Отзыв о Subaru Impreza WRX 2.0 (250 л.с.) MT 4WD 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 250 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Subaru Impreza WRX

Впечатления

Если быть до конца честным, то автомобиль называется Subaru Impreza S-GT. Конечно, это WRX, просто на тот период времени на внутреннем рынке японцы решили дать этому автомобилю именно такое имя, отойдя от традиционного деления на WRX и WTX STI, оставив только WRX STI.

Много высказано мнений о WRX в новом кузове хэтчбэк. Я имею опыт вождения WRX прежнего поколения и этого, поэтому пробегусь по основным отличиям автомобилей.

Внешность. Ну тут вообще все просто - кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится очень!

Салон. Для автомобилей марки Субару салон всегда был слабым местом. Многие его критикуют, но меня все устраивает. Эргономика отличная. Ни путаешься, ни ищешь нужных клавиш - все просто и понятно. А красная подсветка приборов и заимствованное из Легаси пробегание стрелок спидометра и одометра перед запуском двигателя очень радует глаз!

Вполне комфортные передние сидения, которые скорее стилизованны под спортивные ковши, но не являются таковыми. Также сзади с комфортом разместятся два пассажира. Багажник вместительный, а если сложить задние сидения, то вообще можно спать двум взрослым людям или даже трем пьяным взрослым людям!

Подвеска. Авто стало помягче, но при этом немного потерял в управляемости. Не так сильно, поэтому не особо тонкие ценители этой потери могут даже и не заметить. Подвеска крепкая и в общем-то никогда не отличалась какой-то проблемностью или ломкостью.

Удовольствие от вождения на Subaru Impreza WRX традиционно на высоте. Особенно радуют поездки в дождь, а также по снегу и гравию. При езде спина не болит, а попа не чувствует каждую выбоину, трещинку, или окурок на дороге. Хотя это отличительная особенность свойственна для всех автомобилей Субару.

Двигатель стал работать несколько иначе. Раньше он медленно набирал обороты на низах и получал мощный "турбопинок" после 3 000 об/мин, при этом начиная задыхаться на 5 500 об/мин. Теперь турбина подхватывает раньше (примерно на 2 000 об/мин), делая это как-то очень мягко, а мотор задыхается только в районе 6 000 об/мин.

Сам разгон очень уверенный и быстрый, но плавный, что совсем не плохо на скользком покрытии, так как нет резкого подхвата, который провоцирует к пробуксовке колес и, как следствие, приводит к заносу или сносу осей автомобиля. Если же вы предпочитаете зимой поездить боком, то это не проблема, и автомобиль Вам в этом поможет.

Расход бензина ничем не удивил: 10 литров по трассе, а в городе 15-17 литров (в зависимости от стиля езды), да и вообще это не так важно, когда управляешь таким автомобилем, получая настоящее удовольствие от вождения.

Ненадежный стучащий мотор - это не про 2,0-литровый турбодвигатель Субару. Есть STI, где настройки таковы, что двигатель работает на пределе и проживает яркую, но очень короткую жизнь. Однако при должном присмотре (не допуская перегрева и вовремя меняя масло) даже он прослужит вам довольно долго.

Та же проблема со стуком преследует 2,5-литровый мотор, который, по сути, является расточенным 2,0-литровым мотором (бытует такое мнение), но все это не касается оригинального двухлитрового движка! Следите за уровнем и качеством масла, а также не перегревайте мотор и будем вам счастье!



Замечу, что данный автомобиль весьма универсален. Так, если у вас жена, ребенок, собака, теща и рассада, то Subru Impreza WRX весьма вместительный, комфортный, надежный и даже относительно проходимый авто. Если же вы не имеете ничего вышеперечисленного, то он не даст вам заскучать. Стоит только выжать педаль в пол, и другие автомобили остаются стоять на светофоре!

Если ты молод, горяч и не несешь тяжелое бремя семьянина, то этот автомобиль для тебя. Бесконечное количество разнообразного тюнинга тебе в помощь. Но даже если ты не поставишь другой выхлоп, турбину большей производительности, не соберешь мотор на ковке и не обклеишь авто в традиционный раллийный винил, то все равно не останешься на дороге не замеченным!

А как тебя могут не заметить, если зимой ты все время ездишь боком ?! Eсли во время дождя все тормозят и прижимаются к обочине, а ты летишь в левом ряду и со светофора всегда уходишь первый ?! Внимание барышень тебе обеспеченно, но будь осторожен, а то можешь внезапно стать семьянином!

Итог

Поездил на многих японских машинах, но по-настоящему влюблен только в WRX. Это сбалансированный автомобиль для рационального человека, который хочет получать удовольствие за свои деньги!

Автор: ..88..88..88..

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.