чем ГЛК, багажник еще меньше, так что у нас были опасения, что ездить с ребенком будет неудобно. Мне еще нравится Фрилендер, а жене X3, но тут мы общего языка не нашли, поэтому GLK.



Какие у меня были запросы: рестайл (у дорестайла уж очень страшный салон, а-ля 80-е), дизель, пробег до 50 тыс, не сильно битый, с ценой до 1,5 млн. и комплектацией максимальной из возможных.

Бензин не хотел из-за совершенно неприлично большого расхода топлива в московских пробках - до этого была 3-х литровая БМВ купе, так что знаю, о чем говорю, в езде от заправки до заправки мало приятного. Ну и момент на низких оборотах это, конечно, очень круто - дизель рулит.

Думал, с моими хотелками легко найду себе машину, но... Оказалось, что у всех дизельных машин совершенно конские пробеги с соответствующим состоянием лакокрасочного покрытия, салоном и количеством ДТП.

А где пробеги не конские, там конские, но скручены. А платить достаточно большие деньги за машину в сколах, мятую, с убитым салоном, согласитесь, как-то не хочется. Если уж покупать, то конфетку. Поэтому поиск автомобиля затянулся более чем на месяц с расширением географии поисков до 1 000 км от Москвы.

В итоге купил машину в соседнем от себя районе. В комплектации "Нищеброд" она же "Особая серия". К слову, в этой комплектации идут 9 из 10 ГЛК в России. С небольшим ДТП по правому борту, но ничего страшного.

Впечатления

Из хорошего, в моем Mercedes GLK ксеноновые фары, круиз-контроль, датчик дождя, автоматический дальний свет (вот это прям крутотень), автопарковка (для меня малонужная вещь, но прикольно все равно), магнитола с bluetooth, на удивление очень неплохой звук, даже без харманов-кардонов, но и, пожалуй, все.

Сочетание двигателя и 7-ми ступенчатой АКПП прям мне очень нравится, все плавно и вовремя, двигатель вроде бы считается очень надежным, но это еще посмотрим. Лично мне не хватает увеличенного топливного бака, ну не люблю я время на заправку тратить, автоскладывания и затемнения зеркал, прикуривателя в багажнике, а так вроде все есть.

Сразу после покупки поставил автобокс на крышу, пороги чтобы в этот багажник было удобнее лазить и поменял тормозные диски с колодками по кругу, ибо износ был такой, что страшновато ездить. Получилась сумма, на которую я сторговался, так что полностью уложился в выделенный бюджет.

Сначала было грустно из-за того, что мне казалось, машина не рулится, не едет и не тормозит, но думаю, это на фоне владения 285-ти сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозилками, сейчас привык, и уже вроде бы нормально.

Зато зимой, при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, а стала просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, полный привод вещь классная, что ни говори.

На мой взгляд, главный минус машины - это пробивная подвеска, я про это читал, но не думал, что уж так вот явно, на просто неровной дороге все очень ОК, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато...

Еще из странностей - глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой, тоже, как я понял, болезнь всех Mercedes GLK, а также крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 тыс. (а это, как я понял, проблема всего С-класса 2013-15 года).

Я при поиске машины сначала думал, что порванная и затертая сидушка - это признак 300+ пробега, а оказывается нет, они так ушатываются за полтос. Зато расход у почти 2-тонной машины с не самой лучше аэродинамикой 6-6,5 литров на трассе, 9-10 в самых суровых пробках, запас хода в 700+ км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель.

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, и поэтому в салоне долго будет холодно, но это не так - дизель действительно греется очень долго, зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона отвечает электрофен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Пока еще (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не ломалось, один раз был на ТО 50 тыс., поменяли масло-фильтры, осмотрели всю машину на предмет чего бы починить, не нашли и отправили кататься дальше. Вышло что-то около 10 тыс. рублей.

С октября проехал 12 000 км, на дальняк ездил в Крым, по М4 ехать - одно удовольствие, поставил 130 на круиз-контроле и катишься себе. В городе, из-за своего относительно небольшого размера, очень удобно парковаться, момент на низах позволяет не тупить в потоке, но при этом ехать плавно и комфортно. Постоянный полный привод зимой дает возможность парковаться там, где раньше и не подумал бы.

Итог

Подводя итог - о покупке Mercedes GLK ничуть не жалею, сделал правильный выбор, машина полностью отвечает всем требованиям, которые я к ней предъявляю. Но если вы часто бываете на плохих дорогах с ямами, то лучше что-то другое - пробои подвески вас достанут, а также если нужно возить много вещей, то тоже нужна другая машина. Багажник там все-таки не то чтобы прям большой, помещается детская коляска, вещи ребенка и, в общем-то, все. Также нужно очень и очень тщательно выбирать машину при покупке - почти все, что продается, не соответствует по пробегу и состоянию тому, что в объявлении. Хотя это, наверное, всегда так. На этом все, если есть вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

Автор: Peter

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.