Отзыв о Рено Колеос new 2.0D (177 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 177 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Koleos 2

Впечатления

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.

- Старт-стоп в дизеле есть.

- Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.

- Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.

После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.

- Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.

- Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.

- Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

- По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра - нормальные 80-87.

Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.

- Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.



- Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.

- Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.

- Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.

- Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.

Автор: Semen

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Александр / 28 Декабря 2020, 00:50

    Долго я присматривался и выбирал по отзывам поломкам внутреннему и внешнему виду кроссоверов, перед покупкой протестировал 6 машин разных производителей, остановился на Рено Колеос 2 с дизелем. Устраивало то что машина Южнокорейской сборки, а не Российской локации. Купил в сентябре 2020 года машину выпуска 2019 года. В 2020 году дилер сказал, что рейстайлинговых машин поступать в Россию не будет, цены дорожают. Хотел цвет серебристый металлик или белый жемчуг, но у дилера таких цветов не оказалось, был белый глянец и черный баклажан с панорамой, которую я исключил в виду прошлой машины в дорогом ремонте и обслуживании панорамы, а так-же темный цвет по причине видимости всех царапин и ссадин на ЛПК.

    Что устраивало в этой машине, много дополнительных функций в машине за свои деньги, еще дополнительно установил сетку радиатора, бронировку фар, полную защиту двигателя, бака, редуктора, антикор днища, Вебасто с дистанционным управлением через смартфон. Что могу сказать, шумоизоляция нормальная, лучше чем у Тойота РАВ 4, Субару Форестер да и других моделей одноклассников, плавный ход с места, управляемость, экономичность, проходимость, пробовал ездить на дачу по размытой глине после дождя — едет и не перегревается муфта, подвеска в меру жесткая для своего класса, поломок пока никаких не было, пробег 1 700 км.

    Что не нравится: неудобно расположены кнопки подогрева руля, включения привода, управлением оборотами вентилятора отопителя, R-Link не видит со смартфона яндекса-навигатора, слабый свет в багажном отделении, нет автоматического складывания зеркал, окон пассажиров — только в ручном режиме. Но дополнительные функции помощников водителя превосходят эти недостатки. Поломок пока никаких не было, автомобиль стоит своих денег, советую приобретать, всем удачи.