История покупки
Всем доброго времени суток! Итак, мой отзыв про Ниссан Патрол 2010 года выпуска. Почему именно он, а выбирать не пришлось, достался по взаимозачету от старого друга предпринимателя, если не знал историю данного авто, то перед тем, как взять его взаимозачетом, подумал несколько раз. Решил написать отзыв после практически трех лет владения.
Предыстория авто: куплен в 2010 году в автосалоне города Благовещенск Амурской области одним из предпринимателей города занимающихся предоставлением транспортных услуг. После того как он умер в возрасте до 55 лет (спасибо за пенсионную реформу), авто был передан по кредиторской задолженности моему приятелю, а потом и нашему общему другу.
В общем, денег от друзей ждать пришлось бы долго (как всегда), решил посмотреть авто. В ходе осмотра загнал на яму, состояние днища практически идеальное. По салону есть небольшие огрехи, но в целом поправимо и не критично.
Пробег был родной, сомнений не было, так как у предшествующих владельцев было в парке по несколько авто, да и не было в этом необходимости, ментальность и образ жизни не располагает к этому.
Комплектация максимальная: люк, электропакет, раздельный климат для передних пассажиров и задних, подогрев и обдув сидений передних только, люк. Обвес японский IMPUL, диски такой же фирмы. Обвесы сейчас снял, пообшарпались, надо подкрасить.
Содрали у первого владельца за это добро с установкой и покраской официалы с доп. зимней резиной 200 000 рублей в 2010 году. Из допов была еще вебаста, но она не работала, так как долго не пользовались, в виду гаражного хранения. Не работает и по сей день, так как был гараж, а после переезда в Сибирь парковка в доме. Но надо, конечно, сделать.
Сборка в 2010 году и до 2012 года, слышал, была в Японии (для машин, поставляемых официально в Россию), потом, говорят, где-то в других странах собирали, но это не точно. А японское авто должно быть собрано в Японии! Так говорят владельцы праворульных машин.
Решил взять по взаимозачету, зная историю авто, сам бы, наверное, не купил. Один раз живем, решил побаловать себя. Сначала планировал год поездить и продать, но ликвидность невысокая за деньги (предложений обмена в обе стороны хватало), задаром отдавать не стал. Снял с продажи и катаюсь третий год. Пришлось доукомплектовывать сигнализацией Старлайн с приложением, цена с установкой 30 000 рублей.
Впечатления
Все зависит от того, какие авто были раньше во владении. Если такого класса не было, то, конечно, все будет красочно и "вау, все так круто". Я лично ездил до Патрола на Паджеро 2, Прадо 120 - свои, Крузер 200, Прадо 150, Хайлендер 2 брал у товарищей и родственников.
Поэтому впечатления у меня сложились следующие: высокая посадка, разгон ураганный, также, как и расход топлива (по городу меньше 20 никогда не выходило).
Шумоизолиция неплохая, но можно доработать. Дорогу Ниссан Патрол держит хорошо. Управляемость, по сравнению с Крузаками отличная, руль отзывчивый. Для такой большой машины, наверное, редкость. Тормоза, по сравнению с теми же Крузаками, они есть и тормозят не плохо.
Сиденья - я бы не сказал, что прям удобные-преудобные, настроить под себя можно, но вот как-то, чтобы как влитой сидишь, такого ощущения нет, хотя есть и поясничная регулировка и по высоте.
Обзорность хорошая. Габариты поначалу чувствовались плохо, потом привык, при парковке помогают камеры кругового обзора.
Освещение - лучшее, что у меня было: ближний ксенон, дальний галоген. Говорят, что светодиоды лучше (касательно ближнего света), но ездил на новом Хайлюксе 2018 года, я бы не сказал, что прямо-таки лучше. Может, в премиальных авто светодиоды и получше, но в среднем сегменте можно поспорить. Ехать приятно, поначалу доставляло удовольствие, потом привык.
Салон большой, можно сказать, огромный, объем увеличивает светлый салон. Ощущения практически как дома в квартире. Светло и тепло. Имеется 3 ряд сидений, здесь на небольшие расстояния двум взрослым ростом до 175 можно ехать несколько часов
Не совсем удобно то, что при складывании второго ряда сидений образуется площадка под небольшим наклонном, но она без каких-либо изгибов и бугорков, при разложенном матраце наклон не доставляет неудобства.
