История покупки
Многим покажется довольно странным во Владивостоке покупать леворульный автомобиль да еще и российской сборки, но доллара по 35 рублей в ближайшее время не предвидится, а стоимость и возраст японок на вторичном рынке очень огорчает.
Пересмотрев кучу отзывов по паркетникам, что можно купить в салонах Владивостока, я остановил свой выбор на Нисскан Террано. Конечно, приятно видеть в рекламе цены типа РАВ4 за 999 000 рублей, но окончательная стоимость авто на выходе из салона составила бы порядка 1 500 000 рублей за полный привод с автоматом.
В целях экономии я хотел было купить Дастера, но ближайший дилер Рено находится в Благовещенске, поэтому деньги затраченные на проезд и перегон сожрали бы всю экономию. Да и о сервисных центрах Рено пока ничего не слышно.
Тем, кто скажет, что за такие деньги можно купить Прадо 8-10 летний или Форестер 5-летний, то я отвечу - для моих скромных нужд Прадо будет великоват, а Форестер мне просто не нравится! Автомобиль 90% времени перевозит только меня по городу, а где грязь по колено я не езжу.
Появление весной 2016-го в салоне полноприводного Ниссан Террано с автоматом окончательно утвердило мое решение - надо брать.
Впечатления
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако, на мой взгляд, машина смотрится очень хорошо.
Салон достаточно просторный, 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем. Задним пассажирам колени не жмут, а водитель и пассажир локтями не трутся.
Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение. Приборная панель информативная, и с 2016 года в нее встроен бортовой компьютер.
По поводу размещения различных кнопок есть замечания:
- Управление климатом на крутилках (лично мне нравится), но кнопочки подогрева зеркал и включения кондиционера маленькие, размещены между ними.
- Кнопки ESP, ECO и парктроника спрятаны в самом низу средней консоли, рычаг АКПП реально мешает их нажимать.
- Кнопки подогрева сидений расположены между дверью и сиденьем.
- Управление зеркалами находится под ручником, при должной сноровке он почти не мешает.
- Кнопка сигнала размещена на рычаге поворотников, какой-то верх извращения.
Впрочем, несмотря на перечисленные недостатки, салон вызывает приятные впечатления.
Связка из 2,0-литрового мотора и четырехступенчатого автомата прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше 10 литров на скорости 100-110 км/ч.
Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч авто входит в повороты без проблем.
Тормоза работают отлично, и как приятное дополнение - при включенной ESP на подъеме они на какое-то время блокируются, чтобы можно было тронуться без отката.
По ходовке в интернете много отзывов, и она действительно непробиваемая. Конечно, жестковата, но качество наших дорог требует именно такую.
Полный привод в должной мере оценить не удалось - на момент покупки снега не было, но когда на скользком глиняном подъеме забуксовал на переднем приводе, то включение режима AUTO позволило без проблем подняться. Думаю, чтобы доехать до большинства пляжей хватит, а большего и не надо.
Классическая проблема Дастеров / Террано - грязные брюки при выходе из машины, но буквально за день учишься выходить, не задевая пороги.
Что касается качества ЛКП, то пока ничего плохого сказать не могу. Во дворе паркуется Дастер 2012 г.в., и никаких рыжиков или отслоений на нем не наблюдается, а выпускаются Террано и Дастеры (если я не ошибаюсь) на одном заводе. Ради интереса прошелся вкруг толщиномером. Толщина слоя в 2 раза выше, чем у салонного Соляриса.
Итог
На сегодняшний день на Ниссан Террано пройдено 1 700 км. Замечаний нет, автомобилем доволен.
Автор: radium761