Отзыв об Opel Antara 3.2 AT Cosmo (227 л.с.) 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 3.2 л
  • Мощность: 227 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

История покупки

Тоже хочу немножко поделиться опытом антарапользователя. Машинка уже вторая. Первая была с двигуном 2.4 – реально тупая! Поездил три года, взял 3.2. Конечно, по-живее где-то в районе 1 700 – 3 000 оборотов, но все-равно как-то не так.

Впечатления

Съездил на динамометрический стенд. Оказалось, при паспортных 227 л.с. на колеса выдавала всего 180. В инете нашел адрес чип-тюнинга. Приехал – гараж на окраине, оставил на сутки, приезжаю забирать – парнишка на умняках весь такой грит: мы, типа дилеры, напрямую прогу качаем из Германии, залили вам, уважаемый, теперь машина просто летать будет! Ну и кобыл должно быть 250.

Сел., поехал. Под впечатлением – вроде живее на газ откликается. Сейчас понимаю – развод. Почему так подробно. При 227 л.с. и расходе по городу 16 литров хочется динамики. Ан нет ее! Джиэмовцы поняли это только через 5 лет и на рестайлинговой версии будет 3,0-литровый двигун с меньшим расходом и большей мощностью. По крайней мере обещают.

А вот интерьер, кроме рычага коробки, под стать новой Инсинии и Астре изменен не будет. А жаль. Руль сейчас, на мой взгляд, большого диаметра. “Борода” простенькая. Авто вышло в 2006 году, другие производители интерьер кардинально поменяли, а здесь ждут чего-то. Поэтому поставил китайскую мультимедийку. TV, DVD, USB, камера, телефон свободноручный, навигация. И за все про все 30 000 руб. На “голове”, правда даже названия нет, но зато, тьфу-тьфу, не глючит и звук приличный достаточно.

Еще об “апгрейте”. На сайте Irmscher увидел обвес офигительский. Заказал. Поставил. Единственно – 20-е диски с 45-м профилем конечно жестковаты. Но красота, как говориться, требует жертв. На зиму оставил родные – 18-е. Осенью переобуваешся- хорошо едешь мягко. Еще покрасил всю пластмассу. Увидел эту фишку в Тае. Тоже, конечно, не практично, но как то оживляет.

Теперь про эксплуатацию. Сборка наша, поэтому боялся сильно. Но зиму пережила, морозы тоже у нас были неслабые, но ничего не потекло. Рейка – слабое место, сейчас в прошлом – все нормально. Стойки прилично держат, особенно в поворотах. Кузов практически не крениться и сноса нет. Но подвеска все-таки жесткая. Наслышался про нее “неубиваемую” опелевскую и на прошлой антарке “лежачих” полицейских, не сбавляя проскакивал. Итог – через год стоечки потекли. Сейчас аккуратничаю, пошел второй год – пока сухие.

В мороз заводится без проблем, если с топливом порядок. Даже за минус 35 всю ночь без прогрева. Где-то читал, что двигатель восходит к асконе 70-х практически без изменений, поэтому ломаться нечему и электроники миниум. Салон большой. Багажник средний. Хотя практически все влазит. Из проблем – нежный пластик. Можно поцарапать даже ногтем. Долго искал оптимальную посадку за рулем. Электрическое сиденье только у водителя. И как-то все-равно до сих пор не до конца комфортно сидеть. Приноровился вроде, только руль частично перекрывает верхнюю шкалу приборов.

Про шкалы. Показатель расхода топлива нелинейный. Заливаешь полный бак, до 70 км стрелка лежит, как будто на электричестве передвигаешься, а потом сразу хоп! И на заправку. Обзор хороший. То что стойки перекрывают частично при повороте обзорность, дык у всех наверно паркетников так. По ремонту сравнивать особо не с чем, знакомые на рафиках и кашкаях и цээрвэхах говорят, что за ТО отдают примерно те же деньги.

Достоинства

Теперь плюсы. Нравится экстерьер. Правда нравится. Цена впечатляюще демократична, по сравнению с одноклассниками в аналогичной комплектации. Хорошо рулится. Кстати, сделал это модное ранжирование – разницы не заметил. Может, просто в экстремальных режимах не катался пока. Нет всяких электронных глюков. (Наверно потому что электроники почти нет). Не лексус, конечно, но достаточно надежна.

Итог

В общем, итоги. Субъективно. Сначала минусы. Большой расход. Устаревший интерьер. Отсутствие климат-контроля. Не слишком большой багажник. Нет люка, даже в самой “навороченной” комплектации. Посредственная динамика, даже с таким двигателем. Думаю, что разница в цене между Каптивой все-таки оправдана. Комфортнее Антара и тише. Но меняться ей нужно, причем кардинально. Особенно в интерьере. Покупать или нет ? Скорее да. Цена и внешность (по внешности подчеркиваю – мое субъективное мнение) – хороший дуэт. А то что расход большой… Да и ладно! Наверное все. Удачи на дорогах!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.