Отзыв об Опель Антара 3.2 AT Cosmo (227 л.с.) 2009 г.в.

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 3.2 л
  • Мощность: 227 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Прошло почти полтора года с покупки Опель Антара. В целом, покупкой доволен, продавать и менять не собираюсь. Больших проблем не было. Ну, обо всем по порядку.

КУПИЛ Анатару в 2010 году, забрал 23 февраля. Почему именно Антара ? Просмотрел кучу вариантов: Sportage, Grand Vitara, Yeti, Tiguan, Quashqai, RAV4, Tucson, CRV и т.п. Но ситуация на рынке была такова, что в салонах были остатки с прошлого года, новые машины ожидались не скоро и по новым ценам.

Sportage и Tucson не устроили по качеству. RAV4, Tiguan не подходили по цене (хотя сейчас думаю, что надо было потерпеть и брать Tiguan). У Yeti комплектация дебильная (либо полный привод, либо автомат). Остались CRV, Grand Vitara и Антара. Выбрал последнюю за больший двигатель и богатую комплектацию.



К слову, на вторичном рынке тоже был голяк. Нашел одного продавца с б/у Анатрой по приемлемой цене, но сделка не состоялась т.к. он не смог найти себе авто на замену. А может, не захотел проходить диагностику у офф. дилера, которую я требовал.

Впечатления

Городской цикл

Пробег небольшой. Работа у меня от дома не далеко, и я часто бываю в командировках. На дальняк не езжу особо. В городе особых претензий нет. Ямы и кочки глотает, на светофорах быстро разгоняется. Большой радиус поворота не помеха, можно сделать 2-3 лишние итерации на парковке.

В моей комплектации шли заводские парктроники. Очень удобная вещь! Индикации нет, только писк - вполне нормально. Дистанцию в 10-15 см на парковке не проблема соблюсти. Косяков и отказов не было. Хотя у моего друга на Каптиве как-то случился косяк, что парктроник запищал одновременно с въездом в стену. Но я думаю, он сам виноват, наверняка быстро ехал.

Полный привод включается при проскальзывании передних колес. Срабатывает очень мягко, я даже иногда не могу понять, включился он или нет. Тормоза хорошие, машина хоть и довольно тяжелая, но управляемая. Пару раз, правда, чуть в задницу кому-то не въехал на свежем снегу. Но это я сам напортачил.

Ускорение у машины отменное. На светофоре, особенно зимой, часто не задумываясь, ухожу первым с большим отрывом от неполноприводных машин. Пару раз гонялся с другими паркетниками, все, кто с обычным двигателем 2.4, тихонько курят в сторонке. Сложнее со всякими Туарегами, Лэнд Крузерами. На автомате не интересно гонять, от человека ничего не зависит.

Нигде я не застревал. Заносов, разворотов тоже не было. Клиренс не помню какой, но мне хватает.

Трасса

На трассе всего несколько раз ездил в Новосиб (4 часа). В целом, на трассе чувствуешь себя комфортно. Едешь, как по рельсам - все неровности отрабатываются подвеской. Автомобиль стабилен до скорости 140 км/ч, дальше его начинает качать из стороны в сторону и вверх/вниз. Да и ездить свыше 140 небезопасно, в любом случае.

Обгон очень бодрый, начинаешь обгонять длинномер на скорости 110, к концу обгона уже 140. По хорошей дороге крейсерская скорость 110-120 км/ч и управляемость нормальная, и штраф терпимый.

Двигатель

Объем 3.2 литра, мощность 230 лошадей. Здоровый как слон. Греется как паровоз. Масло не жрет. Зимой проблем не было, заводится всегда. (за исключением одной поломки см. ниже).

Машина на автозапуске, и зимой в -30 уезжал в командировку на неделю, оставлял на улице - всё ок. Прогревается быстро.



Жрет много. У меня город зимой 22, летом 18. Трасса 12-13.

