Отзыв о Subaru Tribeca 3.6 (258 л.с.) AT 4WD 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 258 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Subaru Tribeca

Впечатления

Доброго времени суток. Перейду сразу непосредственно к обзору авто. Автомобилем владею с его рождения, то есть около 5 лет. За это время он меня ни разу не подводил.

Благодаря низкому центру тяжести, так как двигатель оппозитный, у Subaru Tribeca очень хорошее острое управление, и он просто отлично стоит на дороге. По трассе ехать одно удовольствие: нет ни раскачиваний, ни тряски на кочках, ни рысканья при съезде зимой с колеи.

За все время эксплуатации в подвеске менял только втулки стабилизатора (они являются болезнью этого автомобиля и могут ходить и 50 тысяч, а могут и 15 тысяч), но учитывая низкую стоимость данных резинок (около 200 рублей), то это не сильно расстраивает. В остальном же по подвеске за все это время ничего не требовалось менять. Кроме того, исходя из состояния наших дорог, подвеска достаточна крепкая.

Также многие говорят про расход масла. Действительно, даже заводом-изготовителем предусмотрен минимальный расход масла, но это если постоянно раскручивать двигатель до красной отметки, а вот при спокойной езде расхода масла не наблюдается.

Если же у вас при спокойной езде идет расход масла более 0,5-1,0 литра на 1 000 км, то это, скорее всего, задубели сальники клапанов. Они дубеют из-за эксплуатации автомобиля при низких температурах окружающей среды (зимой).

Также если при запуске двигателя с утра на холодную (после длительной стоянки), сразу после запуска из выхлопной трубы будет выходить еле уловимый сизый дым, то это говорит о наличии проблем.

Сам дым проходит буквально через несколько секунд. Это и есть то масло, которое расходуется. Если все не так плохо, то достаточно заменить задубевшие сальники клапанов, а если выходящий дым по концентрации действительно сизый, то возможно закоксовались маслосъемные кольца в цилиндре.

Подвеска на Субару Трибека достаточно упругая, но плавность хода на высоте, то есть она может жестко проходить некоторые стыки на дороге, но в свою очередь кочки глотает, а неровности дороги проходит плавно, поэтому и на трасе очень комфортно ехать. Думаю, такую отличную управляемость субаровским инженерам удалось достичь благодаря оппозитному двигателю, который позволяет конструктивно занизить центр тяжести.

Интерьер очень удачный и еще долгое время будет оставаться современным. Округлые формы торпедо и центральной консоли гармонично смотрятся, создавая впечатление, что они обвивают водителя и пассажира спереди. Кожаный салон отличного качества и благодаря этому долго сохраняется внешний вид, никаких потертостей и складок за все время эксплуатации обнаружено не было.

Отделка именно передней панели не из лучших, но на дверях вся отделка мягкая. Также шумоизоляция не совсем хорошая, так как есть с чем сравнивать (имеется второй автомобиль - Кадиллак ATS). Возможно, у Кадиллака она просто очень хорошая, но в целом ездить вполне комфортно. Можно быстро ехать по трассе и при этом разговаривать не повышая голоса.

Также стоит отметить большой багажник. Более того, под полом багажника достаточно много потайных ящиков для вещей. Также очень много места на заднем ряду, даже при полностью отодвинутых передних сиденьях ноги заднего пассажира не упираются в спинки кресел. Задние сиденья складываются в разных пропорциях: можно сложить только одно сиденье, можно два, а можно и сразу все три. Складываются они в абсолютно ровную поверхность с багажником.

Раздельный климат-контроль тоже отлично работает: летом в салоне не жарко, зимой - очень тепло. Имеется заводской ксенон, 3-уровневый подогрев сидений, потолочный монитор с пультом и двумя беспроводными наушниками, изображение с которого можно выводить как на передний экран, так и на потолочный монитор.



Так же в наличии есть камера заднего вида, аудио-система Harman/Kardon премиум-класса с 9 динамиками, CD-чейнджер на 6 дисков, выдвигающиеся омыватель фар, стеклянный сдвигающийся люк с электроприводом и регулируемым наклоном, сиденья с электрорегулировками и памятью (сиденье водителя регулируется в 8 направлениях, сиденье пассажира в 4 направлениях).

Плюс кнопки управления аудио-системой на руле, подогрев щеток стеклоочистителей и боковых зеркал, обогрев ветрового и боковых стекол. Также стоит отметить отлично работающий круиз-контроль, делающий поездку по трассе еще более комфортной.

Двигатель на Subaru B9 Tribeca очень динамичен, для автомобиля весом в 2 тонны его вполне хватает как при обгонах на трассе, так и для резкого старта в городе. Если сравнивать с 3,0-литровым двигателем, который устанавливали на дорестайлинговую модель, то у 3,6-литрового более мощная тяга, которая начинается с самых низов.

Внедорожные качества Трибеки отличные, а полный привод лучший из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Он симметричный и постоянный, с автоматическим распределением крутящего момента.

В случае пробуксовки очень хорошо работает система стабилизации, а если едете зимой по трассе и попали в колею, то электронные системы не позволят отправить автомобиль в занос и вернут на заданную траекторию. Это здорово придает уверенности.

Как-то ехал зимой по трассе с выключенной системой стабилизации и на затяжном повороте при обгоне меня понесло, а ведь с включенной системой стабилизации я спокойно совершал такие маневры.

Зимой на дачу вполне можно проехать по свежевыпавшему снегу, прокладывая новую колею. Летом в грязь как-то не было необходимости лезть, да и мне было бы жалко авто, так как для этих целей берут соответствующие машинки.

Ну и в заключении об основных минусах авто:

- Шумоизоляция.

- Материал передней панели.

- В зимнее время возможен скрип задних сидений, но его можно убрать.

- Нет регулировки руля по вылету, только вверх/вниз.

- Емкость топливного бака всего 64 литра. При езде на дальние расстояния беру с собой канистру для топлива. Не раз выручала на маршрутах, где не знаешь, когда будет следующая заправка.

- Нет кнопки синхронизации зонного климат-контроля. Если нужно увеличить или уменьшить температуру салона, то нужно сначала уменьшить свою, а потом и пассажира, чтобы было одинаково. К примеру, если у вас температура выставлена на 26, а у пассажира на 18, то нельзя одновременно менять и у пассажира, и у водителя.

- Ну и если быть совсем придирчивым, то крышка багажника не имеет электрического привода, да и регулировка руля ручная, но для меня это все не существенно.

Расход по трассе 8-10 литров при скорости от 90-130 км/ч, а вот выше 12 литров никогда не было (даже если ехать далеко за 140 км/ч). В городе при спокойной езде удавалось уложиться в 16 литров, если же динамично ехать - то до 20 литров. Зимой - от 20 до 23 литров.

Итог

Эксплуатация Subaru Tribeca до сих пор приносит удовольствие, и основными чертами автомобиля являются практичность, динамичность, управляемость и надежность. Несмотря на описанные выше минусы, для меня этих минусов у Субару Б9 Трибека нет, а привожу их только для потенциальных покупателей данного автомобиля, возможно, им это поможет при выборе машины.

Автор: Nvart1

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.