Отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс Invite 1.5 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mitsubishi Eclipse Cross

История покупки

Всем привет! Очередной обзор/отзыв поклонника Митцу, четвертая модель этой фирмы во владении. Педыдущие были Lancer и ASX. Планировал вообще-то взять рестайл, когда вернулся обновленный ASX на рынок в 17 году.

По части Эклипса, даже не рассматривал вариант, потом как-то быстро и за нормальные деньги за два дня ушел ASX, к этому времени появились обзоры и тесты Эклипса, когда подробно познакомился с комплектацией и тех. характеристиками - загорелся...

Поскольку автомат/робот/вариатор не нравится, консерватор и привык сам "руководить процессом", стал искать механику... Нашел в столице Сибири. Там же, кстати, и ASX брал. Короче, в "счастливый день" (что-то все с ума посходили, особенно молодожены) - 18.08.18 оформил, забрал и пригнал из Новосиба в Омск.



Комплектация - 1.5T MIVEC Invite 2WD, базовое оснащение достаточно богатое, кпп 6 ступенек, следующая уже идет вариатор и дополнительные примочки. Кое что, конечно, интересно - подогрев баранки, ветрового, задних сидений, но, опять же, CVT и аудиосистема с адаптацией смартфона - эти две позиции вызывают аллергию, особенно адаптация. По моему убеждению за рулем надо рулить, а не в гаджеты играться.

Опять же, отстегивать плюсом за бесполезные (для меня) игрушки почти 240 штук? За менее серьезные бабки все интересное можно поставить самому, "плавали, знаем", круиз, парктроник ставил на Лансера, аудио, парктроник, пороги на ASX. Так что с помощью энтузиазма, Aliexpress и некоторых вложений все можно сделать, чем сейчас и занимаюсь.

Уже пришли парктроник, кожа на руль, секретки (пришли без защитных колпачков, написал китайцам, извинились и обещали прислать, жду). В пути ключ выкидной, радар-регистратор (которого очень не хватает, давненько писем счастья не было, а тут два подряд, некому предупреждать о радарах. Еще у нас казаки омские набрали треног и пасут, где ни попадя.

Бокс для очков, на место отсутствующей ручки на потолке у водителя (кстати, на Лансере были все 4), кнопки аудио, круиз поставил - аудио заработали сразу, круиз надо активировать, да еще датчик на сцепление добавить.

Надеюсь, проводка вся комплектная, т.к. на ASX круиз так и не смог запустить - надо было добавлять проводку в колодке предохранителей. Не нашел спеца, а сам побоялся накосячить. Ккстати, на Лансере Х круиз заработал вообще без активации, просто поставил кнопки и подсоединил датчик на сцеплении.

Зимнюю шиповку взял 215/70 R16 (родная стоит Toyo Proxes R18), поуже будет, но для снега даже лучше - резать наст будет и меньше плавать будет, надеюсь, докупить диски осталось. Кстати, штатная запаска на штамповке размерность 215/70 R16.

Впечатления

Первые впечатления от нового Мицубиси Эклипс Кросс - классный движок. Может, контраст со 117 лошадок ASX, но все же. 150 лошадок, в т.ч. турбина, тяговитый, уже с 1 500 - 1 700 хороший подхват. На сегодняшний день наездил немного, не крутил выше 3 500 пока, пусть притрется.

Но, думаю, после 10 тыс. раскроется конкретно. На Лансере Х и ASX примерно с такого пробега упал расход, и тяговитость оформилась. Иногда появляется какой-то косячок - прогретый, на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1 000, и почти сразу падают до холостых. Поеду на бесплатное ТО, скажу, чтоб поискали причину.

Расход, кстати, почти как у Лансера 1,8 (143 л.с). Опять же, бензин 92, так что особой разницы в затратах по сравнению с ASX не заметил, там был 95 расход, особенно на трассе 110 км/ч вообще символический.

Смотался пару раз до Павлодара - у казахов строгое ограничение 100 и ни копейки больше. Сразу попадаешь на штраф от 2 000 деревянных и больше, так вот, при полном баке показывает запас пробега 850 - 900 км по трассе.

Приходится привыкать резко не "тушить". Мануал вообще рекомендует несколько минут дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла. Если не прогретый движок - глушишь, и какой-то неприятный звучок, как будто за коленвал кто-то хватает.

Турботаймера нет, к сожалению. Ну, может и ничего страшного - если раскалить и раскрутить до 4-5 и резко заглушить, наверно, турбине не понравится, а поскольку езжу спокойно, без фанатизма и гонок, надеюсь, проблем особых не будет, если когда и забуду про рекомендацию мануала.

Коробка - 1-я очень короткая, почти сразу надо на 2 уходить и дальше, между 5 и 6 разница несущественная. И по первости часто ездил на 5, особенно если по населенному пункту 40-70 ехать.

Ранжир плюсов и минусов:

- Водительское место - твердая 5, очень удобные сиденья - "хваткие", обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, за счет высокого туннеля ручник и "мешалка" на месте - не надо тянуться. Локоть лежит на подлокотнике, и до всего дотягиваешься.

Кроме того, за счет высокого туннеля впечатление, что сидишь не в кроссовере, а в гоночной тачке. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально, и "живьем" уже чем на Лансере Х и ASX - не перекрывает на перекрестках.

Каюсь, на Лансере раз зазевался и не увидел восьмерку - пришлось потом кронштейн правой фары клеить и бампер подкрашивать... Зеркала отличные, и, несмотря на перемычку, заднее стекло дает хорошую картинку, а перемычка даже перекрывает свет фар догоняющего.