При выезде на природу спал с супругой и сыном 5 лет, места по ширине хватало, какого-либо дискомфорта не испытывал. Второй ряд сидений именно для дальних поездок, как мне показалось, не совсем удобен, так как по всей видимости сидения сконструированы, так как будто сидишь на стуле с откидной спинкой, а для дальних поездок комфортнее утопающая конструкция сидения.
Такие, как правило, в комфортабельных седанах присутствуют. Климат работает несколько странно, при некоторых режимах включается кондиционер и его не выключишь, пришел к выводу, что некоторые режимы обдува не работают без кондиционера. Разбираться не стал, езжу так.
Имеется возможность загрузки карт в компьютер, но их не обновлял, езжу с телефоном. Звучание музыки хорошее. После того как пересаживаешься с бюджетных авто, сразу чувствуется. Можно подключаться через Голубой зуб и ЮСБ, по кабелю качество звука лучше.
В подголовниках есть мониторы, но пульта от них нет, так же как и наушников, поэтому не пользовался. Стоимость пульта от 8 до 10 тысяч. Наверное, надо купить. Материалы, по моему личному мнению, дешевые, если это слово применимо к категории данного авто. Но считаю, что тойотовские и хондовские материалы обшивки салона качественнее.
Пришлось перешить оплетку руля и рычага АКПП, так как немного подзатерлись, как никак, светлая кожа. Есть датчик дождя, работает неплохо. Задняя створка открывается и закрывается с пульта и кнопки.
Ходовые качества. По хорошему асфальту, впрочем, как и все авто, Nissan Patrol идет замечательно, по плохому асфальту идет хорошо и плавно, а вот уже на гребенке идет некомфортно. Стыки, неровности проглатывает. В повороты входит хорощо, стойки с гидравлической системой. Ее иногда надо прокачивать. Аналог КДСС как на Крузаке 200.
По отзывам один раз в 80 000 км прокачивать нужно, в целом, это не критично. Стоит обслуживание данной системы не так дорого. При покупке ходовка была не на отлично, но ездить можно было еще тысяч 30 без проблем.
Пролил шаровые соединение пластиком, не знаю, как называется материал (полиуретан возможно). До сих пор ходит. Почему пролил, потому как на многих авто после 2000 годов шаровые идут вместе с рычагами.
Например, чтобы поменять все соединения на новые три года назад стоило около 90 000 тысяч рублей. Пролил в проверенной компании за 28 000 рублей вместе с работой. Компанию не пишу, так как рекламой не занимаюсь.
Кто-то скажет, что проливка - это не совсем надежный и эффективный метод. Конечно да, при условии плохих материалов, а они, как я понял, отличаются, низкой квалификации мастеров и, конечно же, большого износа и запущенности шаровых соединений. Но если не запускать, можно раз в три-четыре года проливать, и норма.
У меня пробеги небольшие, примерно 10-12 тысяч в год, поэтому решил пролить. В целом, поведение машины на трассе и в городе мне нравится больше, чем Крузер 200. Там подруливать и тормозить надо заблаговременно. Подвеска - спереди макферсон, сзади многорычажка.
Существует мнение, что в данном авто интегрированная рама, но согласно тех. документации, да и визуально это видно на подъемнике, что рама полноценная, что увеличивает прочность конструкции и уменьшает скрипы в салоне.
Имеются режимы снег, песок, камни, ровная дорога. Даже с кнопки блокируется задний дифференциал, итого одновременно может крутиться 3 колеса. Заезжал на раскисшие грязевые и не чищенные от снега дороги - гребет хорошо, в самый ужас лезть, конечно, не стоит, так как масса и габариты авто не для оффроуда, но для выездов на природу вполне хватает. Мне больше и не надо, 99 процентов эксплуатация в городе.
Есть помощь при спуске, работает стандартно. Если едешь на круиз-контроле, то при приближении к впереди идущему авто, самостоятельно притормаживает, не знал, оказывается есть прямоугольный датчик снизу бампера. Имеется предупреждение при съезде с полосы, работает корректно, но особо необходимости в такой функции не заметил.
