Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Nissan Terrano

История покупки

Итак, приобрел я в Авторитет-авто обновленный Ниссан Террано 2017. Машина у меня всего лишь вторая, взятая на замену Tiida Latio, поэтому на скупость отзыва не обессудьте, задавайте вопросы, а я буду дополнять.

Чтобы понимать тональность отзыва - я не автолюбитель, совсем, для меня это инструмент, который меня передвигает из точки А в точку Б, и требует уйму внимания и концентрации, которые я бы лучше потратил на что-то более интересное.

Приобретена модель в комплектации Tekna, добавочно взяты коврики, спойлеры, отбойник на капот, антикоррозийная обработка, защита задних подкрылок. Отзыв разделю на две части, о самом авто, и о дилере. Итак, об автомобиле.



Впечатления

Первые впечатления полны плюсов и минусов. Итак, о плюсах - после Тииды на Террано чувствуешь себя как в джипе, большие машины перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда - освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий треш наших дорог, процесс езды комфортен и приятен, от начала движения до окончания парковки.

Камера заднего обзора в целом помогает, но привычка парковаться по зеркалам - по ним паркуешься быстрее. Обзор по зеркалам и изнутри машины тоже не вызывает нареканий, все в целом хорошо и красиво. Музыка играет, телефон подключается и работает в связке с мультимедийной системой. Кондер работает хорошо, в жару охлаждает машину минуты за 3, до комфортной температуры.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину - при росте 180 см, садиться неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично по окончанию движения - вылезать из машины неудобно и неловко.

Про широкую подножку Ниссан Террано говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Следующий неприятный момент (для меня так шок) оказался с зеркалами, они не складываются автоматически, только руками, в машине 17 года (тут был фэйспалм).

Третьим крайне неприятным моментом - оказалась конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол, пыль легко забивается под верхнюю кромку двери, и при открытии радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время, и это не дефект, это дизайнерская мысль.

Немного о странностях, которые не могу отнести ни к минусам ни к плюсам, просто непонятно и непривычно. С низких скоростей автомат переключается как-то ОЧЕНЬ неспеша, спускаясь по тещиному языку.

Nissan Terrano еле-еле ползет первые секунды 3-7 на скорости около 7-10 км/ч, как будто ты держишь тормоз, затем ее "отпускает" и она начинает резво катиться, как и положено. Так должно быть?

Аналогично в движении - притормозил, сбросил скорость, разгон может произойти не сразу, а с некоторой задержкой - на газ вроде бы надавил, но какое-то время скорость и не думает набираться.

Машина в процессе обкатки, выше 90-100 на трассе не езжу, обороты до 3к, все по рекомендациям дилера, эко режим отключен - все забываю попробовать. Режима 4вд - как такового нет. Есть переключатель в режим AUTO, в котором машина сама решает - когда ей подключать дополнительные колеса. Пока опробовать толком не удалось - зимой будет видно.

Теперь немного о дилере. Не могу сказать плохих слов - все, что было нужно, было сделано, но и все. Т.е. хороших слов, в общем-то, нет тоже. Лично у меня от дилерского салона осталось странное ощущение совковых магазинов.

Всем все равно, что ты, кто ты, пришел покупать - покупай, не покупаешь - не покупай, хочешь допы - бери, а их нету - ну не бери. Какой-то странный пофигизм в отношении клиентов, или мне так не повезло, затрудняюсь ответить.



Ожидалась какая-то реклама каждой приблуды к авто, с объяснениями что, зачем, почему, для чего. А получилось, что я задавал вопросы и получал на них ответы - что не спросил, на то и не ответили.

Особо, наверное, показателен классный момент, когда приходишь за документами и машиной, оплачиваешь установленные финтифлюшки, и тебя уведомляют, что у тебя есть уникальный шанс подписать условия дополнительного сервисного обслуживания от дилера, прямо сейчас, но только до выезда из салона.

Т.е. приезжаешь ты машину забирать уже, а тебе сообщают, что есть такой вот бонус, за дополнительных 50 штук, но если у вас их с собой нет, то и все равно на вас, можете машину оставить и за ними съездить. А на вопрос: "Вы тут что, ударенные? А если я без денег, или с собой не взял?" Великолепный ответ: "У нас так принято, предлагать перед выдачей машины".

Автор: Demik

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.