Салон

Салон комбинированный дермантин - ткань. Вполне удобный, марш бросок на 8 часов прошел без болей в спине и каких-либо других проблем с телом. У сидений высокая боковая поддержка, держит на поворотах. Но, как мне кажется, будь у меня жопа по-больше и бедра по-шире, я бы наверно уже не влез.

Рост у меня где то 175. Вмещаюсь спокойно при моей посадке (сиденье почти на максимум на высоте) до потолка еще 10 см. Сиденье пододвинуто вперед почти до конца.

В салоне тихо. Двигатель еле слышно. На любой скорости можно говорить не повышая голос.

Музыка штатная. Звук отличный: громкий, чистый. Нет USB! Это вообще ужас, как можно это допускать !? Еще бы касетник поставили! Приходится писать болванки...

Замены штатной магнитоле нет, кроме одного китайского устройства за 30 тыс. У меня в магнитоле нет и Блютуса, так что использую Джабру прикрепленную к козырьку. Менее удобно.

Один неприятный момент. Скрипит панель на больших кочках (у нас такие не сложно найти). На форуме пишут, что болты подкручивали, мне не помогло. К дилеру не хочу обращаться. У нас такой дилер, что пока чинит одно - сломает другое. Чинили мне задний стеклоомыватель, поцарапали заднюю дверь снутри. В итоге запихал бумажку между стеклом и панелью, стал скрипеть только на очень больших кочках (которые надо объезжать!) Надо бумажку заменить на что-то типа черного поролона, чтобы было не заметно. Но пока не занимался.

Кузов

Черный, маркий, легко царапается. Я не хотел черный, но других не было. После помывки заметны мелкие царапины непонятно от чего. Наверно от железных пуговиц на куртках.

Металл на дверях прогибается. Двери закрываются тихо. В любой мороз безотказны. О красоте судить Вам, но мне машина нравится!

Багажник

Не большой. Но! под ним ниша с запаской, и если вытащить пенопластовую хрень от туда, то влезет все необходимое. У меня там лежит: собственно запаска, 2 огнетушителя (1 разряжен, надо зарядить), знак, аптечка, компрессор, сетка для багажника, одеяло и кофта (пригодится), перчатки, отвертки, пакеты, бутылка масла, бутылка с жидкостью омывателя (1.5 литра)

Верхняя часть багажника всегда пустая. Используется для перевозки колясок и пакетов из магазина. Купил у диллера крючки (флекс органайзер) по 60р/шт. - очень удобно. Ставишь пакет в багажник, а ручки цепляешь на крючок - ничего не просыпается, не вываливается.

Наличие проблем

1. Заморозил стеклоомыватель (нежданно пришли холода). Передний вскоре ожил (после замены предохранителя) Задний стал подтекать, пришлось чинить у дилера. 2. Задний датчик парковки упал внутрь багажника. Ремонт по гарантии. 3. Сигналка всегда показывала, что открыт багажник. Ремонт по гарантии. 4. Вылетел лямбда-зонд. Замена по гарантии (1 неделя у дилера) 5. Вырвало шланг гидроусилителя. Я этого ждал. У всех бывает. Ехал до ремонта без гидрача. Аттракцион! Но ездить можно... Надо стараться избегать левых поворотов, т.к. в первый ряд не всегда получится повернуть. 6. Самое интересное. Оставил машину на парковке перед работой и уехал на 2 недели. Морозы -40 держались несколько дней. Итог - вытек антифриз, сел аккумулятор. Позвонил в ДЖ.Эм. ассистанс - бесплатно отвезли на эвакуаторе до дилера. Дилер сказал, что не знает как вытек антифриз, и вытекет ли он ещё раз, типа долили и всё ОК. Правда, с тех пор не вытекал больше.

Достоинства

- Быстрый разгон - Удобный салон

Недостатки

- Нет ЮСБ - Большой расход - Скрипит панель

Итог

Автомобиль собирается в России. Проводится работа над ошибками. Первые Антары страдали слабой рулевой рейкой - исправили. У тех Антар, что сейчас стоят в салоне уже не скрипит панель. Решайте сами. Рынок паркетников обширный, на каждого найдется свой автомобиль. Я своим доволен.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.