История покупки
Альмера new G11 в продаже уже более трех лет, поэтому останавливаться на ее технических характеристиках не буду. Они всем интересующимся хорошо известны. А вот особенности эксплуатации, достоинства и недостатки, улучшения и тюнинг автомобиля рассмотрим.
Альмера куплена в сентябре 2015 года, в салоне дилера Ниссан Аврора Авто. Комплектация Comfort+. На выбор данной комплектации повлияли ряд факторов. Понравившийся цвет (серо-бежевый) был только в этом исполнении, остальные были белые и черные, автомат не хотел, на данную модель была скидка в цене, так называемый подарок.
Впечатления
Со скидкой цена была 540 000 руб., правда, допов понавтыкали на сумму скидки, ну ладно, вроде как нужны. Накладки на пороги и на площадку перед багажником считаю очень даже полезными, особенно накладку на площадку багажника. Накладки хромированные, металлические, и к имеющемуся хрому на автомобиле хорошо подходят.
Там же, у дилера, установили сигнализацию Старлайн, салонный фильтр. Хотя, сейчас думаю, что сигнализация, наверное, и не нужна. Какой от нее прок - машины эти не угоняют. Практически сразу после покупки одел чехлы из экокожи, серо-черные, идеально подошли к сидениям и по цвету с салоном сочетаются.
Колеса своим маленьким размером еще при покупке не очень понравились, да и шины Амтел тоже. Проанализировал все возможные варианты, и от 16 радиуса отказался, для подвески, наверное, такой радиус не совсем хорош, и цены на диски, и шины резко возрастают.
Выбрал зимние Gislaved Nord Frost 100 195/65/15. Отличные шины, и многие их хвалят. Нешумные, мягкие, с хорошей устойчивостью и тормозными качествами. Экстерьер автомобиля с таким размером шин улучшился. Летние шины выбрал того же размера, Nexen N'blue HD Plus, неплохие шины, экономичные.
В моторном отсеке и с мотором ничего не делал. В салоне, кроме чехлов, затонировал пленкой заднее и боковые стекла. Все, что должно работать, работает нормально. Громкая связь - нормально. Магнитола - нормально, звук средний, неплохой однозначно, но и отличным не назовешь.
Установил видеорегистратор и антирадар, держатель для смартфона, на котором во время езды использую программы "Стрелка" в дополнение к антирадару и "Навител" навигатор.
Убрал средний подголовник на заднем ряду, мешает обзору, да он там и не нужен. Сидения простые, но не устаю. Нравится возможность разложить их в одной плоскости. Не скрипят до сих пор, спинка не уходит, не знаю, некоторые авторы пишут об этих недостатках. За простор салона и, несмотря на простоту, комфортность, люблю Альмеру - это раз.
В багажном отделении добавил органайзер, на запаску поставил зимнюю шину, по моему Кама, тоже размера 195/65/15, которую купил по дешевке на авторынке. Заменил домкрат на надежный, крепкий, а то штатный не внушает доверия. Люблю Альмеру за багажник - это два.
Все, дальше - поехали. Двигатель - без замечаний. Мощности, конечно, хотелось бы побольше, но это не критично, и не является недостатком данного конкретного двигателя. Динамики вполне хватает во всех ситуациях.
Расход в смешанном цикле (50 на 50) 7,6 л на 100 км. Масло как стояло на одной отметке, так и стоит после пробега в 10 000 км. Заводится машина без замечаний и зимой, и летом. Один раз, подчеркиваю, один раз, зимой в сильный мороз за -20, загорелся чек и быстро исчез.
Знатоки этого авто посоветовали заменить заводские свечи, что я и сделал. Свечи Чемпион заменил на NGK. Пока все нормально. Трудно сказать пока, виноваты ли свечи. Масло менял на пробеге 10 000 км во время ТО-1 у дилера. Ни разу не мыл, двигатель чистенький. Расход 7,6 в смешанном цикле, бензин 92, считаю нормальным. За двигатель люблю Альмеру - это три.
ТО-1 прошел на десяти тысячах после зимы. Основное, что побудило пройти ТО при таком пробеге - необходимость замены масла, так как в рекомендованные 15 000 км не верю. ТО пройдено в нужном объеме, добавить нечего.
Про подвеску ничего нового не скажу, хороша подвеска. За подвеску люблю Альмеру - это четыре.
Коробка тоже ничего нового не выдала. Передачи переключаются четко, ходы чуть великоваты, но можно на это и не обращать внимания. Задняя иногда включается не сразу. Знаю, что это особенность нехорошая данной коробки без синхронизаторов задней передачи. За это не люблю Альмеру - это раз.
Свет отличный, и ближний, и дальний, и противотуманки нормально светят, не знаю, почему некоторые их критикуют. За свет люблю Альмеру - это пять.
Руль чуть тяжеловат, но совсем немного, можно не обращать внимания. Регулировки руля с моим ростом 185 см вполне достаточно.
В движении автомобиль комфортен, тормоза нормальные, управляемость соответствует подвеске, конечно, не гоночный автомобиль. Хотелось бы помощнее мотор, и 6-ю передачу. Понятно, стоимость машины будет другая. Ничего до сих пор не скрипит, не гремит.
Итог
Итак, любви к Альмере у меня больше, чем нелюбви. Хорошая надежная машина.
Автор: Автопауль