Отзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 115 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Peugeot 408

История покупки

Здравствуйте! Хочу поделиться первыми впечатлениями о рестайлинговом Пежо 408. Откатав почти 3 года на 408-м, который также брали у местного дилера, решили поменять авто на новый.

Нет, не подумайте лишнего, но 408-й устраивал во всем. Описывать плюсы и минусы не буду, этой информации полно на просторах сети. Начало смущать одно - со временем машина сильно дешевеет, в сравнении с "одноклассниками". Причин тому несколько, и они также известны всем.

Поэтому, посоветовавшись с женой, было решено продавать и брать что-то новое, дабы спустя еще энное количество лет не получить при продаже "пыжа" сумму, эквивалентную стоимости 20-летней бюджетной иномарки...


Ориентировочный бюджет покупки, с учетом трейд-ин и "неипотечного" автокредита, был запланирован на 1,1 млн. Супруга хотела кроссовер, поэтому стали смотреть Крету и Каптур.

Полный привод нам без надобности, поэтому тест-драйвили передний привод, понравились оба авто. Но по стоимости склонились к Каптуру, поскольку его топовая комплектация у дилера в нашем регионе фактически более чем на 100 тысяч дешевле топ-версии Креты.

Также сыграло роль то, что у Каптура дастеровская неубиваемая тележка, клиренс 205 мм, при отсутствии в салоне дилера нужного авто, срок ожидания невелик - 3-4 недели и акция по автокредиту - 0% на 3 года.

Далее произошло то, что в конечном итоге отвело нас от покупки Каптура. Приехали на показ для оценки по трейд-ин нашего 408-го в ОД Рено. Менеджер минут 20 тыкал толщиномером во всей кузовные панели, но ничего "криминального" не нашел.

После прошли в салон на его рабочее место, при мне набрал оценку стоимости авто по параметрам, вышла средняя стоимость - 600 тысяч. После попросил подождать, т.к. ему нужно обговорить все нюансы стоимости с директором.

Спустя полчаса он вернулся и огласил цену, за которую они могут забрать наш авто - 440 тысяч. Учитывая то, что скидку по трейд-ин они не собирались давать вообще, мы развернулись и, распрощавшись, уехали.

Далее решили продавать машину сами и выставили по средней цене, но реальных покупателей на горизонте так и не увидели. Во время ожидания продажи стали еще раз взвешивать все за и против, пришли к логичному выводу, что нам не нужен клиренс 205 мм, на 2-м ряде сидений места нужно больше, чем есть в Каптуре (мы часто ездим на относительно большие расстояния), и нужен автомат, т.к. пробуксовки и резкие старты и остановки пагубны для здоровья вариатора.

Пробежавшись бегло по модельному ряду авто до 1,1 млн и сопоставив все "хотелки", поняли, что остались только С4 рестайлинг и 408-й рестайлинг, которого со дня на день должен поступить к нашему дилеру. С4 мне понравился, а жене нет. Дилер "елки" оценил наш авто также, как и дилер Рено, после чего был отправлен в противоположную сторону от пожелания удачи.

Спустя несколько дней узнал, что рестайлинговый 408-й прибыл к дилеру. Хотел съездить посмотреть, но он еще не добрался до шоурума, а пребывал в дорожной грязи где-то на стоянке дилера. И вот, как-то выбравшись с женой вдвоем в областной центр, решили заехать к ОД Пежо, посмотреть на 2008-й, как на возможный вариант покупки.

Нам повезло, т.к. в шоуруме нас встретил новый "пыж" в цвете белый перламутр, с атмосферником и 6-ступенчатым "Айсином", комплектация "Аллюр"... Жена была покорена новой внешностью и цветом 408-го. И у меня закрутилась мысль - хочу!

Цена без скидок составляла 1,175 млн. После переговоров с дилером выяснилось, что если мы пройдем у него платную диагностику для оценки стоимости по трейд-ин (2,5 тысячи) и наша машина окажется в полном порядке, нам за нее могут дать 580 тысяч.

В итоге, после диагностики, наша машина не потеряла в стоимости и была отдана в трейд-ин дилеру в зачет стоимости нашего нового "пыжа". С учетом скидки по трейд-ин в 100 тысяч, 30-тысячной скидки за оформление автокредита и 20-тысячной скидки от дилера, стоимость нашего нового 408-го составила 1,023 млн, что, конечно же, нас приятно удивило.

Впечатления

Первая "сотня". Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же...

"Ходовка", как и прежде - на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона, и удобство размещения в нем. 6-ступенчатый "Айсин" работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки: переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на большем акустическом комфорте.

На предыдущем "пыжике" я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой пока не приноровился, поглядывая на спидометр понимаю, что субъективно кажется меньшая скорость, чем уже набрана.

Появилось несколько приятных мелочей, которых не было у моего прошлого Пежо 408 в силу его более "приземленной" комплектации - сенсорный дисплей мультимедиа с камерой заднего вида и парктроником, датчики дождя, света, адаптивное освещение дороги в поворотах, круиз-контроль и лимитатор скорости, самозатемняющееся зеркало заднего вида, зеркала в противосолнечных козырьках с двойной подсветкой, красивые литые диски.

Монохромный дисплей, ранее расположенный по центру торпедо убрали - теперь там просто ниша с резиновым ковриком, в который удобно положить телефон. В подстаканниках также появился резиновый коврик. Спереди, возле "люстры", появились кнопка "Эры" и кнопка с шильдом льва - экстренная помощь от Пежо. Очень надеюсь, что ни та, ни другая не понадобятся.

Единственным, на мой взгляд, минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация...

Итог

Ну, пока все... По мере увеличения пробега постараюсь выкладывать дополнения. Всем удачи!

Автор: Пыжжон

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.