Отзыв о Toyota Highlander 2 Luxe 3.0 (273 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 273 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Highlander 2

История покупки

Итак, начал ездить на данном авто. Сначала хотел новый Соренто. Думал об Аутлендере и об ix55. Мечтал о Прадо. В итоге пошел в салон Тойоты. Ближайшая Прадо в комплектации, которую я потянул бы, сказали, будет через 6 мес.

И тут увидел Toyota Highlander 2. Раньше вообще о нем не думал. Сел, осмотрел и понял - из всего, что я смотрел, это мой автомобиль. По бездорожью я не езжу абсолютно. Поэтому брать Прадо с его спорным дизайном, при этом он 5-местный и не такой динамичный, как Хайлендер.

А в Хае и навигация, и климат-контроль трехзонный... В общем, кроме всего этого, еще и очень семейный автомобиль. Размер багажника такой, что можно ручного слона с собой возить.



Впечатления

Езжу в основном по городу: домой - на работу. Покатался по трассе (700 км). Расход по городу получается пока 18 л., по трассе 12 л. Сравнивать не с чем, кроме как со служебным Крузером 100 и Ауди Q7 (покатался на них до Сургута и обратно).

Шумка хуже, чем у Ауди в разы. Динамика такая - топнул педальку, машинка задумалась и рванула. Когда рванула, уже отзывается на педаль газа идеально. Но до того - с ленцой и задержкой.

По плавности езды машинка мягкая, но не очень. Мне нравится тем, что хорошо держит дорогу и при своих достаточно высоких динамических характеристиках дает уверенность в том, что машина не раскачается.

Крузер, в отличие от Хайлендера, гораздо жестче, но на то он и полноценный внедорожник. При оборотах выше 4 00, звук двигателя врывается в салон. На трассе попал на участок с гравием - сначала подумал, что что-то у машины грохочет в багажнике, а нет - так камни шарахают по аркам. ОЧЕНЬ громко.

У пассажира спереди нет регулировки сиденья по высоте. Сиденья плоские, боковой поддержки нет, но зато есть ощущение домашнего уюта. Как в домашнем кресле.

Как писал выше, кренов почти нет, поэтому боковая поддержка не нужна. Датчика дождя нет... Датчик света есть, но пришлось его куском изоленты заклеить, тогда при выключении зажигания не нужно отключать свет. И при зажигании он сразу загорается.

Музыка штатная. Для людей, кому слон на ухо наступил, уж извините, но так и есть. Музыка хуже, чем штатная в машине жены - Киа Сид 2010. Гораздо хуже. Пришлось поставить усилитель с процессором и саб.

Задние колонки отключил - у человека два уха, не кинотеатр все же. Когда работает саб, у автомобиля выяснились места, откуда идет дребезг корпуса. Наверно, придется там шумку класть.

Флешка суется с трудом. В режиме парковки доступ туда ограничен рукояткой скоростей. Кстати, также неудобно нажимать кнопки на двери - мешается изгиб ручки. Ну, про отсутствие автодоводчиков на пассажирских окнах, наверно, написал каждый владелец Хайлендера.

Ключик почему-то иногда не опознается. Приходится из кармана доставать. Нет подножек. С одной стороны, брюки не пачкаются, с другой - залезать высоковато. Еще угол двери острый - с непривычки несколько раз углом двери заехал себе по ноге. Нога заживет, а штаны нет...

Пластик да, жесткий, но не пойму, чего все так на это сетуют? На Киа Сиде мягкий очень. На вид - пластик как пластик. На Q7 мягко, но толку? Главное - как выглядит, а выглядит очень хорошо. Тут вопрос дизайна.

То же самое скажу о вставках под дерево. Выглядит хорошо. А дерево там или нет - без разницы. Автомобиль шел сразу с передними и задними парктрониками (штатные). Камера сзади удобная, когда наконец привыкнешь и поймешь зону ее охвата.



Навигация тоже понравилась. Да, нет рисунков домов, но нумерация присутствует, дорогу прокладывает хорошо.

А в целом, на дороге автомобиль, конечно, хорош. Лазает по бордюрам, если нужно, можно ехать по снегу, по грязи, по асфальту - идет уверенно, никаких намеков на потерю управляемости. Понимаешь это, когда видишь, что легковые авто уже не могут быстро ехать.

Кроме того, здесь механический полный привод, поэтому Toyota Highlander 2 будет лучше ехать, чем многие популярные джипы с задним приводом и электронными муфтами. На дороге к нему относятся уважительно. Машина внешне кажется большой, даже больше тех самых Ку 7. Хотя в действительности далеко наоборот.

Салон громадный. Кто не садится, все говорят об этом. То, что 7 мест, уже пригодилось. Удобно! Удобно так же и то, что задняя дверь с электроприводом - не пачкаешься, открывая ее.

В салоне много мест, куда можно положить что-нибудь: кармашки, подстаканники. При своих размерах, габариты чувствуются идеально. И разворачиваться и парковаться на нем проблем нет, их даже меньше - из-за парктроников и камеры. Из-за того что джип, можно заехать куда угодно на парковку.

Ксенона нет, но дорогу видно отлично. На Ку7 ксенон видно хуже (заводской брак, правда, но пока авто на гарантии было, так и не исправили). Ездил на другой Ку 7 - там свет хороший, но я бы не сказал, что лучше видно. У Хая фары хорошие.

Минимальная температура была -25. Завелась мгновенно. Салон греется не быстро. ОЧЕНЬ не хватает подогрева руля. Пробовал заправлять и 95, и 92. Разницы не заметил. Думаю, что остановлюсь на 92, т.к. меньше его подделывают.

Кстати, о тормозах. Читал, что тормоза плохие. Случайно на трассе пережал с непривычки тормоз - хорошо, что все пристегнуты были. Автомобиль стал как вкопанный. А я пролетал мимо поворота и думал, что я его пролетел. Но нет. Немного нервов, пришел в себя и спокойно заехал - Слава Богу, что сзади машин не было...

Итог

В общем, без вышеупомянутых мелочей автомобиль был бы практически идеальным. А так, Toyota Highlander 2 - это очень хороший автомобиль. Красивый, внушительный, быстрый и, надеюсь, надежный. За это ему прощаешь всю эту мелочевку.

Автор: Руслан-уфа

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.