История покупки
Всем доброго времени суток. Начну с того, что до этого у меня было три гоночных авто, а именно Форестер СТИ 2002 года с автоматом (280 л.с.), Форестер СТИ 2004 года с шестиступенчатой механикой (265 "лошадок") и 210-сильная Мазда РХ8 с пятиступенчатой механикой. Все авто были японские, с минимальными пробегами до 30 000 км.
И вот я решился на покупку автомобиля с салона. Хотелось экономичное авто с движком малого объема. Первая мысль - Импреза. Пришел в салон, глянул обычную Импрезу. Вроде симпатичная, но тут я заметил синюю СТИ!
Думал днями и ночами - вроде есть уже гонка, и еще одна не нужна. Тут и бензин, и колодки... Но эмоции побеждают здравый смысл, тем более в 21 год, и вот мне уже отдают ключи. Поехали!
Впечатления
Комплектация самая простая, без кнопки пуск. Первое впечатление - тугое сцепление, и если быстро отпускать, то машина дергается (на Форестере и RX8 такого не было). Но это все фигня - привыкну.
Левый руль - ЗЛО. Всю сознательную жизнь езжу на правом руле, и последние две машины были на механике, поэтому перенастроить свой мозг переключать передачи правой рукой, а рулить левой - сложно. Короче, пока выезжал с салона, раза 4 заглох. Это тоже фигня - привыкну.
Теперь о салоне. Очень порадовал подогрев сидений и круиз-контроль. Разгоняться и тормозить можно кнопочками на руле! Шикарно! В остальном все в стиле Субару - все очень строго, и нет ничего лишнего.
Потолок черного цвета - ОЧЕНЬ практично! Черная ворсистая ткань - просто супер! Боковые зеркала просто ОГРОМНЫЕ, больше чем на Форестере. Думаю, что если их убрать, то машина будет разгоняться до сотни не за 5,2 секунды, а за 4,0 секунды! Обзор у машины великолепный, так что я не понимаю смысла в этих ОГРОМНЫХ зеркалищах!
Подвеска. Если сравнивать с Форестером, то совершенно иные ощущения. Подвеска на авто абсолютно новая. В начале хода она мягкая, очень комфортная, поэтому даже забываешь, что едешь в гоночном авто.
Про прохождение поворотов ничего не скажу, так как нужно ехать тестить на кольцо, но руль очень чувствительный, и складывается такое ощущение, что едешь на картинге с гидроусилителем!
Про мотор говорить особо нечего. Это обычный СТИ-шный двигатель. У меня в RX8 стоял тюнинговый басовитый выхлоп, так теперь не могу привыкнуть к тишине выхлопа СТИ.
Отдельная тема для разговора - это дифференциал. Эти многочисленные кнопочки переключения... Я не понял, как это все работает, да и не разбирался особо. Резина и мотор новые, так что газ давить нельзя, поэтому разбираться буду уже после обкатки. Да и машину на снегу не почувствуешь. Тут нужен асфальт, лето и утопленная в пол педаль газа!
Внешне машинка, конечно, очень красивая. От обычной Импрезы отличается расширенным кузовом и дутыми крыльями. Смотрится шикарно! Вот только задний бампер какой-то куцый...
18-дюймовые диски смотрятся обалденно (кстати, сегодня у меня их благополучно украли, и в ожидании приезда милиции я и решил написать этот отзыв). КАСКО рулит! Замечу, что застраховать авто в КАСКО за разумные деньги - невозможно.
Прошел первое ТО на 1 600 км, заплатив 3 500 рублей. Думал, что придется отдать больше, но мне только масло поменяли и все! По обслуживанию больше ничего сказать не могу, ибо пробег только 2 500 км. Кстати, при -32 градусах машинка завелась с 3 раза!
Совсем забыл - салон дико скрипит. Вроде бы машинка собрана в Японии, хоть и для европейского рынка. Однако пластик здесь деревянный, так что весь багажник скрипит, и даже музыка не способна заглушить эти посторонние шумы...
Музыка играет удовлетворительно, есть MP3 на 6 дисков. Бесит гудок, который очень громко просит пристегнуть ремень. Зато действенно - пристегиваешься, даже если не особо и хочется. На морозе двери закрываются как в трамвае, крышка багажника вообще с трудом...
Автор: Maks RX8