Отзыв о Тойота Королла Классик 1.6 (122 л.с) CVT 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Corolla 12

История покупки

Итак, коротко расскажу о новой Тойота Королла 2019 для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем.

Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появления новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что видео тест-драйва в интернете соответствует действительности, но рассматриваемая комплектация ценой 1,7 млн. За такие деньги надо искать другие авто.

Условия у всех дилеров разные, поэтому обзвонил ближайшие города для сравнения. В итоге остановился на дилере в Новосибирске. Условия моего запроса: наличие у дилера комплектации Классик в белом цвете на вариаторе (механику и не везет никто). Базовая цена 1,318 млн., далее предлагаются скидки и допы.



Итоговое предложение: белый перламутр, допы на 75 тыс.р. в подарок, скидка по кредиту 100 тыс.р., четвертый год гарантии в подарок, страховка ГССА в подарок (компенсация полной стоимости в случае кражи и т.д.). Итого: 1,23 млн. + КАСКО 60 тыс.р.

Скажу о различиях комплектации Классик и Комфорт. Цифровая панель приборов, монитор-стерео, круиз-контроль, раздельный климат-контроль. Это основное и за 100 тыс.р. Да ну!

Впечатления

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же - турецкая (и это не Япония, к сожалению). Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности Торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно. К выступам на панели приборов привыкаешь быстро.

Сиденья простые, но удобные, с хорошей боковой поддержкой. Позже поездка в Горный Алтай это подтвердила. 7 часов за рулем, а усталости нет.

По металлу ничего нового - фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика,- и этим все сказано. Симпатично смотрятся пластиковые пороги. Посадка достаточно удобная.

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95 бензин (позже заправка 92 не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения, включенный кондиционер немного снижает динамику, но для объема 1,6 некритично.

Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9,0 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3. При 140 км/ч расход 6,8. Первый же прилетевший в лобовое камешек провоцирует трещину. Не знаю, "удача" это или качество оригинальных стекол.

Датчик дождя отсутствует, но регулируемая переменная частота работы дворников не вызывает дискомфорт. Ближний свет галогенный, светит отлично, дальний - как днем. Оставить чистыми борта авто на мокрой дороге не удастся, даже на 40 км/ч грязь охотно липнет к кузову, и брызговики не помогают.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая для своего класса, далее шумновато со всех направлений: колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д.

Рулевое управление - электроусилитель, не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, нет ощущения, что качегаришь КамАЗ при обгоне, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеется.

Поездка в Г. Алтай. 4 человека, полный багажник вещей. Тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия, средний расход 6,0 литров.

Ощущения от езды по гравийке вдоль реки Джазатор (кто там был, тот поймет): средняя скорость 50 км/ч, от УАЗов не сильно отставали, акустический комфорт средний, вибрация высокая, подвеска отлично отрабатывает все камни и неровности.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, без неожиданностей, лежачих полицейских проходит на скорости паркетника, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.



Итог

Резюмируя вышесказанное, новая Королла стоит 1,2 млн., но не дороже. Это лично мое мнение. Она отлично подойдет для езды в городе и на дальние расстояния с минимальными расходами на топливо. По качеству агрегатов можно будет судить после 50 тыс.км.

Автор: 14882963

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Denis / 19 Декабря 2021, 22:03

    Капот алюминиевый, а не пластик, это инженерное решение. Во-первых, стоек к коррозиям, облегчает кузов, и на счёт безопасности там что-то. Так же и у Камри.