Отзыв о Peugeot 3008 Allure 1.6 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Peugeot 3008 II

История покупки

Всем привет. Вот и на моей улице праздник. Давно с женой хотели поменять машинку. Вернее хотел я, жене нравился наш старенький Пежо 308. Мол, сидеть удобно, тепло зимой, прохладно в жару, комфортно и вообще привыкла за почти 9 лет к машине, приросла к ней. Но я потихоньку ее старался убедить, что машинка уже в возрасте, вот-вот начнет сыпаться, ломаться и ее содержание станет для семьи очень дорогим.

В технические тонкости я ее не вводил, но по опыту других пыжеводов, да и из своего опыта, о болячках дорестайла знаю. Это и течь вакуумного насоса, и слабая цепочка, и уплотнение корпуса масляного фильтра, и стальные кольца распредвалов. И вообще она маленькая и очень низкая.

Поэтому в один прекрасный день на семейном совете было принято решение машину осенью поменять. Естественно на кроссовер. Естественно на новый. Не самый крутой, но и не табуретку типа Дастера (да простят меня водители этой достойной повозки).



Бюджет в пределах 1,5-1,8 млн. Из претендентов: Крета, новый Тигуан, Санта Фе, на подходе Кодьяк и Пежо 3008 II. Хотелки: машина должна быть красивая, современная, просторная, комфортная, всегда хотел большой экран, надежность, полный привод не обязательно, скорее не желательно - ведь это нужно крутить кучу железок просто так, в холостую, а это повышенный расход, тем более, что я не рыбак и не охотник и с асфальта съезжаю не часто.

На тест-драйвы ездил один, жена обреченно сказала - какую выберешь, на той и будем ездить. Прокатился на всех, кроме Шкоды, у нее ценник оказался выше моих возможностей. Крета слишком простоватая. Тигуан хорош, но отсоветовали друзья. Мол Фольксваген теперича не то, что давеча, хоть и немец, но надежностью не отличается, да и скандал с дизельгейтом подпортил репутацию фирмы. Санта Фе не впечатлил - большой и валкий сарай.

Дело было летом, в июле. Прошла инфа, что Пежо запускают в России продажи нового 3008-го и объявляют цены от 1 639 тыс. Жену спрашиваю, а на Пежо поедешь на тест-драйв? Поеду, говорит. Я Пежо люблю. Вот и пойми этих женщин: то не поеду, то поеду, потому что Пежо.

Мне самому новый 3008 понравился на фото. Много читал о тест-драйвах, отзывы владельцев, в основном положительные, нет, скорее восторженные. Смотрел ролики. И чем больше смотрел, тем больше хотел. И жена хотела.

Решение пришло само: берем. В таком же красном цвете, как наша 308-я, в минимальной комплектации Active, но с камерой заднего вида. В минимальной потому, что даже она, на мой взгляд, достаточно полная и даже, пожалуй, местами избыточная.

Ну не нужны мне датчики дождя и света. Я почти 40 лет езжу без всяких датчиков и прекрасно без них обходился. Но поскольку они есть в минимуме, то пусть будут. А вот камера сзади реально нужна.

Я на 308-й в свое время колхозил китайскую, но ее на год только хватило. На мойке попала водичка в ее герметичный корпус, и она стала бесполезной фигулькой над номером. Да и снимала она больше вниз. Короче, опыт был неудачный, но в необходимости камеры мои убеждения только усилились.

Позвонили дилеру во второй половине августа, менеджер любезно согласился помочь нам поискать машину нужной комплектации и цвета за 30 тыс. предоплаты. Сказал, что машина по любому будет не позднее, чем через месяц. Заплатили. Тест-драйв ездили через пару недель после предоплаты, скорее это был тот случай, когда решение о покупке уже принято, но раз можно прокатиться на халяву, значит нужно прокатиться: а вдруг чего.

Но никакого "чего" не было, машина понравилась обоим и ожидания наши не обманула. Машину они нам нашли в Москве, правда, чуть дороже, с черной крышей и с рейлингами. Типа так она намного красивей будет. Ну пусть будет с рейлингами.

К этому времени PSA с 1 сентября поднял цены на минималку на 60 тыс. руб. или на штуку баксов. Еще через неделю звоним, нашей машины все еще нет, там какие-то проблемы на таможне. Но есть Аллюр в нашем цвете с бесключевым доступом светодиодными фарами, двумя камерами спереди и сзади, 18-дюймовыми катками, электрорегулировкой водительского кресла и поясничными валиками водителя и переднего пассажира, цена в районе 1,9 млн рублей.

