Отзыв о Рено Колеос Dynamique Confort 2.5 (171 л.с.) 4×4 AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 171 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Renault Koleos

Впечатления

Рено Колеос стоит своих денег на 100%. Покупал на заводе Рено-Автофрамос из корпоративного автопарка с пробегом 7 000 км. Продал через год с пробегом 15 000 км потеря в цене составила 0 рублей, продал ровно за ту же сумму, что и покупал. Только положительные впечатления от эксплуатации, расставался с сожалением - отличный семейный автомобиль!

Далее плюсы и минусы, в чем объективные, в чем-то нет, здесь каждый решает для себя сам, я высказываю свою точку зрения на основе опыта эксплуатации.

Достоинства

- Надежность и еще раз надежность. Ни разу не было сомнения в авто, с маркой Рено дружу давно (были Симбол, Меган 2 седан, Флюэнс), и это чувство у меня уже на уровне подсознания, поэтому и купил Колеос. Авто не подвел ни в мороз, ни в жару, ни в снегопад, ни в грязи, ни в штормовые ливни и т.д., за одно это я ему благодарен от себя и своей семьи. - Динамика. Отличная связка бодрого старичка - атмосферного 2.5 о 171 лошадке с расторопным вариатором слаженно работала во всех ситуациях на дороге, с нагрузкой и без, с кондиционером и без него. - Подвеска. Если одним словом - шикарная. Не знаю, как там стелется по дороге какой-нибудь премиум на пневме, но для обычного авто на пружинах Колеос отлично гасит все неровности, комфортно идет на скорости, не укачивает и не козлит. Для наших дорог очень подходит. - Эргономика. Тканевое сиденье приятно и позволяет удобно устроиться за рулем, руль регулируется в широких диапазонах, обзорность безупречная: большие зеркала, маленькие слепые зоны, плюс пара парктроников - маневрирование на парковке было в радость. - Дорожный просвет. В эру, когда 16 см и метровые свесы для "кроссовера" становятся общепринятым, честные 20 см Рено Колеос с поджарыми бамперами позволяли не сильно беспокоиться о высоте бордюра. Офф-роуд вылазками не занимался, поэтому и металлической защиты картера не ставил, была только заводская пластиковая - ее мне было достаточно при обычной эксплуатации. - Универсальность, вместимость и комфорт, семейная направленность. Да, автомобиль небольшой, но по количеству полезных мест для хранения он даст фору иному минивэну. Бардачки есть и под передним сиденьем и в передних дверях (помимо стандартных карманов), и двойной с ведерком в подлокотнике, и в ногах задних пассажиров. Спинки и подушки складываются из багажника, лючок для "лыж", сиденье пассажира складывается вперед - очень удобно. Розеток 12В полно: на передней панели, в подлокотнике и в багажнике. Плюс шторки на окнах, зеркало для присмотра за детьми, воздуховоды на центральных стойках, раздельная регулировка задних сидений по углу наклона и т.д. и т.п., всего уже не вспомню. Идеальный авто для семьи с детьми, в нашем случае - с двумя. - Расходы на содержание. Расход топлива - 9-10 за городом, 12-13 в городе. На мой взгляд, весьма приемлемо для 2,5 литров с вариатором. При этом бензин 92-ой, а не 95-ый. Стоимость расходников и запчастей адекватная, много альтернатив, спасибо собрату Ниссан Х-трейл. Масло не ест вообще. Сервис развитый, проблем найти официала или неофициала нет, на своей ТО (масло, фильтры масляный / воздушный / салона, замена тормозной и охлаждающей жидкости) сделал у официала, чтобы дополнительно подтвердить пробег штампом в сервисной книжке. Вместе со всеми расходниками и маслом получилось 12 000 руб. Расходники и масло (Elf) покупал сам. - См. пункт в минусах про почет на дороге. В этом, на самом деле, не столько минус, сколько большой плюс. Машина не интересна ГИБДД (за год не остановили ни разу), не вызывает чувства зависти у разных серых и т.п. личностей. Страховку, кроме ОСАГО, не делал. - Комплектация Динамик комфорт абсолютно достаточная. Кожа, фирменная недо-навигация (зачем она без пробок) и люк мне были не нужны, без ксенона смог пережить, все остальное в авто было. Выше уже упоминал про парктроники, также были электроприводы всех стекол с автоматом опускания и подъема при закрытии, эл. складывание зеркал, автозатемнение салонного зеркала, эл.ручник, двух-зонный климат с отдельной регулировкой для задней части салона, подогревы сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя, борт-компьютер, музыка с подрулевым пультом, при этом играла качественно и отлично ловила радио, в т.ч. за городом. Опять же, всего сейчас и не вспомнишь.

Недостатки

- Внешность на любителя. В белом цвете данная особенность несколько сглаживается, но все равно она есть, и надо это признать. - Расстояние на уровне коленей на заднем сиденье. Для людей низкого роста и детей достаточно, но если вы высокого роста, то лучше займите место спереди. Некоторым решением может быть снятие столиков, их можно открутить. - Относительно небольшой багажник. В первую очередь, по высоте, очевидно, по причине наличия полноразмерного запасного колеса, в комбинации с большим наклоном заднего стекла. Шторку я снял сразу после покупки, это улучшило ситуацию. - Экономия на некоторых мелочах. Все-таки это топ-кроссовер марки, чтобы в нем оставлять такие несуразицы, как отсутствие газового упора капота или смешно пищащий звуковой сигнал. Стыдно, Рено. - Спокойная управляемость. Машина несколько валкая, ибо центр тяжести высокий, плюс резина высокая, опять же, поэтому зажигать на ней в поворотах на скорости у вас не получится, да это и не требуется от семейного авто, на мой взгляд. - Неуважение на дороге. Смешной пункт, но на этом сайте в отзывах его любят обсудить. Так вот, с этим авто вряд ли вы дождетесь трепетного отношения к вам на дороге - поищите другой вариант.

Итог

Послесловие: если вы выбираете себе семейный кроссовер, а на тот же Х-Трейл бюджета не хватает, посмотрите на Рено Колеос, прокатитесь вместе с семьей, попробуйте, автомобиль - вам обязательно понравится! Ну а специфическая внешность - это же дело привычки, не так ли? Всем успехов и ровных дорог!

Автор: 6789483

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.