Отзыв о Peugeot 3008 1.6 (156 л.с.) MT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 156 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Peugeot 3008

История покупки

Добрый день всем! Хочу написать отзыв про это "чудо" французского автопрома Peugeot 3008. 2011 г.в. 156 л.с. 1,6 турбо пробег на сегодняшний день 103 000 км.

До данного автомобиля передвигался сначала на ВАЗ 2105, затем японский автопром - Мицубиси Ланцер левый руль, Мицубиси Либеро (тот же Ланцер) правый руль, снова Ланцер левый руль, потом Тойоты: Авенсис и Версо. И вот ОНО ТВОРЕНИЕ концерна ПСА, совместно с турбо от БМВ.

Итак, все по порядку. Приобрел автомобиль в декабре 2015 г. в городе Новосибирск с пробегом 84 000 км., став третьим хозяином. Первый владел 3 года, 1 месяц, второй 9 месяцев, и я уже год и 4 месяца и 19 000 км. пробега.



Впечатления

Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий нескрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя.

Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью. Но бортовой компьютер на любом языке, кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России, с БК на испанском или немецком - для меня загадка до сих пор.

Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга, во-вторых, считывание USB устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание среднее.

В Peugeot 3008 достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидном вниз борте можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг.) Но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды, не получится.

Много различных ниш, куда можно разместить необходимую в авто мелочевку. Ну и, конечно, центральный подлокотник, с функцией охлаждения или подогрева, в зависимости от режима работы климата.

Подогрев передних сидений в Peugeot 3008 работает отлично, но включить или выключить неудобно. Проекция скорости на стекло удобно, но пока не прогрелась панель в холодную погоду "прицел" при раскладывании издает такие звуки, как будто автомобиль пилят циркулярной пилой.

Климат-контроль работает отлично, но только после того, как двигатель полностью прогрелся до рабочей температуры. Если раньше поставить в автоматический режим, поток воздуха сильный, но не горячий, и в наших сибирских условиях через печку выдувает зимой так, что стрелка температуры ОЖ падает на глазах.

Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное, это лучший двигатель года, как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей.

При малейшем пропуске зажигания, впадение в аварийную "кому", двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключается цилиндр и отключает турбину. Причин для "комы" великое множество.

Умирание ТНВД. Плохой бензин (хотя судя по маркам на АЗС у нас он весь ЕВРО 5), вытянутая цепь и, как следствие, смещение фаз ГРМ (цепь ГРМ такая же, как на подростковом велосипеде), закоксовывание впускных клапанов (болезнь прямого впрыска). Умирание катушек зажигания: то есть искра, то нет. Потеки масла отовсюду, где только можно.

И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно. Летом это сделать с первого раза тяжело.

Итог

Буду дополнять свой отзыв, уже на сегодняшний день вложено около 120 000 р.

Автор: 404801

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.