Отзыв о Мицубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) 4WD CVT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Mitsubishi Outlander XL

История покупки

Всем здравствуйте. Решил оставить отзыв о своем автомобиле Мицубиси Аутлендер ХЛ. Отзыв без соплей про муки выбора, мягкость пластика и быстроту разгона до 200 км/ч. Машина 2011 года выпуска, приобрел в 2015-ом с пробегом 105 000 км в трейд-ине.

Впечатления

Итак, начнем. Внешний вид - однозначно отлично. Но лакокрасочное покрытие слабое - легко царапается. Приходится периодически полировать, натирать полиролью, но оно того стоит. Оценка 4 по пятибалльной системе.

Электрика - все просто, без всяких заморочек. Надежно. Твердая 5. Ходовка - поменял стойки на 125 000 км, опорники сразу старые были, без признаков износа, ну, менять, так сразу. Так же сразу поменял задние пружины -просели, болезнь модели.

Заменил пыльники на шаровых опорах. Колеса штатные - 18. В целом подвеска жесткая, но и управляемость неплохая. Оценка 5. На 190 000 км поменял правый передний ступичный подшипник и резинки стабилизатора спереди и сзади. В общем, так же надежно, поэтому твердая 5.

Трансмиссия. Где-то на 130 000 км поменял сальник на заднем приводе справа и сальник заднего редуктора. Видимо на морозе давануло. Я думаю, 5 заслуженна.

Двигатель. Примитивный. Не технологичный. Но менял свечи на 105 000 км, ремень навесного оборудования на 140 000 км. Масло не расходует, уровень стоит стабильно. Короче, твердая 5.

Вентиляция и печка. Поменял моторчик печки где-то на 130 000 км. Меняется очень просто. Летом прохладно, зимой тепло. Единственный минус - на трассе в мороз затягивает лобовое стекло со стороны водителя. 4 заслуженно.

Тюнинг. Установленны ветровики, подогрев задних сидений, регистратор-навигатор-радар-детектор со скрытой проводкой. Установлена радиостанция Мегаджет с антенной лем-крепление под релинг, масса, все как положено. Вебаста с GSM модулем для Сибири самое то.

С Владика заказал бардачок в панель сверху с распила. Встал как родной. Единственное, стоимость доставки почти равняется стоимости бардачка!

Салон. Пластик легко царапается: что есть, то есть. Кожа на сиденьях в хорошем состоянии. Натираю кондиционером раз в месяц. Руль перетянул, как купил. Кожа на водительском сиденье была изношена слева, поменяна кожаная вставка. За салон 4, был бы пластик лучше - можно было бы и 5 поставить.

Шумоизоляция - 3. Без вариантов. Тормоза: менял колодки передние и задние по одному разу, живы до сих пор. Менял тормозные шланги, старые были целые, но на всякий случай.

Готовим, товарищи, попкорн. Вашему вниманию великий и ужасный ВАРИАТОР. Да-да. Тот самый, что должен к 100 000 км рассыпаться - взорваться-разлететься на молекулы.

Итак. Масло меняю раз в год. Одно лето - канистру 4 литра и фильтр, второе лето - со снятием поддона, чисткой грубого фильтра и заменой масла по принципу: все, что стекло, столько же и доливаем. Рывков, ударов и т.д. нет. Тьфу-тьфу-тьфу.



Оптика. Здесь только 5. Ближний, дальний, туманки - отлично. Задние диодные фонари также хорошо видно. Специально для ксенонщиков под решеткой радиатора поставил два камазовских прожектора дальнего света: светят отлично и стоят копейки. В туманках вместо h11 установил h9 - они ярче светят. В головной оптике лампы Осрам - без замечаний.

Про обслуживание. Масло в двигателе заменяю раз в 7 000 - 7 500 км. В раздатке, коробке - 30 000 км. Тормозная жидкость, тосол, масло Гур раз в два года, независимо от пробега. Деньги невеликие уходят, зато потом ездишь и не паришься.

На 150 000 км вышибли катализатор и перепрошили под "Евро-2". Также активировали круиз-контроль, кнопки купил на разборке за 400 рублей! Также были активированы плюшки как то автоматическое запирание дверей при наборе скорости, автосвет и т.д. Их довольно много, не ВАГ, конечно, но хватает.

Расход топлива. Здесь без иллюзий. Город - 15-16. Трасса - 9,0 - 9,5 после прошивки. До нее было 10 - 10,5, что для меня удивительно - по трассе, что зимой, что летом, что пустой, что груженый, расход один и тот же. Обычно держу на круизе 108 км/ч, мне хватает.

После перепрошивки разгон с 80 до 130 стал заметно резвее, с места не знаю, не гоняю. Полный привод для наших зим то, что надо. Для сугробов во дворе хватает, плюс по заснеженной дороге уверенно идет с моими скоростями.

Итог

Так что никому свое мнение не навязываю, Мицубиси Аутлендер ХЛ - автомобиль хороший, твердую 4 заслуживает. Всем спасибо за внимание.

Автор: Sarus

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,00
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.