Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 84 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Для начала расскажу предысторию, чтобы было понятно, с чем я сравниваю этот автомобиль. Я очень много езжу, до 100-120 тыс. км в год, в основном по трассе. До покупки этого автомобиля я ездил в основном на подержанных автомобилях марки Saab: Saab 9000 200 л.с. MT, Saab 9000 200 л.с. AT, Saab 9-3 2.0t 175 л.с. AT, Saab 9-5 Aero 236 л.с. AT. Между тем периодически баловался немецкими автомобилями из “тройки”.

Почти все вышеперечисленные автомобили имели полный электропакет, несколько подушек безопасности и кожаный салон. Автомобили такого уровня считаются полноценным бизнес-классом практически со всеми необходимыми удобствами, но у всех, без исключения всех (хоть Жигули, хоть Мерседес – не важно) автомобилей есть один недостаток – чем старше автомобиль, тем чаще придется заезжать не сервис и что-нибудь ремонтировать, особенно при больших пробегах по дорогам (с не самым лучшим покрытием) нашей необъятной родины. В какой-то момент я понял, что старые автомобили содержать совсем не выгодно.

Чтобы сделать правильный выбор, я уяснил для себя несколько моментов:

1. Цена. Автомобиль должен укладываться в сумму до 400 000 рублей;

2. Небольшой расход горючки;

3. Надежность. Один из главных приоритетов, но учитывая, что автомобиль покупается новый, то, как правило, с ними не бывает серьезных проблем первые 3 года;

4. Внешний вид. Интерьер и удобства. Дизайн должен соответствовать веку, а век у нас 21-ый)). Все-таки ВАЗ 2104 “немного устарел” для нашего времени)))

Первое, что я начал рассматривать – наш родной автопром. Начиная с ВАЗ 2113/4/5, заканчивая Калиной и Приорой. Что могу сказать по этим автомобилям – самый настоящий хлам. По интерьеру больше всего понравилась Калина – там довольно просторно, по внешнему виду – Приора. Качество сборки и материалов – просто ужасное. Везде большие щели и зазоры, отдельные элементы имеют большой люфт, при езде пробивает опорные подшипники. Шумоизоляции нет вообще. Как можно такое выпускать ? Великая держава, а автомобили для людей выпускать не научились, тьфу ты…

Второе – Хёндай Гетц. Машинка просторная, при слабенькой комплектации в ценник укладывается, смотрится неплохо, едет хорошо, но обслуживание дороговато и надежность похрамывает. Изучал множество статей и форумов, из чего и сделал вывод, конечно, кроме всего ездил на тест-драйв.

Третье – Рено Логан 2. Понравилось практически все. Классная подвеска на тесте, хороший обзор, цена, расход и надежность, свежий добротно собранный салон, хороший интерьер, просторен, богатая комплектация. Но внешний вид, хоть и значительно лучше чем у первого Логана – но все же не мое…

На то время глаза на Сандеро вообще не глядели, даже к ценнику подходить не решался, т.к. смотрелся он гораздо дороже своих денег, на тот момент, мне казалось, как минимум 500 000, к тому же я совершенно не знал, что Сандеро – это тот же самый Логан, но в кузове хетчбек… По этой причине он постоянно ускользал от моего взгляда.

Больше ничего подходящего я не нашел. Обошел множество дилеров: VW, Kia, Hyundai, Honda, Fiat, Citroen, Chevrolet, Daewoo, Ford и т.д… Всегда было либо слишком дорого, либо автомобили не подходили по другим параметрам. После того, как я поглядел на автомобили вживую – взялся за голову и сказал: “Куда ж катится мир ?!” – Лада Приора от 330 000, Хендай Гетц по распродаже на 2010 г.в. от 300 000, Киа Пиканто от 320 000… И так далее… Короче DG (Дольче Габбана) – дорого и глупо.



Из всех больше всех понравился именно Логан. Но что-то мне подсказывало, что есть вариант по-лучше… И оказалось, такой действительно есть! Зашел на официальный сайт Renault, увидел цену на Сандеро и был приятно удивлен – разница между Логаном и Сандеро в любой комплектации всего 10 000 рублей…

На то время, когда я смотрел прайсы, можно было заказать Логан от 314 000, а Сандеро, соответственно, от 324 000 рублей. Самая дешевая комплектация не устраивала – выглядит, как обгрызанное яблоко (не Айфон), что внутри, что снаружи. Это вполне сгодится для езды на дачу с мешком картошки, рассадой и тещей, но я пока до этого не “дорос”.

Чуть ниже по списку красовался Stepway. Разница между обычным Сандеро по внешнему виду – очень значительная, по цене – незначительная. По комплектации – в Степвее есть все в “базе”, все, что меня интересовало – ГУР, АБС, кондей, 15 колеса на литых дисках, кожаная ручка КПП и кожаный руль, клиренс +20 мм. Также адаптация к российским условиям – аккумулятор 70 А/ч и защита картера. Взял в июле. Пришлось немного добавить, обошелся в 462 000 рублей. Теперь, собственно, сам отзыв об автомобиле, по сравнению с бывшими. Пока что проехал 12 000 км. Средний расход – 8,0 литров.

А теперь минусы, которые я нашел, т.е. то, что можно было бы поправить без дополнительных затрат для производителя:

- Неудобные шкалы температуры и топлива;

- Для поворотника на приборке загорается совмещенный индикатор, как на старой шестерке;

- На центральной панели можно было выделить место под двухдиновую магнитолу – т.е. снимающийся кармашек и 1 дин;

- Первое время после Сааба кажется, как будто все переключатели перевернуты наоборот;

- Нет регулировки сидений по высоте;

- Руль регулируется только вверх и вниз;

- Кожа на руле жестковатая;

- Выбор мотора ограничен – всего 1 вариант. Я бы не прочь заказать 16v вместо 8v;

- Маленький выбор цветов;

- Запаска снизу… С одной стороны это может спасти от повреждений кузова в этой части, но с другой, если вы в костюме…

- Кондей плохо справляется с жарой, когда на улице больше 40;

- С завода не ставят салонный фильтр;

- Нет подсветки в бардачке (хотя отверстие под плафон есть);

- С завода идут только передние подкрылки и брызговики. На зад придется докупать;

- От рейлингов на крыше, на самом деле, мало толку, если в подарок давали хотя бы багажник…

- Слишком неинформативная педаль газа, слишком “легкая”;

- Очень короткие передачи, на 100 км/ч на пятой – 3 000 об/мин, на 110 км/ч – 3 500 об/мин.

Надеюсь, меня услышат и это исправят в следующей версии. Остальное – что не попало в список, это сплошные плюсы! Все работает отлично, никаких проблем – не нарадуюсь! Подвеска – самый большой конек в этом автомобиле! Я сделал правильный выбор! Чего и Вам желаю.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: newmpv.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.