Отзыв о Subaru Outback 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 167 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Subaru Outback IV

История покупки

Приветствую всех автолюбителей! После довольно частой смены автомобилей (4 за год), судьба свела меня с авто, на шильдике которого красуется созвездие Плеяды.

Почему Subaru Outback ? При выборе авто руководствовался следующими критериями: полный привод, повышенный дорожный просвет, достаточная вместительность и достаточная надежность модели.

Перечитав множество отзывов и вооружившись двумя явными минусами по Outback (стучащая рулевая рейка и трещины кузова в районе рейлингов), я приступил к изучению рынка.



Посмотрев буквально 2 автомобиля, я решил остановиться на последнем. Что имеем: 2011 г.в., 2,5-литровый двигатель, вариатор и 44 500 км пробега. Комплектация почти максимальная (без люка и навигации).

В наличии кожаный салон и множество полезных опций, делающих вашу жизнь приятнее и легче. Машина досталась почти в идеальном состоянии (спасибо предыдущему владельцу), не считая пары сколов и отсутствия зимней резины. Эти проблемы я решил в течение часа.

Впечатления

Кузов. Кто-то считает его корявым, а кому-то он нравится. Я считаю, что авто должен приносить положительные эмоции не только в техническом плане, но и в эстетическом. Забирая Subaru Outback со стоянки, я всегда радуюсь, так как мне нравится форма фар и кузова, дизайн дисков и так далее.

Если добавить отсебятины, то надо установить сеточку в районе радиатора от чудо-камушков, вылетающих из-под встречных / попутных авто в движении по нашим чудо-дорогам.

Один из минусов открыл для себя буквально на третий день эксплуатации. Речь идет о малой жесткости кузова на кручение. Если авто стоит не на ровной поверхности, то багажник закрывается с ноги. Видимо этим и обуславливается появление трещин в районе рейлингов. Сейчас пробег 66 000 км - пока трещин не замечено.

Ближнего света фар (ксенон) совместно с противотуманками хватает вполне, с учетом нашей полярной ночи - трудностей нигде не испытывал. Очень радует работа форсунок омывателя лобового стекла и фар. Омыватель фар включается только при длительном удержании омывателя, что экономит незамерзайку.

Двигатель и вариатор: 2,5-литрового двигателя и 167 л.с. вполне хватает для комфортного и безопасного перемещения как в городе, так и на трассе. Расход колеблется в пределах от 8,5 литров по трассе и до 14,5 литров по городу. Проблем с обгоном / перестроением еще ни разу не испытывал. При необходимости есть ручной режим, позволяющий скинуть пару виртуальных передач вниз и ускориться.

Subaru Outback прогревается достаточно быстро, но в первое время было не привычно из-за отсутствия указателя температуры двигателя. У Аутбека есть значок, который горит синим цветом, пока автомобиль прогревается до рабочей температуры, после чего он гаснет.

К вариатору замечаний за 20 000 км моего пробега нет. Тандем работает слажено, масло не просят. Естественно, со временем двигателя становится мало, хочется более бодрой езды. Начал задумываться о 3,6-литровом моторе и 249 л.с., но это все субъективно и по большей степени придирки. Кому-то и Импрезы WRX STI мало становится.

Управление. Исходя из своего опыта скажу, что это один из самых точных авто в управлении. Машина слушается руля четко и без нареканий. Первое время по трассе приходилось себя контролировать и удерживать руль четко (Камри и RX350 позволяли обходится с рулем вальяжнее, но это совсем не плюс). Сейчас к такому рулю привык и радуюсь. Есть так же и минус: авто не любит порывистого ветра и может сместиться с траектории, но не критично.

Сиденья удобные. Из Мурманска в Петербург можно доехать за один присест, останавливаясь только на заправку и перекус. Ни спина, ни пятая точка не затекают.

Салон. Кожа перфорированная, достаточно хорошего качества, пока заломов / трещин нет. Пластик на ощупь приятный, до сих пор без царапин (хотя я очень бережно эксплуатирую авто). Места хватает и пассажирам, и вещам в багажнике.

К доступности приборов вопросов нет, все под рукой, и ни к чему тянуться не надо. Неудобно расположен лишь USB-разъем. Он находится в подлокотнике между креслами. Ну а так все устраивает.

Полный привод работает четко, проблем с движением по льду / снегу не возникает. Все, естественно, в разумных пределах, и при наличии больших свесов - в грязь на ней не полезешь, для этого есть другие авто с соответствующей подготовкой.



Для города / дачи и "проехать по заваленному двору" - вопросов нет. При резких перестроениях по снежной трассе, привод и все системы работают на 100%. Разок уворачивался от вылетевшей мне в лоб машины.

Недавно появился стук в рулевой рейке. Пока не критично, но иногда достает. Это одна из самых распространенных болезней Subaru Outback. Пошел в гости к официальному дилеру. Мне выдали чудо-бумажку, в которой представители Субару в России говорят, что стук рейки - это нормально. По их мнению, это "конструктивная особенность".

В общем, рейки они меняют по гарантии, когда уже треск стоит, как от телеги. Вроде они пытались что-то внести в конструктив рейки, но так у них ничего и не получилось. Можно поставить новую рейку, и через 30 000 км она опять забренчит.

Итог

В целом, Subaru Outback меня радует. Я с удовольствием сажусь за руль авто и управляю им. Думаю, на годик еще оставлю его. Всем спасибо и удачи!

Автор: Серега М

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.