Отзыв о Субару Б9 Трибека 3.0 (250 л.с.) 4WD AT 2005 г.в.

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 250 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Subaru B9 Tribeca

Впечатления

Добрый вечер, начал писать огромный отзыв, уже половину описал, как тут сел телефон, теперь напишу вкратце, видимо, не судьба разложить по полочкам все как есть.

Итак, моделью Субару Б9 Трибека владею год. По моему мнению, недооцененный автомобиль на российском рынке. И не потому что я владелец данного авто, такие слова я слышал от многих людей, которые владели им или хотели бы им владеть. Теперь обо всем по порядку.

ВНЕШНИЙ ВИД

Ничего выдающегося, похож на бегемота, не хватает агрессии в передней части авто. Корма - более менее.

В целом, Субару Трибека неплохо смотрится на дороге, а за время владения к нему привыкаешь, но купил я его не из-за внешнего вида и дизайнерской мысли, которая, по-моему мнению, была приобретена где-то на краш-тесте Кайена.

В черном цвете смотрится неплохо, но есть одно но - черные цвет кузова идет в основном на белой коже, до чего она устает под влиянием времени.

САЛОН

Огромный, действительно большой. Можно усадить спиногрызов, бабушку, дедушку, жену, отца, маму, брата с его женой, закинуть пару собак назад и всем весело ехать в комфорте.

Хорошая приборная панель, мультимедиа похожа на броню железного человека: все горит красным, раздельный климат, но почему-то они не догадались сделать кнопку дуо, чтобы температура менялась у обоих сторон одновременно.

Люк - вещь! Стеклоподъемник у водителя автоматически только вниз, почему, не понятно, вверх сам не закрывает, приходится держать.

Бардачка нету, точнее он есть, но я даже не знаю, что туда можно убрать, в общем, маленький. Сиденья, конечно, огонь. Широкие, с подогревом и электрорегулировками, в общем, супер, всем устраивают.

Регулировка руля только верх/низ, тоже не понял, почему они не сделали и продольно, обламывает маленько. На заднем ряду тоже все довольно удобно регулируется по углу наклона и по вылету - все как надо.



Багажник удобный, у меня 5-местная версия, есть всякие ништяки типа бардачков и отсеков. Акустика - пойдет, даже буфер есть, в штате играет нормально.

Шумка на уровне, не сказать, чтоб прямо все тихо, но меня устраивает, сильных скрипов и сверчков в машине нету, хотя машине уже 13 лет. Болезнь со скрипом багажника убирается за 10 минут двухсторонним скотчем.

ПОДВЕСКА

Рулится Субару Б9 Трибека хорошо, едет достойно, даже очень, не сравнить, конечно, с X5 новым. Машина не кренится сильно в поворотах, руль хорошо передает усилия на колеса, в общем, не кажется, что ты на двухтонной старой машине едешь.

ДВИГАТЕЛЬ

Надежный, честный японский хорошо продуманный и ремонтопригодный. Ресурс такого движка 300 000 км, потом идет замена цепи и сопутствующих элементов, и еще 300 можно проехать, потом, наверно, уже придется капиталочку делать.

Машину разгоняет довольно бодро. Не любит плохого масла, стараюсь менять каждые 7-8 тысяч и следить за уровнем. Расход 95 топлива, а лить можно только такое и не меньше этого октаногового числа, примерно 14-16 литров на сотню в городе и 10-12 по трассе.

Был один косяк, но это больше к электронике, начали вылазить ошибки пропуска зажигания 1 и 6 цилиндра, поменял свечи, не помогло, посмотрел катушки - тоже не помогло.

Залез на форум, ребята написали, что дело в мозгах. Хотел купить контрактные, но решил вопрос варварским способом по совету своего знакомого. Просто нагрел до 200 градусов постепенно строительным феном, меряя температуру лазерным прибором, вставил, и все поехало как и раньше - отделался испугом.

АКПП

Гонять такая коробка не сильно вызывает желания. Автомат любит подумать, но в целом достойный 5 ступенчатый автомат, надежный, заменил только масло и фильтр, после того как купил, сильных пинков нет, хоть и пробег немаленький, не любит только когда на горке оставляют без ручника, тогда пинает конкретно при переходе с P на D или R.

ОСНАЩЕНИЕ

Люк - вещь! Нравится очень. Датчика дождя и света нету, обидно, конечно, но зато есть датчик давления в шинах. Работает хорошо, чуть давление меньше сразу загорается, удобная вещь.

Зеркала - это просто ужас полный на америкосах. В них Камаз в слепой зоне прячется на раз, и поверьте, даже если вы захотите с ним сыграть в игру в прятки и попробуете сыграть, то он вас выиграет, и вы перестроитесь в него, не говорю уже о легковушках - те просто вас уделают в эту игру. Мультируль и мультимедиа работает нормально. Круиз работает четко.

ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Зимой заводится на раз, в минус -30 и ниже. Постоянный полный привод на Субару Б9 Трибека дает уверенность на бездорожье, зимой в снегу работает отлично. Свет не супер, но хватает, не едешь ночью как китаец.

Телегу машина не очень любит толкать, расход большой, да и не хватает тормозов, хотя их даже без телеги не сильно хватает. Мой мотор масло не ест. Поломки были, но не катастрофические:

1) подшипник генератора

2) рулевая рейка сала не много, купил рем. комплект, заменил.

3) мозги двигателя тупили, но проблему быстро решил.

4) подтекал сальник маслоохладителя.

5) фары багажника трескаются при закрытии - болезнь.

Это все за год эксплуатации, посмотрим, как будет дальше, пробег с 171 000 км по 197 000 км я прокатал.

Итог

В общем, автомобилем за год эксплуатации доволен. Честно, не знаю какой полноприводный авто я бы мог приобрести с такими качествами, как надежность, комфорт, достойная подвеска и управление за такие деньги. Все выше перечисленное - мое субъективное мнение. Это мой первый отзыв, не принимайте близко к сердцу, если не понравилось.

Автор: 5037231

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.