Отзыв о Равон R4 Оптимум 1.5 (106 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ravon R4

История покупки

Цель создания данного отзыва была, в первую очередь, не для освещения маркетинговой политики данного бренда автомобилей, а отзыв реального владельца для людей, которым интересна данная марка, модель.

Поэтому убедительная просьба ставить оценку отзыву, а не автомобилю и не вдаваться в подробности, кому на Руси жить хорошо.

Спасибо!


Приобрел новый Равон R4 месяц назад, на данный момент пробег 2 000 км. Стоимость 539 000 за машину в комплектации Оптимум на механике.

Не буду описывать душевные терзания, страдания и муки выбора, просто потому что их не было. Проезжал мимо автосалона, остановился посмотреть на Джентру, с учетом того, что я парень достаточно крупного телосложения, Джентра показалась тесноватой.

Обратил внимание на автомобиль, стоящий рядом, почитал отзывы в интернете, узнал, что данный автомобиль ранее выпускался как Шевроле Кобальт. В итоге вечером приехал и купил новый Равон R4.

Фанатом автомобилей не являюсь и целыми днями тряпочкой свое авто натирать не буду, автомобиль - это средство передвижения из точки А в точку Б.

Впечатления

В процессе эксплуатации не устраивают следующие моменты. Минусы:

1. Шум. Достаточно шумно в салоне, начинаю задумываться о шумоизоляции.

2. Панель отражается в стекле, создавая неудобства в яркую солнечную погоду. Думаю, по причине того, что продавцы в салоне предпочитают использовать силикон для придания более нарядного товарного вида. Надо попробовать смыть моющими средствами.

3. Не устраивает отсутствие кнопки открывания багажника. Багажник открывается только с кнопки ключа, но если ключ в замке зажигания, открыть багажник невозможно.

4. Искажения на заднем стекле. Сразу не заметил, но когда затонировал, стало четко видно.

5. Небольшое зеркало заднего вида. У меня дети 3-6 лет, они все время дерутся, они хулиганы, за ними необходимо глаз да глаз, а это сделать затруднительно (ставить расширитель зеркала типа накладки тоже желания нет).

6. Достаточно плохой звук у штатной автомагнитолы. Антенна подводит иногда, когда спускаешься в низину. Менять не буду для бурчания радио пойдет.

7. Бедный салон, пластик легко царапается. Хотя бедность отделки меня не особо расстраивает, пластиковые накладки имитирующие деревянные вставки выглядят более убого.

8. Руль несколько далековат, отсутствие регулировки вылета руля - это минус.

9. Фильтра салона НЕТ, а место под него есть, открываешь бардачок, вставляешь фильтр и вуаля! Я, конечно, понимаю, что это бюджетный автомобиль, но не настолько же экономить, 300 рублей на фильтре салона - это, конечно, сильно.

10. Задняя часть автомобиля высокая, сложно парковаться, по всей видимости, придется ставить камеру заднего вида. Хотя, возможно, привыкну.

11. На торпеде сверху есть место (по типу небольшой ванночки) для расположения чего-либо, не знаю, что можно туда положить, что при торможении не вылетит. Телефон? Конфеток насыпать? Спорная, в общем, конструкция.


Ну а теперь о том, что нравится:

1. Багажник для семейного отдыха просто шикарен

2. Маленький руль

3. Полноценное заднее сиденье на три человека с полноценными ремнями безопасности на три человека. Заднее сиденье вмещает ТРИ детских кресла!

4. С учетом моего богатырского телосложения и ростом 180 см, этот автомобиль первый, на котором я подвинул сиденье на два щелчка ближе к рулю.

5. Очень легкие ремни безопасности, которые регулируются по высоте. Детям нравится, им нет необходимости помогать пристегиваться.

6. Карманы на торпеде для размещения телефона, эл. пропуска, ключей и т.д., удобно. (Хотя форма карманов, конечно, спорная, в длинном кармане, расположенном над бардачком что не положи, все катается при поворотах).

7. Настроил телефон для работы через Bluetooth с штатной магнитолой, можно во время движения разговаривать без использования дополнительных устройств. Слышно хорошо. Автомобиль в телефоне распознается как Шевроле, по всей вероятности производитель даже не удосужился поменять настройки в автомагнитоле.

8. Очень информативные боковые зеркала с электро-регулировкой.

9. Подогрев сидений

10. АВС

11. Две подушки безопасности

12. ГУР

13. Кондиционер работает хорошо, температура за 40 в этом году, разогретую на солнце машину охлаждает моментально.

14. Очень мягкая подвеска, ездить по проселочным дорогам - одно удовольствие.

15. Хорошая управляемость на трассе.

16. Удобные кресла с боковой поддержкой

17. Смешанный цикл, с кондиционером на полную мощность расход 7.4 л. Без кондиционера меньше, но без кондиционера не езжу.

18. В каждом солнцезащитном козырьке зеркало, супруга в восторге.

19. Довольно приятный материал обивки сидений.

20. Цвет - серебристый, не видно пыли.

21. Цепной двигатель.

22. Удобные большие кнопки управления магнитолой, нет никаких пультиков, кнопочек, ничего лишнего, флешка, диск, радио- все необходимое в наличии.

23. Компьютер, поддерживающий все стандартные функции.

24. Программируемая подсветка панели, при включении фар запоминает интенсивность подсветки панели.

25. Ненавязчивая подсветка всех органов управления слабо синим цветом.

26. Дневные ходовые огни, они горят всегда, невозможно поехать куда-то без света, но даже если Вы не выключили свет, аккумулятор не сядет, т.к. весь свет отключается при выключении зажигания. Можно включить свет и не выключать его никогда.

27. Вежливая подсветка, при выключении двигателя и закрытия двери водителя, ближний свет фар будет гореть в течении 30 сек для того, чтобы Вы добрались безопасно до дома. Функция программируемая.

28. При включении обдува лобового стекла в среднем положении автоматически включается кондиционер для более быстрого удаления конденсата.

29. До тех пор, пока не выжмешь сцепление, автомобиль не заведется, плюс это или минус, каждый определит сам для себя, считаю все, связанное с безопасностью, плюсом, дети сами не заведут.

"Сверчков" на данный момент замечено не было, будем надеяться, что так и останется.

Итог

В общем, автомобиль Равон Р4 доставляет только положительные эмоции, единственно, что раздражает - обкатка, плавная езда немного утомляет иногда хочется придавить педальку. Мне кажется, в данной модели автомобиля больше плюсов чем минусов. Возможно, я не описал чего-то сверхестественного и данные опции есть во всех автомобилях импортного производства, однако данные функции есть и на этом автомобиле.

Автор: Explorer46

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.