Мотор и АКПП. Мотор на Nissan Patrol стоит V8 5.6. - 402 л.с. налог по Якутии, плачу 25 тысяч в год. В Сибе если пропишусь, буду платить около 50 - 60 тысяч. Налог заоблачный, но с учетом, что стоимость авто, по сравнению с аналоговыми Крузерами на 400 тысяч меньше, то пока терплю.
Есть знакомый инвалид, в планах оформить на него и освободиться от бремени налога, ведь Петр 1 говорил, что налог не тяжким бременем должен лечь на плечи народа. Если при покупке вам скажут, что двигатель масло не ест, то это будет лукавством, так как конструктивно этот двигатель ест масло всегда - у меня доливка не критична: литр от замены до замены. Лью Идемитсу 5W30. Замена каждые 7 тысяч км.
К работе коробки нареканий нет, работает предсказуемо, обычный автомат. Из недостатков мотора - быстро растягивается цепь со всеми вытекающими последствиями. Повезло. Дилер в Благовещенске на пробеге 100 000 устранил этот недостаток по отзывной компании за свой счет, стоимость работ 300 000 рублей. Согласно акта замены запасных частей, поменяли даже топливный насос. Так что можно теперь ездить и не париться.
Также катализаторы на выходе слабоваты, у меня пока Джеки чан не горит по этому поводу, но стоит заменить на данном пробеге. Стоимость работ с заменой катов на пламегасители около 30 000 тысяч. Спецы рекомендуют заменить пару катализаторов, которые находятся непосредственно сразу после выпускного коллектора, а последующие не трогать.
Поломки и вложения за три года (27 000 пробега):
- Сигнализация 30 000 рублей.
- Налог 75 000 рублей.
- Проливка ходовой 28 000 рублей.
- Загорался чек, заезжал диагностировал 700 рублей, из за плохого качества топлива как оказалось.
- Замена лобового, трещина от камешка пошла. Не оригинал 5000 рублей, поставили криво за работу не платил. Разницы с оригиналом не заметил. Оригинал предлагали за 28 000 без установки.
- Замена масел, фильтров и бензина не считал.
Как вы видите, поломок то и не было. И авто, при условии устранении вышеописанных недостатков, если не напрягает расход, то на последние брать можно. Конечно же, брать в хорошем состоянии.
Некоторые пишут по поводу отношения на дороге, меня этот вопрос особо не парил никогда. Но иногда пропускают, но однозначно не из-за статуса авто, а из-за габаритов. Заметил, что, в основном, какие-то претензии к моему вождению у владельцев легковых авто в ценовой категории до 500 000 рублей.
От одноклассников и других категорий авто нареканий не поступало, хотя ко всем отношусь на дороге с равной степени уважения. С чем связан такой факт не знаю, но догадываюсь. Как-то раз проехал и зацепил зеркало на соседнем авто по ходу движения припарковался, чтобы урегулировать вопрос, но владелец авто меня проигнорировал и уехал по своим делам, даже не остановившись.
Достоинства
- Приемлемая стоимость, по сравнению с одноклассниками того же года. - Комфорт, имеется много перечисленных электронных фишек. - Неугоняемость (сомнительный, конечно, плюс). - Наадежность в целом, если устранить, конечно, конструктивные недостатки по мотору, катализаторам. - Возможность сделать рестайлинг под 2014 год (отличаются фары, стоп-фонари и накладки на переднем бампере вместе с радиаторной решеткой, руль).
Недостатки
Из минусов есть некоторые конструктивные недостатки, из дорогостоящих, как вы видите, устранение преждевременного растяжения цепи, которое по отзывной компании устранялось за счет дилера. - Не совсем хорошие материалы отделки. - Большой транспортный налог ну и, кончено же, расход. Не знаю, почему Ниссан не поставил систему отключения цилиндров, в зависимости от нагрузки, например как у Тахо, Эскалайде, имеется также на Акурах. Это помогло бы сократить расход до приемлемого уровня. У знакомого Тахо, так у него расход ниже по городу литров на 4-5. Видать, система, запатентованная кем-то из других и за это Ниссан не захотел платить. Можно, конечно, на газ перевезти, но стоимость переоборудования 180 тысяч. - Нежная электроника.
Итог
Вот и все. Всем удачи на дорогах!
Автор: 6820156