История покупки
До покупки данного авто на протяжении 5 лет владел Subaru Legacy с 2,5-литровым движком и механикой в предыдущем кузове. Автомобиль покупал с пробегом 48 000 км. Не факт, что родной. Скорее всего, перед продажей скрутили.
За время владения не было ни одной серьезной неисправности. На момент продажи автомобилю было 8,5 лет и пробег 110 000 км. Очень понравилась его управляемость и надежность, но не хватало немного комфорта.
Когда встал вопрос о замене автомобиля, то выбор пал, естественно, на Субару Легаси в новом кузове в предмаксимальной комплектации на вариаторе. О вариаторе я читал много хорошего, но никогда на нем не ездил.
На тест-драйве Легаси на вариаторе не было (только турбо), поэтому прокатился я на Аутбеке. По возвращению был неприятно удивлен - машина, в моем понимании, не едет, и я ее не чувствую и не понимаю. В общем, не мое.
К турбо-версии Subaru Legacy относился настороженно, начитавшись на форумах разной бредятины, да и денег таких не было. Увидев мою кислую физиономию, менеджер салона Олеся (дай бог ей здоровья) предложила рассмотреть Легаси Турбо 2012 года в максимальной комплектации (8 месяцев в эксплуатации) с пробегом 18 000 км. На авто уже были установлены брызговики, защита коробки, картера, а также ветровики и комплект зимних колес.
На следующий день я отправился на своей будущей машине в пробную поездку. Когда вернулся, то положительные эмоции просто переполняли. Через 3 дня я стал владельцем Субару Легаси Турбо.
Впечатления
Теперь непосредственно об автомобиле. Машина достаточно тяжелая - 1 390 кг (тяжелее предыдущего моего авто на 152 кг), но на управляемости это не сказалось. Расход в городе летом 14,5 литров, по трассе - от 9,0 л (при скорости 90-110 км/ч) и до 12,0 литров (при скорости 180-200 км/ч). Зимой где-то на 1,0 литра больше.
Максимально разгонял до 230 км/ч и еще был запас. Комфортная скорость для меня по хорошей дороге до 170-180 км/ч. Расхода масла нет, от замены до замены согласно графику ТО. Системы безопасности работают идеально - машина устойчива и отлично управляется и в дождь, и в снег, и в гололед.
По салону. Салон В Subaru Legacy просторный, места много и спереди, и сзади. Обзорность с места водителя отличная. Акустика, в отличии от предыдущей машины, на высоте. Навигация работает нормально. Раздельный климат-контроль очень удобен, электрорегулировки тоже облегчают жизнь, особенно с памятью (езжу я и жена). Электролюком не пользуюсь. Для меня это лишь опция, которая была в данной комплектации.
По лакокрасочному покрытию. Оно не хуже и не лучше, чем у других марок. На капоте и переднем бампере есть мелкие сколы. Обслуживание приемлемое в Перми как по качеству, так и по деньгам.
К недостаткам авто можно отнести:
- Посредственная звукоизоляция, хотя, если честно, то не напрягает - особенно хорош звук при разгоне.
- Отсутствие обогрева рулевого колеса, для Перми зимой актуально.
- Отсутствие датчика расхода омывающей жидкости.
- Отсутствие датчика давления воздуха в шинах.
Несколько советов по эксплуатации:
- Прогревайте двигатель зимой и даже летом, пока обороты не упадут до 1 000 (зимой это занимает 6-9 минут, летом - 3-5 минуты).
- "Не отжигайте" сразу после начала движения, проедьте пару км в спокойном режиме (не более 3 000 об/мин).
- После остановки не спешите глушить двигатель, дайте ему поработать некоторое время. После скоростных поездок - не менее 4-5 минут.
- Учитывайте клиренс и низкопрофильные шины при переезде неровностей и парковке у бордюров.
- Адекватно оценивайте скорость движения и свои навыки при управлении данным авто, так как скорость на нем незаметна.
Итог
Внесу кое-какие поправки в отзыв. Расход в городе 15 литров при средней езде, то есть достаточно агрессивно, но без подрезов и шараханий из ряда в ряд. Крутящий момент у авто 350 Нм. Мощность 265 л.с. Налог 58 руб. за 1 л.с, кому не лень посчитаете. Про недостатки, указанные в отзыве. Все отсутствующие у Легаси системы имеются в менее дорогих авто, где-то полностью, а где-то частично. Поэтому их отсутствие в более дорогом авто меня напрягает. Пробег сейчас около 42 000 км. Кроме плановых ТО обращался в сервис 1 раз - подтянули хомут на интеркулере. При прохождении ТО на 30 000 км заменили резинки стабилизатора.
Автор: Oleg_62