Через 2 минуты отвечаем: берем! Но в подарок дайте зимнюю резину. Отвечают: не вопрос, только половину стоимости резины оплатите вы. На том и порешили. Резина Гиславед Нордфрост 200, по отзывам неплохая. Как на практике, зимой посмотрим.

Впечатления

Вчера забрали машину из салона. ПТС пока не пришел, поэтому гнали машину домой (300 км) без номеров. Ребята, первые впечатления, которые самые правильные - это не машина, а звездолет. Меня поймут те, кто в армии ездил на 130-х и на 66-х, а водительскую жизнь на гражданке начинал с 968-х. Остальным придется верить на слово.

На данный момент машина по большей части стоит в гараже (да, есть у меня такая роскошь в пяти минутах ходьбы от дома) из-за отсутствия ПТС и госномеров. Знаю, что имею полное право ездить 10 дней после покупки без регистрации, но перспектива общения с представителями власти на каждом перекрестке меня не очень воодушевляет.

Хочу несколько подытожить первые впечатления от владения и вождения. Сравнивать буду с Пежо 308 2008 года. По бензину. В салон перед покупкой брал с собой 20-и литровую канистру 95-го бензина с проверенной заправки. Знаю, что в бак заливают самую малость, чтобы только показать, что машина заводится и работает.

Расчет был такой, что на 300 км до дома двадцати литров по любому должно хватить. Каково же было мое удивление, когда на половине пути машина заявила, что в баке мало бензина и не мешало бы заправиться. Причем, чем дальше - тем чаще появлялось это предупреждение, да еще с таким неприятным звуком, аж на нервы действует.

На 308-й я в режиме реального времени мог посмотреть, на сколько мне хватит топлива. Здесь была выбрана вкладка "Приборы", на которой не было ни моментального расхода, ни запаса хода. А лезть в настройки на трассе в поисках нужной информации не было желания. А заправлять новую машину на сомнительных заправках, которые попадались по пути, страшновато.

Короче, доехали, не взирая на настойчивые предупреждения машины, на свой страх до ближайшей Лукойл и залили 5 литров. А уже на родной НефтеХимПром заправились до полного. Как потом оказалось, чтобы вывести на экран показания бортового компьютера, достаточно было нажать торцевую кнопку на переключателе стеклоочистителя. Или в настройках во вкладке "Персональные настройки" выбрать "Бортовой компьютер". Может кому-то эта информация пригодится.

По комфорту. Сиденья на новом Peugeot 3008 II очень удобные, хорошая боковая поддержка. Есть поясничный валик. При включении зажигания он тихонечко подползает к нужному месту и застывает там, а при выключении зажигания также тихонько уползает в свое нулевое положение. Прикольно.

При включении наружного освещения включаются светодиоды подсветки в самых неожиданных местах. Например, в передних дверях включается длинная горизонтальная голубая полоска из под хромированной накладки над ручкой открывания. Также подсвечивается дверной карман. Очень правильное решение. Вообще внимание к мелочам у французов я отмечал еще по моей бывшей 308-й. Вот тогда я понял, что значит "Сделано для ЛЮДЕЙ".

Очень хорошо читаются дисплеи. При моем не очень хорошем зрении это было для меня приятной неожиданностью. Не комфортно оказалось правой ноге. Когда едешь в расслабленном состоянии, она наружной верхней частью голени трется о жесткий пластик вертикального борта кокпита. Как раз в этом месте у него естественный перелом под небольшим углом и соединение двух панелей. Хотя может это из-за за моих длинных ног при росте 186.

Показалась слабой подсветка багажника. Буду колхозить светодиодную ленту. Зато головной свет выше всяких похвал. Не думаю, что там китайские светодиоды. Правда, если перегорят, то только в сервис. Подвеска очень нежная. Не малую роль в этой "нежности" играет размер колес. У меня резина Конти 225/55R18. Валкость чуть сильнее, чем на 308-й, поскольку она выше, но абсолютно не критично.

Проклеил зазор между капотом и бампером D-образным резиновым уплотнителем для дверей шириной 10 мм. Зазор был шириной около 5 мм, и на скорости туда будет засасываться приличное количество пыли. Теперь он полностью загерметизирован.

У нас сейчас температура за бортом 3-8 градусов выше нуля, в машине климат стоит на +19, кондей отключен, чтобы бензин не сосал, в машине очень комфортно и тепло. В отличие от 308-го, шума вентилятора вообще не слышно.



Что интересно, вентилятор работает даже при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании, гонит теплый воздух. Только где он его берет, мне не понятно, радиатор печки должен моментально остывать, если нет циркуляции ОЖ. Может там помпа электрическая? Нужно будет поинтересоваться.

Автор: Анатолий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drive2.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.