Отзыв о Renault Duster Luxe Privilege 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Renault Duster

История покупки

Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто задумался о покупке Дастера. Сразу хотелось бы отметить, что первоначально не было цели купить именно Дастера. Задумались о покупке 4WD (или auto 4WD) автомобиля и скорее всего б/у, но все равно решили проехать по автосалонам и посмотреть, что есть на первичном рынке.

Оказалось, что первичный выбор состоит из Renault Duster и Kaptur, Hyunday Creta и Nissan Terrano. Оказалось, что все остальные модели на 100 и более тыс.р. дороже Дастера, но если разобраться более детально, только Creta отличается начинкой, остальные модели идентичны Дастеру.

Учитывая действующую на тот момент акцию, выбор был предопределен. Комплектация максимальная + было поставлено: подлокотник, ветровики и сетка перед радиатором.



Впечатления

Плюсы автомобиля:

- Стильный обновленный внешний вид (передние и задние фары).

- Достаточно хорошая динамика и управляемость в снег, в дождь, на нечищеной дороге.

- Учитывая маленький свес, сзади очень хорошо проходит кочки, лежачих полицейских и другие неровности дороги, а также имеет небольшой радиус разворота.

- Полный обогрев лобового стекла. Быстро тает, прямо на глазах.

- Полноразмерное запасное колесо.

- Два режима круиз-контроля, который достаточно прост и понятен в управлении.

Минусы автомобиля:

- Расположение монитора. Очень низко расположен, что затрудняет наблюдение за картой. В светлое время суток блекует.

- Багажник все же маловат, но больше чем у аналогов.

- 4-ступенчатая коробка передач, которая в сочетании с 2,0-литровым двигателем дает расход 10+ л/100 км. Хотя при крейсерской скорости 70-90 км/ч по трассе можно снизить до 8-9 л.

- Маленький бак (50 л). При таком расходе получается очень небольшой запас хода.



- При установленном подлокотнике неудобно пристегивать ремень безопасности, ответная часть слишком низко утоплена.

- Лобовое стекло. За 1 200 км по трассе прилетело 4 камешка, и каждый из них оставил свой след на стекле, один из которых пришлось срочно заливать, чтобы трещины не разошлись.

- Отсутствует индикация задних парктроников, только звук. К счастью, это компенсируется камерой заднего вида и возможностью отключить работы парктроников кнопкой в салоне.

- Режим "ЭКО", при езде больше 100 км/ч расход не меняется, но разгон ухудшается.

- Блютус: собеседники жалуются на присутствие посторонних шумов при телефонных разговорах.

Дальше пойдут минусы, которые неудобны лично мне:

- Небольшие боковые зеркала заднего вида. Для такого автомобиля они могли быть бы и больше.

- Обогрев лобового и заднего стекол, а также боковых зеркал включается одной кнопкой.

- У дворников есть 3 режима с различными периодами и отсутствует режим, когда дворник проходит один раз, а ручка переключения возвращается в выключенное положение.

- Неинформативный индикатор бортового компьютера. Также отсутствует индикатор температуры двигателя, что прям очень неудобно.

- Слишком высокое нижнее положение водительского сидения (как в КАМАЗ сел).

- Неудобное место для подстаканников, закрываются некоторые кнопки, хоть они и не всегда нужны, конечно, да и высокие (0,5 л) или широкие стаканы туда тоже не войдут (например, термокружка на 0,5 л у нас не помещается). При установленном подлокотнике задний подстаканник тоже уменьшается в размерах.

Общее:

Говорят, что в Рено Дастер неудобна система регулировки зеркал заднего вида, расположенная под стояночным тормозом. Ну не так уж и часто требуется их регулировка, чтобы загромождать приборную панель дополнительными кнопками. Один раз настроил, даже при сложенном стояночном тормозе, и больше не трогаю их.

Подрулевое переключение звука и радиостанций первоначально казалось совсем неудобным, но мы достаточно быстро привыкли, что независимо от положения руля управление остается в одном и том же положении, что кажется плюсом. А местонахождение других трех кнопок данного переключателя является неудобным (прием вызова, выбор аудио-источника и третья кнопка, которой мы даже не пользовались).

У всех современных авто есть нюанс, когда убираешь ногу с газа, даже с горки, автомобиль начинает замедляться, приходится всегда "поддавать".

Итог

Цена соответствует качеству автомобиля. Не стоит ожидать от эконом-класса повышенного комфорта, хотя все же некоторые нюансы можно было бы и устранить (расположение экрана, размер боковых зеркал и т п.). Мне кажется, Рено Дастер подойдет больше для людей постарше и для поездок в основном по городу и на дачу, а может даже и в лес.

Автор: Сергей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.