По боковым зеркалам небольшой минус - крепление на двери не совсем как у Лансера и ASX в уголке переднего стекла. Уже привык в левое смотреть боковым зрением и правое почти также. У Эклипса сдвинуты на 10 см назад, и если в левое еще можно умудриться боковым смотреть, то в правое надо конкретно вертеть головой - неудобно.



Кстати, еще как-то в Рено, Пежо садился в салоне, в первую очередь не понравились зеркала "присобаченные" низко на двери. Ну что ж, будем привыкать.

- Удобное управление печкой и вентиляцией - не крутилки, а кнопки кондишен и отопление особо не испытал. Жара кончилась, морозов не было, ну, надеюсь, будет все в норме, пятую точку греет нормально, только нюанс - не понять сразу, где какой режим - оба индикатора красные. На ASX был зеленый и красный (меньше и больше), так что придется методом тыка запоминать.

- Бардачок – более объемистый, за счет "второго" этажа, правда подсветки нет.

- Датчик света и дождя - классная вещь, были на Лансере. Очень удобно - не отвлекает от "основной деятельности" на включение выключение дворников и света.

- Задние сиденья - пассажиры довольны "как слоны", в отличии от ASX посадка более удобная, за счет регулировки наклона спинки, в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.

- Размеры салона - вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но, опять же, за счет подвижности заднего "дивана" для ног пассажиров тоже просторнее.

- Пороги закрыты накладками на дверках - хорошее решение, но "будем посмотреть", как будет все это выглядеть, когда на дороге няша снежная, и температура около нуля - будет "борода" намерзать на пороги и на низ накладок. Надеюсь, не обломятся...

- Арки и подкрылки - конкретно все закрыто, не надо добавлять подкрылки дополнительные, уже поездил по траве-мураве на тихую охоту (за грибами). Пластиковые накладки отбивают все веточки и царапины на дверках, на крыльях нет пока.

- "Морда" нравится - конкретная, широкая. В сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО - хищная, на тигриную смахивает. Один недостаток, радиатор основной и кондишена весь "на показ", надо колхозить какую-то сетку защиту. Ну и противотуманки габаритные красивые, конечно, но и стоят наверно... Пришлось забронировать пленкой, а то наши «автобаны» богаты на полет щебня.

- "Анфас" - непривычно... Раздутые боковины, слабоватый фонарь заднего хода, повторители поворотов могли бы покрупнее быть, на мой взгляд. И еще непривычно, что не видно выхлопной, типа "самец однако" не скажешь, выхлоп выведен вниз взад под бампером. А так, если привыкнуть, очень даже приличная "задница".

- Вид сбоку - более гармонично выглядит, по сравнению с ASX. Тот какой-то "головастик", капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют, кстати, прокатился под дождем, дверки не так закидывает, наверно, завихрений меньше.

- Багажник - маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника, конечно, не фонтан - в этом плане у ASX более конкретная крышка была.

- Потолок - материал более благородный и не маркий, аналогичный на АУДИ, никакого ворса.

- Двери - все подлокотники винил/кожа, отличное решение. На Лансе и ASX была тряпка, которую бесполезно было протирать, постоянно чего-то цеплялось и собирало пыль, а тут протер влажной замшей, красота.

По части шумки дверей - похоже в верхней части что-то наклеено, глухой звук, а низ - звук "пустого тазика", так гремел ASX, пока все не проклеил виброй. Хотя Эклипс Кросс по части шумоизоляции, в целом, намного тише, хотя на клинце гул даже на летней резине конкретный. Посмотрим, что будет, когда обую шиповку, да по голому асфальту...

- Кнопки стеклоподъемников, замков и зеркал. Не совсем на месте управление зеркалами, чуть ли не на первом плане, хотя нужны может "раз в жизни". Если один водитель, один раз отрегулировал и забыл. Можно было запрятать вниз куда-то, а не на ручку.

Кстати, ручки дверок понравились, хват конкретный, и удобно пользоваться (про внутренние). Наружные тоже вроде ничего, единственно, непривычно, что ориентация как-то наискосок вниз. Карманы в дверях хорошие - полторашку минералки хоть в каждую дверь можно воткнуть.

- Лакированные панели - не "фонтан", почти не прикасался ничем вроде, а у рычага коробки уже появилась царапина, у магнитолы еще туда-сюда, а на туннеле лучше было бы что-то типа пленки под карбон наклеить, как на дверях.

- Днище - визуально все рычаги подвески выглядят солидно, ну, в принципе, платформа одинакова, уже на ЛансеХ было то же (Аутлендер, Ланс, ASX, теперь Эклипс - все аналогичное).

Ничего особо не торчит, в отличии от ASX, у него колено перед глушителем конкретно торчало и минусовало клиренс. Движок снизу полностью закрыт пластиковой «защитой», конечно, не от камней, но зато грязь не летит, и пока подкапотное чистенькое, хотя уже по лужам поездил.

Итог

Ну вот, собственно, для начала достаточно. Покатаюсь, дополню.

Автор: анто

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Андрей / 25 Февраля 2019, 14:47

    Вопрос как на механике зимой отездил? Что ещё сам дорабатывал? Рассматриваю покупку Эклипса, хочу на МКПП, какой расход. При возможности ответь на почту. Сейчас Лансер 9, все устраивает, ремонт как конструктор. Вылезли какие проблемы на Эклипс за период эксплуатации зимой у нас на Урале тоже холодно и снежно.

  2. Вячеслав / 25 Октября 2018, 17:36

    Про кнопки на руль Эклипса поподробнее и адрес продавца и кожи. Ишу штатную на андройде, официально ничего не говорят, но вроде подходит от Аутлендера. Буду признателен за ответы.

    Машину брал в Москве 22.06.18, сам из Ярославля, пробег 5 900 км.